Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 12:23, отчет по практике
Цель этой практики – исследовать рынок, ознакомится с функциями маркетинга, познакомиться с кадровой политикой пердприятия., ознакомится с технологиями маркетинга.
Перед собой мы поставили следующие задачи:
1. Изучить учётную и отчётную документацию
2. Изучить объёмы продаж за несколько лет
3. Охарактеризовать материальную базу предприятия
4. Изучит количественный и качественный состав предприятия
5. Изучить современное информационное обеспечение маркетинговой деятельности
6. Уметь определять степень финансовой устойчивости, деловой активности
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия 4
Глава 2. Характеристика основных видов деятельности предприятия и производимой продукции………………………………………………………………………………………….. .5
2.1 Предмет и виды деятельности…………………………………………………………………………………………………………………7
2.2. Характеристика ассортимента……………………………………………………………………………………………………………………7
Глава 3. Анализ экономического состояния предприятия…………………………………………10
Глава 4. Маркетинговая деятельность……………………………………………………………………….11
Глава 5. ассортиментная политика предприятия……………………………………………………...12
5.1 специализация магазина……………………………………………………………………………………………………………………………13
Глава 6. Конкурентные стратегии применяемые супермаркетом "Провиантъ"…………………………………………………………………………………………………………………13
Выводы и предложения 14
Список использованной литературы 15