Отчёт по практике в ООО «ВИК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 12:23, отчет по практике

Описание работы

Цель этой практики – исследовать рынок, ознакомится с функциями маркетинга, познакомиться с кадровой политикой пердприятия., ознакомится с технологиями маркетинга.
Перед собой мы поставили следующие задачи:
1. Изучить учётную и отчётную документацию
2. Изучить объёмы продаж за несколько лет
3. Охарактеризовать материальную базу предприятия
4. Изучит количественный и качественный состав предприятия
5. Изучить современное информационное обеспечение маркетинговой деятельности
6. Уметь определять степень финансовой устойчивости, деловой активности

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия 4
Глава 2. Характеристика основных видов деятельности предприятия и производимой продукции………………………………………………………………………………………….. .5
2.1 Предмет и виды деятельности…………………………………………………………………………………………………………………7
2.2. Характеристика ассортимента……………………………………………………………………………………………………………………7
Глава 3. Анализ экономического состояния предприятия…………………………………………10
Глава 4. Маркетинговая деятельность……………………………………………………………………….11
Глава 5. ассортиментная политика предприятия……………………………………………………...12
5.1 специализация магазина……………………………………………………………………………………………………………………………13
Глава 6. Конкурентные стратегии применяемые супермаркетом "Провиантъ"…………………………………………………………………………………………………………………13
Выводы и предложения 14
Список использованной литературы 15

Файлы: 1 файл

FEDERAL_NOE_AGENSTVO_PO_OBRAZOVANIYu.docx

— 33.48 Кб (Скачать файл)

 

                          ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Министерство образования  и науки Российской Федерации

 

Уральский государственный  экономический университет

Кафедра экономики

 

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ

 

 

по_______________________________________________________________

    (учебно-ознакомительной,  производственной, преддипломной практике)

                                                    ООО «ВИК»

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель: доцент к.т.н. кандидат науки

                           Жданова М.А.

 

 

                                                            Исполнитель: студентка гр. МД-10

                                   дневного отделения

                            Алексеева М.В.

 

 

 

Березники

2010

 

Содержание

Введение 3

Глава 1. Характеристика предприятия 4

Глава 2. Характеристика основных видов деятельности предприятия и производимой продукции………………………………………………………………………………………….. .5

    2.1 Предмет и виды деятельности…………………………………………………………………………………………………………………7

2.2. Характеристика ассортимента……………………………………………………………………………………………………………………7

Глава 3. Анализ экономического состояния предприятия…………………………………………10

Глава 4. Маркетинговая деятельность……………………………………………………………………….11

Глава 5. ассортиментная политика предприятия……………………………………………………...12

5.1 специализация магазина……………………………………………………………………………………………………………………………13

Глава 6. Конкурентные стратегии применяемые супермаркетом "Провиантъ"…………………………………………………………………………………………………………………13

Выводы и предложения 14

Список использованной литературы 15

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

В период с 9 октября по 25 декабря, мы проходили практику на базе предприятия ООО «ВИК» в магазине «Провиантъ»

Цель этой практики –  исследовать рынок, ознакомится  с функциями маркетинга, познакомиться  с кадровой политикой пердприятия., ознакомится с технологиями маркетинга.

Перед собой мы поставили  следующие задачи:

  1. Изучить учётную и отчётную документацию
  2. Изучить объёмы продаж за несколько лет
  3. Охарактеризовать материальную базу предприятия
  4. Изучит количественный и качественный состав предприятия
  5. Изучить современное информационное обеспечение маркетинговой деятельности
  6. Уметь определять степень финансовой устойчивости, деловой активности

Прохождение практики для  нас актуально. В ходе практики мы получили опыт, навыки, ближе ознакомились со специальностью «Маркетинг» 080111.

Маркетинг является наиболее новым направлением в торговой деятельности.

Маркетолог является движущей фигурой на потребительском рынке.

 

 

 

 

 

 

Характеристика  предприятия.

ООО «ВИК» создано на основе коллективной собственности путем внесения вкладов граждан Украины. Общество действует на принципах полного хозрасчета и самофинансирования, несет ответственность за результаты своей хозяйственной деятельности, за выполнение взятых на себя обязательств перед учредителями и партнерами по заключенным договорам, перед госбюджетом и банками, а также перед трудовым коллективом согласно действующему законодательству. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и счета в банках Украины, имеет круглую печать и штамп со своим наименованием. Общество действует в соответствии с законодательством Украины, учредительным оговором, настоящим уставом, другими законодательными актами.

Предметом деятельности ООО «ВИК» является оптовая и розничная торговля пестицидами и агрохимикатами. Общество осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства.

Трудовые  отношения работников общества регулируются Законодательством о труде с  учетом особенностей, определенных в  «Правилах внутреннего трудового  распорядка».

Общество  обязуется обеспечивать строгое  соблюдение государственных стандартов и других норм, защищающих интересы государства и потребителей, и  прежде всего, требований, гарантирующих  безопасность, охрану здоровья людей  и защиту окружающей среды.

Минимальный размер оплаты труда наемных работников не может быть меньше установленной  законодательством Украины минимальной  заработной платы. Работники общества подлежат социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению  в размерах установленных соответствующим  законодательством.

 

Предметом деятельности общества может быть:

– оптовая (в т.ч. химическими продуктами), розничная комиссионная торговля;

– торгово-закупочная деятельность;

– коммерческо-посредническая деятельность;

– оказание информационно-посреднических и бытовых услуг;

– строительство, организация и эксплуатация автомобильных стоянок;

– закупка сельхозпродукции у населения;

– производство, переработка, хранение, реализация, заготовка продукции сельского хозяйства;

– производство продуктов питания;

– экспертные и информационные услуги;

– техническое обслуживание, ремонт компьютерной техники и сетей и т.д.

Предметом деятельности ООО «ВИК» является оптовая и розничная торговля пестицидами и агрохимикатами. Общество осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика основных видов  деятельности предприятия и производимой продукции

2.1 Предмет и виды деятельности

Предметом деятельности общества может быть:

– оптовая (в т.ч. химическими продуктами), розничная комиссионная торговля;

– торгово-закупочная деятельность;

– коммерческо-посредническая деятельность;

– оказание информационно-посреднических и бытовых услуг;

– строительство, организация и эксплуатация автомобильных стоянок;

– закупка сельхозпродукции у населения;

– производство, переработка, хранение, реализация, заготовка продукции сельского хозяйства;

– производство продуктов питания;

– экспертные и информационные услуги;

– техническое обслуживание, ремонт компьютерной техники и сетей и т.д.

Предметом деятельности ООО «ВИК» является оптовая и розничная торговля пестицидами и агрохимикатами. Общество осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства.

 

2.2 Характеристика ассортимента.

Молоко

Ассортимент молока по технологии изготовления, виду добавок и назначению подразделяют на пастеризованное, пастеризованное  с наполнителями, стерилизованное  и молоко для детей раннего  возраста.

Пастеризованное молоко в зависимости от содержания жира выпускают в ассортименте —  нежирное — 1,5%, 2,5%, 3,2%, 3,5%, 6,0%, топленое — 1,5%, 4%, 6%; белковое (с повышенным содержанием  белка) — 1,0%, 2,5%; витаминизированное (с  витамином С)— нежирное: 2,5%, 3,2% жира.

Стерилизованное молоко обрабатывают при температуре  выше 100°С; пастеризованное обрабатывают при температуре 85—100°С. Молоко стерилизованное  и пастеризованное устойчиво  при хранении и безопасно в  санитарно-гигиеническом отношении.

В зависимости  от массовой доли жира молоко подразделяется на:

высокожирное (7,2; 7,5; 8,0; 8,5; 9,0; 9,5);

жирное (4,7; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5; 7,0);

классическое (2,7; 3,0; 3,2; 3,5; 4,0; 9,5);

маложирное (1,2; 1,5; 2,0; 2,5);

обезжиренное; нежирное (0,3; 0,5; 1,0).

Требования к качеству

Молоко  должно быть без осадка, в виде однородной жидкости. Цвет молока белый, может  иметь слегка желтоватый оттенок, топленое молоко — с кремоватым оттенком, нежирное — со слегка синеватым  оттенком.

Вкус  и запах чистые, без посторонних  привкусов и запахов, топленое молоко — с выраженным привкусом пастеризации.

Стандартом  нормируются физико-химические показатели: кислотность — не более 21 °Т; для  белкового — не более 25°Т; жирность в %; степень чистоты и др.

Кислотность молока измеряется в градусах Тернера (°Т): количество миллиметров децинормального  раствора щелочи, пошедшего на нейтрализацию  кислот, которые содержатся в 100 мл молока.

К молоку предъявляются санитарные требования, ограничивается общее содержание бактерий и титр кишечной палочки.

Не допускается  в продажу молоко с прогорклым, кормовым, горьким и другими дефектами  вкуса; с тягучей слизистой, густой консистенцией, в загрязненной упаковке.

Хранят  молоко при температуре 2—6° С  в течение 36 ч, стерилизованное при  температуре 20°С — в течение 10 дней. Молоко стерилизованное, упакованное  в бумажные пакеты Тетра-Пак и Тет-ра Брик Асептик хранится более длительный срок при температуре от 0 до 10°С — до 6 мес.

Натуральные полуфабрикаты изготовляют преимущественно из охлажденного мяса. Подразделяют их на порционные, мелкокусковые и крупнокусковые.

Порционные полуфабрикаты готовят в основном из охлажденногомяса лучшего качества. Выпускают их следующих наименований: из говядины — антрекот — кусок овально-продолговатой формы, из мускулов спинной и поясничной частей, лангет — два примерно равных по массе куска мякоти без жира, из внутренних поясничных мышц, бифштекс с насечкой— порция мякоти овальной формы, без жира, из заднетазовой части; из свинины и баранины — котлеты натуральные отбивные, шницель отбивной, духовая свинина или баранина, эскалоп; из телятины — натуральные котлеты и эскалоп.

Панированные полуфабрикаты приготовляют из охлажденного или размороженного мяса, предварительно отбив мышечную ткань. Для предотвращения вытекания мясного сока порции мяса панируют — смачивают взбитой с водой яичной массой и обваливают в сухарной крошке. Масса порций этих полуфабрикатов 125 г. Из говядины готовят ромштекс и бифштекс с насечкой; из субпродуктов — мозги в сухарях; из свинины, баранины и мяса птицы — шницели, отбивные котлеты; из телятины — отбивные котлеты.

Мясной фарш изготовляют в магазине и на мясоперерабатывающих предприятиях из жилованного мяса. Приготовленный в магазине фарш реализуют только охлажденным. Фарш, приготовленный на предприятиях мясной промышленности, расфасовывают в пергамент, целлофан или другие пленки и придают форму брусков массой до 250 г.

Пельмени готовят из пшеничной сортовой муки, жилованного мяса, лука, яичных продуктов. Тесто приготовляют из пшеничной муки с добавлением яиц, яичного порошка или меланжа и поваренной соли. Пельмени формуют на автоматах высокой производительности, замораживают при температуре не выше -15 °С, после чего фасуют. В зависимости от рецептуры изготовляют пельмени Русские, Сибирские, Свиные, Говяжьи, Бараньи, Субпродуктовые и др.

Панированные  изделия должны быть плоскими, с  правильно обрезанными краями и  покрыты ровным, тонким слоем измельченной сухарной крошки. В полуфабрикатах не допускаются непромешанный хлеб и жир, а также мелкораздробленные кости.

Мороженые пельмени должны иметь правильную форму в виде полукруга, плотно заделанные края без выступов фарша. Не допускаются слипшиеся комки теста, поломанные части и содержание теста свыше 50% массы пельменей.

Запах натуральных полуфабрикатов должен быть свойственен доброкачественному мясу соответствующего вида. Вкус и запах рубленых полуфабрикатов после кулинарной обработки приятные, в меру соленые, с привкусом лука и перца, консистенция — некрошливая и сочная; не допускаются привкусы хлеба и испорченного жира. Вареные пельмени должны иметь приятные вкус и запах, соответствующие мясу с луком и перцем, фарш пельменей должен быть сочным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ экономического состояния предприятия.

Важнейший показатель экономической  деятельности любого предприятия –  прибыль, она зависит, в основном, от цены продукции и затрат на ее производство.

Цена продукции на рынке  складывается чаще всего как результат  взаимодействия спроса и предложения. В самом общем случае уровень  цен на продукцию предприятия  является внешним фактором, влиять на который предприятие не в состоянии.

В отличие от цены, затраты предприятия, формирующие себестоимость продукции, могут снижаться или, наоборот повышаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов,  организационно-технического уровня производства и других факторов. Следовательно, менеджеры  предприятия располагают множеством рычагов снижения затрат, которые  они могут использовать при умелом руководстве.

Информация о работе Отчёт по практике в ООО «ВИК»