Переработка шин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 17:41, реферат

Описание работы

Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики.
Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные коммуникации по размещению и структуре в целом отвечают внутренним и внешним транспортно-экономическим связям страны, но нуждаются в существенном совершенствовании.
При переходе к рынку автомобильный транспорт продолжает занимать ведущее положение в перевозках грузов и пассажиров. Без его четкой и слаженной работы выход экономики из кризиса будет невозможен.

Содержание работы

Введение
1. Технологическая часть
1.1 Карта дефектов
1.2 Разработка маршрутов ремонта
1.3 Выбор способов устранения дефектов
1.4 Разработка технологического процесса
1.5 Расчет операций технологического процесса
045 Сверлильная операция
020 Заварочные работы
005 Слесарные работы
2. Конструкторская часть
2.1 Назначение, устройство и работа приспособления для проверки синхронизатора на усилие включения
2.2 Инструкция
2.2.1 Инструкция по безопасным условиям работы
2.2.2 Инструкция по правилам эксплуатации
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая Рылякин.doc

— 201.50 Кб (Скачать файл)

Тп.з.=5 мин

7. Расчет сменной нормы выработки рабочему

 

 

Где: Тсм - продолжительность рабочей смены при пятидневной рабочей недели Тсм=480 мин.

8. Расчет технически обоснованной (штучно - калькуляционной) нормы  времени

 

 

 

020 Заварочные работы

1. Расчет основного времени

 

 

Где: G - вес наплавленного материала в граммах;

А - коэффициент, учитывающий величину завариваемого шва (при заварке  отверстий А=1);

m - коэффициент учитывающий положение шва в пространстве;

J - величина свариваемого тока, А; aн - коэффициент наплавки.

 

 

Где: g - плотность наплавленного металла, г/см3 (сталь g=7,8 г/см3);

V - объем наплавленного металла, см3.

 

 

Где: F - площадь поперечного сечения наплавленного шва, см2;

l - глубина отверстия, см.

 

 

Где: r - радиус завариваемого отверстия, см.

 

 

Где: d - диаметр электрода, мм.

 

 

2. Расчет вспомогательного времени

 

 

Где: ТВ1 - вспомогательное время, связанное со швом (осмотр, удаление шлаковой корки, измерения);

ТВ2 - вспомогательное время, связанное с деталью (укладка на сварочный стол и снятие со стола, повороты и перевороты);

ТВ3 - вспомогательное время, связанное с перемещением сварщика. Принимается в том случае если работы проводятся не на сварочном посту.

3. Расчет оперативного времени

 

 

4. Расчет дополнительного времени

 

 

Где: Кдоп - величина процента дополнительного времени, учитывающего обслуживание рабочего места и отдых исполнителя.

5. Расчет штучного времени

 

 

6. Определение величины подготовительно-заключительного  времени

7. Расчет сменной нормы выработки  рабочему

 

 

8. Расчет технически обоснованной  нормы времени

 

 

 

005 Слесарные работы

Правка представляет собой, как  правило подготовительную операцию, предшествующую основным операциям  по обработке. Валы правят на прессе окантовкой, передвижением и проверкой по линейке.

 

 

Где: nшт - количество деталей.

 

 

2. Конструкторская часть

 

2.1 Назначение, устройство  и работа приспособления для  проверки синхронизатора на усилие включения

 

Приспособление предназначено  для: проверки собранного синхронизатора на усилие вывода каретки из среднего положения.

Приспособление состоит из:

- основание;

- центрирующая конусная втулка;

- крестовина;

- нагрузочная рукоятка;

- груз.

 

2.2 Инструкция

 

2.2.1 Инструкция по безопасным  условиям работы

При эксплуатации приспособления необходимо соблюдать технику безопасности. Перед началом работы необходимо проверить исправность приспособления. Не испытывать на приспособлении синхронизаторы с других автомобилей.

 

2.2.2 Инструкция по правилам эксплуатации

Установить проверяемый синхронизатор  на центрирующую конусную втулку совместно  с крестовиной, при этом каретка  синхронизатора должна быть установлена  в нейтральное положение. Движением нагрузочной рукоятки вправо достигается плавное нагружение грузом синхронизатора до момента его включения. Годным считается синхронизатор, усилие включения которого составляет 20 кг.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Румянцев С. И. «Ремонт автомобилей» 1988 г.
  2. Мельников Г. Н. «Ремонт автомобилей и двигателей» 1999г.
  3. Журнал «Автомобильный транспорт» 1993 г.
  4. «Ремонт автомобилей и двигателей» методика выполнения курсового проекта.
  5. Кисленко Н. Т. «Ремонт грузовых автомобилей ЗИЛ».
  6. Карагодин В. И. «Ремонт автомобилей и двигателей» 2001 г.
  7. Семенюк С. И. «Методическое указание по техническому нормированию сверлильных работ» ОАТК - 2002 г.
  8. Семенюк С. И. «Методическое указание по техническому нормированию сварочных работ» ОАТК - 2002 г.
  9. Семенюк С. И. «Методическое указание по техническому нормированию слесарных работ» ОАТК - 2002 г.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Переработка шин