Понятие структуры управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 12:44, реферат

Описание работы

Структура организации объединяет составляющие элементы ее внутренней среды с помощью коммуникаций, потоков информации и документооборота.
В организационной структуре выделяются следующие элементы: звенья (подразделения, отделы, бюро и т. д.), уровни управления и связи между ее элементами. Основные типы связей – вертикальные (связи руководства и подчинения, их необходимость возникает при наличии нескольких уровней управления) и горизонтальные (связи кооперации, координации равноправных элементов).

Содержание работы

Понятие структуры управления и факторы, ее определяющие………………3
Построение вертикальной структуры: разделение труда, цепь команд, делегирование полномочий, норма управляемости, централизация и децентрализация, координирование……………………………………………4
Департаментализация. Функциональная, дивизиональная и матричная структуры. Структура «команда» и сетевая структура………………………6
Заключение……………………………………………………………………...13
Список литературы……………………………………………………………..14