Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 18:43, отчет по практике
ООО «Креатив» создано в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Для выполнения своих целей организация осуществляет вышеназванные виды деятельности. ООО «Креатив» самостоятельно планирует свою производственно- хозяйственную и иную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу плана составляют договоры, заключенные с поставщиками и клиентами. Реализация продукции осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно или на договорной основе.
1. Введение 3
2. Основная часть 4
3. Заключение 27
4. Приложения 28
Объектом налогообложения является доход.
Правильное исчисление прибыли для целей
налогообложения предполагает соблюдение
законодательных основ квалификации доходов
и расходов субъекта малого предпринимательства.
Доходы
определяются организацией на основании
первичных документов и документов налогового
учета. Они состоят из: доходов от реализации
товаров (работ, услуг) и имущественных
прав; внереализационных доходов
Доходом от реализации считается выручка
от реализации товаров как собственного
производства, так и ранее приобретенных,
а также выручка от реализации имущественных
прав. При определении выручки учитываются
все поступления, связанные с расчетами
за реализованные товары или имущественные
права, выраженные в денежной и натуральнойоформах.
Внереализованными
доходами субъекта малого предпринимательства
признаются, в частности, доходы: от долевого
участия в других организациях; в виде
признанных должником или подлежащих
уплате должником на основании решения
суда, вступившего в законную силу, штрафов,
пеней и иных санкций за нарушение договорных
обязательств, а также сумм возмещения
убытков или ущерба; от сдачи имущества
в аренду; в виде безвозмездно полученного
имущества (работ, услуг).
Методом признания доходов и расходов на фирме признан кассовый метод. При кассовом методе - датой получения дохода считается день поступления средств на счета в банках и в кассу, поступления иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашение задолженности перед налогоплательщиком иным способом.
Расчеты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, перечисление денежных средств, по погашению кредитов, уплате процентов осуществляется при использовании платежных поручений (Приложение 4). Один день практики был посвящен работе с платежными поручениями. Платежное поручение должно содержать следующие реквизиты: наименование расчетного документа и код, номер расчетного документа, число, месяц и год его выписки, вид платежа, наименование плательщика, номер его счета идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), наименование и место нахождения банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета, наименование получателя средств, номер его счета. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), наименование и местонахождение банка получателя, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета, назначение платежа. Налог, подлежащий уплате, выделяется в платежном поручении отдельной строкой сумму платежа, обозначенную прописью и цифрами, очередность платежа, вид операции, подписи уполномоченных лиц и оттиск печати.
При выдаче и приеме наличных денежных средств организации в кассе организации оформляются приходные и расходные кассовые ордера.
Для оформления поступления наличных денег в кассу организации как в условиях методов ручной обработки данных мною оформлялись приходные кассовые ордера (Приложение 5). Приходный кассовый ордер выписывается в одном экземпляре работником бухгалтерии, подписывается главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным. Квитанция к приходному кассовому ордеру подписывается главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным, и кассиром, заверяется печатью (штампом) кассира и регистрируется в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов и выдается на руки сдавшему деньги, а приходный кассовый ордер остается в кассе.
В приходном кассовом ордере и квитанции к нему: по строке "Основание" указывается содержание хозяйственной операции; по строке "В том числе" указывается сумма НДС, которая записывается цифрами, а в случае, если продукция, работы, услуги не облагаются налогом, делается запись "без налога (НДС)". В приходном кассовом ордере по строке "Приложение" перечисляются прилагаемые первичные и другие документы с указанием их номеров и дат составления. В графе "Кредит, код структурного подразделения" указывается код структурного подразделения, на которое приходуются денежные средства".
Для оформления выдачи наличных денег из кассы организации как в условиях традиционных методов обработки данных используются расходные кассовые ордера (Приложение 6). Выписывается ордер в одном экземпляре, подписывается руководителем организации и главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным, регистрируется в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. В тех случаях, когда на прилагаемых к расходным кассовым ордерам документах (заявлениях, счетах и др.) имеется разрешительная надпись руководителя организации, подпись его на расходных кассовых ордерах необязательна. При выдаче денег по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, кем и когда он выдан и отбирает расписку получателя. В расходном кассовом ордере по строке "Основание" указывается содержание хозяйственной операции, а по строке "Приложение" перечисляются прилагаемые первичные и другие документы с указанием их номеров и дат составления.
Для
регистрации приходных и
Кассовая
книга применяется для учета поступлений
и выдач наличных денег организации в
кассе. Кассовая книга должна быть пронумерована,
прошнурована и опечатана печатью на последней
странице, где делается запись "В этой
книге пронумеровано и прошнуровано __
листов". Общее количество прошнурованных
листов в кассовой книге заверяется подписями
руководителя и главного бухгалтера организации.
Каждый лист кассовой книги состоит из
2-х равных частей: одна из них (с горизонтальной
линовкой) заполняется кассиром как первый
экземпляр, вторая (без горизонтальных
линеек) заполняется кассиром как второй
экземпляр с лицевой и оборотной стороны
через копировальную бумагу чернилами
или шариковой ручкой. Первые и вторые
экземпляры листов нумеруются одинаковыми
номерами. Первые экземпляры листов остаются
в кассовой книге. Вторые экземпляры листов
должны быть отрывными, они служат отчетом
кассира и до конца операций за день не
отрываются.
Записи кассовых операций начинаются
на лицевой стороне неотрывной части листа
после строки "Остаток на начало дня".
Предварительно лист сгибают по линии
отреза, подкладывая отрывную часть листа
под часть листа, которая остается в книге.
Для ведения записей после "Переноса"
отрывную часть листа накладывают на лицевую
сторону неотрывной части листа и продолжают
записи по горизонтальным линейкам оборотной
стороны неотрывной части листа.
Проведение выборочной проверки в ООО «Креатив». В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности в ООО «Креатив» проводят проверку имущества и денежных обязательств.
Сроки проведения проверок, перечень имущества и денежных обязательств, проверяемых при каждой их них, состав инвентаризационной комиссии устанавливаются приказом ООО «Креатив». Регулирование расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета производить в соответствии с Федеральным законом РФ « О бухгалтерском учете» и действующими в ООО « Креатив» распорядительными документами.
На фирме была проведена выборочная проверка лакокрасочных строительных материалов, хранящихся на складе. Для проведения выборочной проверки в первую очередь собрали необходимые первичные документы, удостоверяющие наличие товарно – материальных ценностей на складе. Провели опрос материально ответственных лиц, с целью уточнить все ли операции, связанные с движением строительных материалов были отражены документально. Затем произвели пересчет имеющихся лакокрасочных строительных материалов. Все данные о результатах выборочной проверки заносятся в акт, который составляет инвентаризационная комиссия (Приложение 7). Членами инвентаризационной комиссии является главный бухгалтер, бухгалтер, руководитель.
Учет основных средств. К основным средствам относиться: здания, сооружения, передаточные устройства, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, внутрихозяйственные дороги, капитальные вложения, вложения в арендованные здания, сооружения, оборудование и др. объекты относящиеся к основным средствам.
Основные средства отражаются в бухгалтерском учете и отчетности по первоначальной стоимости, т.е., по фактическим затратам их приобретения, сооружения изготовления.
На седьмой и восьмой день практики провела ознакомление с имеющимися на фирме складскими помещениями. В любой организации управление и учет на складе является очень важным и ответственным моментом. Использование новейших компьютеров, сканеров и различных измерительных приборов, применяемых в ООО «Креатив» облегчает труд рабочих склада. Это является большим плюсом в организации рабочего процесса на фирме. На складе также располагается оборудование фирмы. Оборудование и инструменты, используемые на фирме при выполнении работ и услуг – поставляются из Германии, это высокотехнологичное оборудование фирмы «German». На складе работает 4 человека. Заведующий складом непрерывно контролирует работу на складе.
Также участвовала в приеме материальных ценностей на складе под руководством главного кладовщика. При этом основная часть работы, помимо пересчета, и проверки качества прибывшего товара – это занесение данных в компьютер: присвоение каждой поступающей материальной ценности своего регистрационного номера. Приемные акты составляются в течении 72 часов с момента поступления ценностей и немедленно при малых партиях, на фактическое наличие принимаемых складом материальных ценностей. Приемные акты, как правило, выписываются непосредственно заведующим складом или кладовщиком без соответствующих представителей приемных комиссий только в том случае, если не требуется техническая экспертиза материалов и количество их соответствует показателям в документах, по которым производится приемка.
Выписывается приемный акт в 2-х экземплярах, из которых:
- первый экземпляр предназначается для сортовой картотеки склада и служит для аналитического учета движения материала;
-второй - для материальной бухгалтерии отдела снабжения предприятия и используется для отражения операций по заготовлению материалов.
Следующий момент, который мною был изучен - это отпуск материалов со склада. Мною было оформлено несколько заказов, один из них- на выполнение облицовочных работ. Было отпущено со склада строительных материалов на общую сумму 129 540 рублей. Для оформления заказа использовался акт выдачи товарно - материальны ценностей (ТМЦ) со склада.
Анализ поставщиков. Еще один день практики был посвящен знакомству с основными поставщиками ООО «Креатив».
Поставщиками строительных материалов для организации являются 4 фирмы - 3 из них располагаются в Московской области: ЗАО «Мегаполис» - основной поставщик цемента, гипса; ООО «Хорса» - поставщик – облицовочных материалов; ООО «Асика» - поставщик краски, лаков, электроинструментов, гипсокартона, необходимых для выполнения дизайнерских услуг. Четвертая фирма (поставщик глины) расположена в Орловской области. Она поставляет белую глину, которая впоследствии идет для производства различный декоративных изделий как для украшения сада, так и для отделки зданий. ООО «Креатив» сотрудничает с вышеперечисленными поставщиками с момента образования фирмы. Все они являются надежными партнерами. ООО «Креатив» как постоянному клиенту предоставляется гибкая система оплаты за товар, скидки на покупаемую продукцию.
Анализ потребителей. Оказание строительных услуг – одно из первых и на сегодняшний день основных направлений деятельности компании.
За 8 лет на строительном рынке Калуга и других городов сданы десятки кв. метров современного жилья, расширилась география работ, выросли объемы.
Объем предоставляемых услуг с каждым годом возрастает, что связано с выходом фирмы на рынки строительных услуг соседних областей. Так в 2007 году фирмой было приобретено строительных материалов на общую сумму 17 341 540 рублей. В 2008 году этот показатель возрос до 22 721 040 рублей, а в 2009 – до 26 090 300 рублей.
За 2009 года основными потребителями услуг ООО «Креатив» были в основном строительные фирмы ООО «ДОМ» г. Кондрово, ООО «Стройинвест» г. Тула, ЗАО «Домострой» г. Калуга, ЗАО «Экостройдом», ООО «Этнос» - г. Москва.
В качестве услуг предоставляемых ООО «Креатив» преобладает продажа строительных материалов, оказание облицовочных работ, дизайнерские услуги, строительство бассейнов, изготовление декоративных изделий.
Помимо крупных организаций услуги оказываются частным лицам.