Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 14:01, дипломная работа
В розничной торговле в связи с актуальностью здорового питания появляются национальные молочные продукты (кумыс, тан, айран). Следовательно, в настоящее время довольно быстро растет спрос на новинки, предлагаемые крупнейшими компаниями и российскими холдингами.
Современное состояние рынка молочной продукции характеризуется тем, что многочисленные производители предлагают потребителям товары с аналогичными названиями, похожими функциональными свойствами и в близком друг к другу ценовом диапазоне.
Введение ………………………………………………………………………...3-5
Глава 1. Теоретические основы ассортимента молочных товаров…………….6
1.1. Понятие ассортимента товаров……………………………………………6-7
1.2. Характеристика ассортимента молока…………………………………..8-11
1.3. Влияние товарного знака на покупательский спрос……………………..12
Глава 2. Состояние рынка молочных товаров в Саратовской области……………………………………………………………………………13
2.1. Анализ рынка молочных товаров в Саратовской области……………………………………………………………………..…13-17
2.2. Изучение покупательского спроса на молочные товары в г. Саратове……………………………………………………………………....18-22
2.3. Конкурентный анализ молочной отрасли Саратовской области….…23-26
Глава 3. Перспективы развития рынка молочных товаров в г. Саратове……………………………………………………………………….…27
Заключение………………………………………………………………. ……...28
Список использованной литературы…………………………………………...29