Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 18:23, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть основные аспекты, возникающие при организации речных круизов. В рамках достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
дать определению «речному круизы»;
рассмотреть какие бывают речные круизы по России;
изучить организацию обслуживания теплоходных путешествий.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2
ГЛАВА I. КРУИЗНЫЙ ТУРИЗМ
Речные круизы……………………………………………………….3
Внутренние речные круизы по России……………………….……5
Речные прогулки (экскурсии) по России……………………..……7
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕПЛОХОДНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ
2.1. . Обслуживание туристов на речных круизных суднах……….…….9
2.2. Основные речные маршруты………………………………………..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……………………...….. 19
- ограниченная мобильность;
- синдром замкнутого пространства;
- подверженность части людей морской болезни;
- в ряде случаев высокие тарифы и другие факторы.
Речной транспорт, имеющий
ограничения навигационного периода,
требует больших затрат на содержание
береговых служб и его
Объемы перевозок туристов по внутренним водным путям в последние годы характеризуются устойчивой тенденцией роста: речной круизный рынок России насчитывает более 150 маршрутов с использованием комфортабельных 2-4-палубных судов, построенных еще по заказам СССР на верфях ГДР, Австрии, Венгрии и Чехословакии.
Динамичному развитию речных туристских перевозок по внутренним водным путям способствует и международное сотрудничество, позволяющее открывать такие новые туристские маршруты, как круговые рейсы из Констанцы (Румыния) через порты Болгарии, Украины и России до Санкт-Петербурга или рейс по маршруту Вена — Москва и др.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1 Бутко И.И., Ситников В.А. Транспортное обслуживание туризма: учеб. пособие. – М.: Издательство МарТ, 2006г. – С.67
2 Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002 . – С.20
3 Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: учеб. пособие для студ. высш. заведений/ Ольга Яковлева Осипова. – 2-е изд., доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – С.340
4 Там же. – С.341