Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 16:39, контрольная работа
Целью данной работы является выбор цикла управления для ОАО «Первый хлебокомбинат» на основе анализа, проведенного в работе.
2 уровень: 2 этап.
Критерии |
Вес (W) |
Действия Внедрение нового товара На старом рынке На новом рынке |
1.Постоянные издержки |
0,6 |
0,3 |
2.Переменные издержки |
0,4 |
0,6 |
Итог |
1 |
0,42 |
0,47
0,54 0,46
1
2
E (1) = 0,54 * 0,47 = 0,2538 – 2 место
E (2) = 0,46 * 0,47 = 0,2162 - 4 место
E (3) = 0,42 * 0,53 = 0,2226 – 3 место
E (4) = 0,58 * 0,53 = 0,3074 – 1 место
SWOT-Анализ.
Сильные стороны:
|
Слабые стороны:
|
Возможности:
|
Угрозы: 1.конкуренция 2.негативное влияние
природно-экологических |
EFAS – анализ.
Анализ внешних стратегических факторов.
Факторы |
Вес (0-1) |
Оценка (1-5) |
Взвешенная оценка |
Комментарий |
Возможности: |
||||
1. Расширение сегмента рынка |
0,2 |
3 |
0,6 |
На данном этапе этот фактор не столь важен, организации, прежде всего, стоит обратить внимание на конкурентов и построить методы борьбы с ними, ввести нововведения. |
2. Наличие потенциальных потребителей |
0,2 |
4 |
0,8 |
Необходимо “создать” круг “своих” потребителей, клиентской базы. |
3. Положительная репутация (доверие клиентов) |
0,1 |
4 |
0,4 |
Важный фактор в формировании клиентской базы. |
Угрозы: |
||||
1. Конкуренция |
0,4 |
5 |
2 |
Так как предприятие
достаточно молодое и имеет много
крупных конкурентов, поэтому необходимо
зарекомендовать себя, как сильное
и конкурентоспособное |
2. Негативное влияние
природно-экологических |
0,1 |
4 |
0,4 |
Очень важный фактор, так как затрагивает деятельность предприятия. |
Итог |
1 |
4,2 |
1 2 3 4 4,2 5
Для данного предприятия больше всего подходит цикл предпринимательства (планирование предпринимательской деятельности), который включает в себя следующие этапы:
Целью маркетинга на предприятии является расширение границ рынка, выход на международный рынок хлебной продукции. Можно сказать, что предприятие осуществляет стратегию расширения границ рынка.
Сегмент рынка, занимаемый предприятием, это большинство рынков, расположенные в России в Челябинской области.
Положительным моментом является одно из лидирующих мест на рынке, востребованность продукции, участие в выставках.