Дивидендная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 17:48, курсовая работа

Описание работы

Максимизация стоимости бизнеса и его ценности для владельцев является основной целью менеджмента. Поэтому неудивительно, что финансовые взаимоотношения с собственниками, будь то единоличный владелец или миллионы акционеров крупной корпорации, оказывают существенное влияние на стратегию развития любой фирмы. В хозяйственной практике принятие управленческих решений в этой области осуществляется в рамках проводимой дивидендной политики.
Теоретические аспекты дивидендной политики весьма многогранны, однако центральное место при этом занимают следующие вопросы: оказывают ли решения по выплатам влияние на стоимость фирмы и какова должна быть их оптимальная величина?

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….
2
Глава 1. Сущность и роль дивидендной политики.....................................
4
1.1 Понятие и источники дивидендов……………………………….…….......
4
1.2 Дивидендная политика организации……….…………………………….
8
1.3 Этапы формирования дивидендной политики АО……………………….
14
1.4 Порядок выплаты дивидендов……………………………………………
19
Глава 2. Дивидендная политика Российских предприятий………………
23
2.1 Особенности дивидендной политики ……..……….……………………….
23
2.2 Сравнительный анализ нефтяных компаний РФ………...……………….
25
Заключение…………………….……………………………..…………………..
38
Список используемой литературы…………………………………………..
41

Файлы: 1 файл