Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 18:10, контрольная работа
Главным инструментом государственного регулирования экономики служат финансы предприятий. Финансы предприятий могут использоваться для регулирования отраслевых пропорций в рыночной экономике, способствовать ускорению развития отдельных отраслей экономики, созданию новых производств и современных технологий, ускорению научно-технического прогресса.
Государство формирует финансовую политику на макроуровне и осуществляет законодательное регулирование финансов микроуровня. Оно определяет порядок образования, распределения и использования централизованных фондов финансовых ресурсов, которые служат одним из источников финансирования предприятий.
1 Государственное регулирование финансового менеджмента
2 Франчайзинг
3 задание
4 задание
Список литературы
Знакомая всем франчайзинговая система «McDonald's» наряду с товарным знаком, технологией приготовления бутербродов имеет свои стандарты внутреннего и внешнего дизайна помещений, фирменного стиля во всех элементах организации приготовления блюд и обслуживания клиентов.
Активно работает на российском рынке компания Kodak. Крупнейший представитель франчайзинговой сети – компания Marriott – знакома нам по гостинице Marriott Grand Hotel.
Сервисный франчайзинг получил широкое распространение и является перспективной технологией ведения бизнеса. Основная направленность сервисного франчайзинга – высокий уровень обслуживания потребителей. Благодаря совместной политике, проводимой франчайзером и франчайзи, потребителю быстро становится известно, какое количество и качество услуг ему может быть гарантировано в определенный промежуток времени на предприятиях определенной торговой марки. Осведомленность экономит время потребителей на поиск и удовлетворение своих потребителей, а ожидаемое качество обслуживания оказывает, помимо всего прочего, положительное эмоциональное воздействие, что повышает вероятность повторных обращений к франчайзи. Потребитель идентифицирует правообладателя и пользователя товарной марки, что дает дополнительные импульсы развитию франчайзинговой системы.
На российском рынке сервисный франчайзинг активно развивается в туристическом бизнесе, в области недвижимости, трудоустройства и образовательской деятельности.
Франчайзинг бизнес-формата является наиболее комплексным. Наряду со всеми перечисленными правами франчайзер передает франчайзи разработанную им технологию организации и ведения бизнеса. Франчайзи полностью идентифицируется с франчайзером и становится частью общей корпоративной системы. Франчайзер при таком франчайзинге может быть предприятием, добывающим сырье, производителем, оптовым или розничным торговцем, предприятием сферы услуг, а может быть только владельцем прав, которые по договору передаются франчайзи на определенных условиях. Но при этом все предприятия, работающие в системе, должны работать по единой методологии, в едином стиле и соблюдать внутрисистемные интересы. Система франчайзинга бизнес-формата дает возможность не только расширить бизнес во внутриотраслевом масштабе и сопредельных отраслях, но и включить в систему различные направления бизнеса. Высокая репутация фирмы в одной сфере деятельности при использовании системы франчайзинга бизнес-формата на практике дает колоссальные возможности для расширения деятельности как самой фирме (в данном случае она, естественно, будет франчайзером), так и предприятиям, которые будут использовать эту репутацию для организации и развития своего бизнеса.
Задание №3
Вы получили два сообщения:
- о плановой поставке товара на сумму 100 тыс.руб.
- о вскрытом хищении
материально ответственным
Какое сообщение будет более значимо, информативно и почему?
Более информативно будет первое сообщение, потому что уже в нем самом содержится вся информация нужная для руководителя, а более значимым будет второе сообщение, потому что в первую очередь нужно избавиться от такого сотрудника в организации, чтобы не было повадно другим.
Задание №4
Имеются следующие данные о производстве продукции: условно-постоянные расходы – 50 тыс.руб.; переменные расходы на единицу продукции – 55 руб.; цена единицы продукции – 65 руб. Определите критический объем продаж в натуральном и денежном выражении и объем продаж обеспечивающий валовой доход в размере 20 тыс. руб.
Список литературы
1 Николаева Т.П. Финансы
предприятий: Учебно-
2 Бланк И.А. Теоретические основы финансового менеджмента / И.А.Бланк. - Киев: Ника, 2008. - С.49.
3 Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 527 с.
Информация о работе Государственное регулирование финансового менеджмента