Государственное регулирование финансового менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 18:10, контрольная работа

Описание работы

Главным инструментом государственного регулирования экономики служат финансы предприятий. Финансы предприятий могут использоваться для регулирования отраслевых пропорций в рыночной экономике, способствовать ускорению развития отдельных отраслей экономики, созданию новых производств и современных технологий, ускорению научно-технического прогресса.
Государство формирует финансовую политику на макроуровне и осуществляет законодательное регулирование финансов микроуровня. Оно определяет порядок образования, распределения и использования централизованных фондов финансовых ресурсов, которые служат одним из источников финансирования предприятий.

Содержание работы

1 Государственное регулирование финансового менеджмента
2 Франчайзинг
3 задание
4 задание
Список литературы

Файлы: 1 файл

фин.менеджмент.docx

— 30.49 Кб (Скачать файл)

Знакомая  всем франчайзинговая система «McDonald's» наряду с товарным знаком, технологией приготовления бутербродов имеет свои стандарты внутреннего и внешнего дизайна помещений, фирменного стиля во всех элементах организации приготовления блюд и обслуживания клиентов.

Активно работает на российском рынке компания Kodak. Крупнейший представитель франчайзинговой сети – компания Marriott – знакома нам по гостинице Marriott Grand Hotel.

Сервисный франчайзинг получил широкое распространение и является перспективной технологией ведения бизнеса. Основная направленность сервисного франчайзинга – высокий уровень обслуживания потребителей. Благодаря совместной политике, проводимой франчайзером и франчайзи, потребителю быстро становится известно, какое количество и качество услуг ему может быть гарантировано в определенный промежуток времени на предприятиях определенной торговой марки. Осведомленность экономит время потребителей на поиск и удовлетворение своих потребителей, а ожидаемое качество обслуживания оказывает, помимо всего прочего, положительное эмоциональное воздействие, что повышает вероятность повторных обращений к франчайзи. Потребитель идентифицирует правообладателя и пользователя товарной марки, что дает дополнительные импульсы развитию франчайзинговой системы.

На  российском рынке сервисный франчайзинг активно развивается в туристическом бизнесе, в области недвижимости, трудоустройства и образовательской деятельности.

Франчайзинг бизнес-формата является наиболее комплексным. Наряду со всеми перечисленными правами франчайзер передает франчайзи разработанную им технологию организации и ведения бизнеса. Франчайзи полностью идентифицируется с франчайзером и становится частью общей корпоративной системы. Франчайзер при таком франчайзинге может быть предприятием, добывающим сырье, производителем, оптовым или розничным торговцем, предприятием сферы услуг, а может быть только владельцем прав, которые по договору передаются франчайзи на определенных условиях. Но при этом все предприятия, работающие в системе, должны работать по единой методологии, в едином стиле и соблюдать внутрисистемные интересы. Система франчайзинга бизнес-формата дает возможность не только расширить бизнес во внутриотраслевом масштабе и сопредельных отраслях, но и включить в систему различные направления бизнеса. Высокая репутация фирмы в одной сфере деятельности при использовании системы франчайзинга бизнес-формата на практике дает колоссальные возможности для расширения деятельности как самой фирме (в данном случае она, естественно, будет франчайзером), так и предприятиям, которые будут использовать эту репутацию для организации и развития своего бизнеса.

 

Задание №3

       Вы получили два сообщения:

- о плановой поставке  товара на сумму 100 тыс.руб.

- о вскрытом хищении  материально ответственным лицом  товаров на сумму 2 тыс. руб.

Какое сообщение будет  более значимо, информативно и почему?

Более информативно будет  первое сообщение, потому что уже  в нем самом содержится вся  информация нужная для руководителя, а более значимым будет второе сообщение, потому что в первую очередь  нужно избавиться от такого сотрудника в организации, чтобы не было повадно  другим.

Задание №4

            Имеются следующие данные о производстве продукции: условно-постоянные расходы – 50 тыс.руб.; переменные расходы на единицу продукции – 55 руб.; цена единицы продукции – 65 руб. Определите критический объем продаж в натуральном и денежном выражении и объем продаж  обеспечивающий валовой доход в размере 20 тыс. руб.

 

 

 

 

 

Список литературы

1 Николаева Т.П. Финансы  предприятий: Учебно-методический  комплекс / Т.П.Николаева. - М.: Изд. центр  ЕАОИ. 2008. - 311 с.

2 Бланк И.А. Теоретические основы финансового менеджмента / И.А.Бланк. - Киев: Ника, 2008. - С.49.

3 Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 527 с.


Информация о работе Государственное регулирование финансового менеджмента