Контрольная работа по дисциплине: «Иностранные инвестиции»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 01:26, реферат

Описание работы

Прочие инвестиции - группа инвестиций, в которую в основном входят международные займы и банковские депозиты. Формы заграничных капиталовложений в изложенной схеме все равнозначны. Между тем не до конца ясно, какие формы инвестиций важнее с точки зрения управления реальным производством. В основе этих разночтений, которые выходят на уровень законодательных актов и правительственных постановлений, лежит, как правило,

Файлы: 1 файл

inostrannye_investitsii.docx

— 88.67 Кб (Скачать файл)

Доля прямых иностранных  инвестиций (ПИИ) по итогам 2011 года в  сравнении с аналогичным периодом предыдущего года имела тенденцию  к понижению – с 12,7% до 9,7% – такие показатели не могут считаться удовлетворительными, поскольку в 2008 году тот же показатель составлял 26%, из чего видно, что доля ПИИ в общем объеме иностранных инвестиций значительно снизилась. Доля портфельных инвестиций продолжала оставаться очень незначительной и имела тенденцию к уменьшению (2011 – 0,4%, 2010 – 0,9%, 2007 – 3,5%.). Следует напомнить, что значения обоих

показателей заметно уступают достигнутому уровню 1997 года (тогда  доля прямых инвестиций была на уровне 43,4%, а портфельных – 5,5%).

Благоприятное отношение  к прямым иностранным инвестициям  и портфельному капиталу определяется тем, что в отличие от кредитов эти вложения объединяют риски инвестора  и производителя и осуществляются не на условиях платности, срочности  и возвратности.

Фондовый рынок в современном  мире служит источником притока капитала в реальный сектор. Иностранные агенты покупают акции компаний других стран  с целью диверсификации рисков и  получения большего дохода. Это означает, что при прочих равных условиях иностранные  инвесторы будут вкладываться в  бумаги тех стран, которые обладают большей доходностью. Риски вложения в Россию по-прежнему высоки, поэтому  для их компенсации необходимо предложение  более высоких ставок доходности. К сожалению, национальных предприятий, которые могут удовлетворять  таким условиям, немного. Мировой  опыт показывает, что большая часть  портфельных инвесторов (по крайней  мере, из главных стран) предпочитают держать ценные бумаги национальных эмитентов, которые легче контролировать. Положение помимо всего прочего  осложняется в целом неразвитостью  российского фондового рынка, что  также препятствует притоку иностранных  портфельных инвестиций. Суммируя вышесказанное, можно сделать следующий вывод: существенного притока портфельного капитала в обозримой перспективе  ждать не стоит. Тем не менее, привлечение  средств в компании, не имеющие выхода на внешние рынки капитала, должно оставаться главным ориентиром в развитии российского фондового рынка.

 

 

 

 

 

 

Таблица 2. Объем накопленных  иностранных инвестиций в экономике  России по основным странам-инвесторам, млн. долл. США

 

Накоплено на конец 2011 года

В том числе

Справочно поступило в 2011 году

Всего

в% к итогу

прямые

портфельные

прочие

Всего инвестиций

347161

100

139150

9862

198149

190643

из них по основным странам- инвесторам, в том числе:

292905

84,4

109751

8614

174540

76735

Кипр

78245

22,5

55729

1982

20534

20268

Нидерланды

49066

14,1

23668

23

25375

16817

Люксембург

36952

10,7

945

159

35848

4682

Германия

28717

8,3

11361

10

17346

10264

Китай

27616

8

1389

1

26226

1888

Великобритания

26821

7,7

3567

4566

18688

13104

Виргинские о-ва

12767

3,7

8643

1829

2295

2083

Ирландия

12724

3,7

623

1

12100

2033

Япония

10193

2,9

1135

6

9052

1243

Франция

9804

2,8

2691

37

7076

4353


 

 

 

 

Задание 3.

 

Основными мерами для улучшения  жилищного вопроса являются: индустриализация строительства и научно-информационное сопровождение программы, система  финансовых льгот, снятие ограничений  в использовании строительных материалов, конструкций, проектных решений, ипотека, кредиты и пр.

Показателями,  по  которым  динамика роста свидетельствует  об

эффективности  деятельности  органов  местного  самоуправления в целях

улучшения инвестиционной привлекательности, являются:

     площадь   земельных участков, предоставленных  для строительства, в

том  числе  для  жилищного  строительства,  индивидуального  жилищного

строительства  и комплексного освоения этих участков в целях жилищного

строительства;

     доля    площади    земельных   участков,   являющихся   объектами

налогообложения   земельным   налогом,   в  общей  площади  территории

городского округа (муниципального района).

     Эти  показатели  в  совокупности  с другими  показателями позволят

оценить  деятельность  органов  местного  самоуправления  по  созданию

условий для развития строительства, в том числе жилищного.

     Показателями, по которым динамика снижения  свидетельствует об

эффективности  деятельности  органов  местного  самоуправления в целях

улучшения инвестиционной привлекательности, являются:

     а)  средняя   продолжительность  периода с даты принятия решения о

предоставлении  земельного  участка для строительства или подписания

протокола    о    результатах   торгов   (конкурсов,   аукционов)   по

предоставлению  земельных  участков  до  даты  получения  разрешения на

строительство;

     б) площадь  земельных участков, предоставленных  для строительства,

в   отношении   которых с даты  принятия  решения о предоставлении

земельного  участка  или  подписания  протокола  о  результатах  торгов

(конкурсов,   аукционов)   не  было  получено  разрешение  на  ввод  в

эксплуатацию:

     объектов  жилищного   строительства,  в  том числе  индивидуального

жилищного строительства, - в течение 3 лет;

     иных объектов  капитального строительства - в  течение 5 лет.

 

1. Разработать  и принять   генеральный план города, правила  землепользования и застройки города, план реализации генерального плана города. 
 
Данные мероприятия обеспечат перспективы жилищного строительства, строительства объектов социальной инфраструктуры, создания условий для разработки и реализации муниципальных целевых программ, направленных на развитие транспортной и инженерно-коммунальной инфраструктуры, а также для обеспечения возможности осуществления процедуры резервирования и изъятия земель для государственных и муниципальных нужд, создания условий для формирования рынков земельных участков под застройку; 
 
2. Реализовать  программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города, в целях обеспечения коммунальной инфраструктурой объектов жилищного и промышленного строительства, качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям, повышения эффективности и оптимального развития систем коммунальной инфраструктуры, повышения их инвестиционной привлекательности, создания основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения, утилизации твердых бытовых отходов; 
 
3. Реализовать инвестиционную программа города в целях повышения надежности работы систем водоснабжения и водоотведения, обеспечения качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями, создания условий для развития жилищного строительства; 
 
4. Реализовать мероприятия подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»  
 
Основным источником финансирования инвестиций в основной капитал являются собственные средства организаций.  
В целях привлечения инвестиций  принимать участие в инвестиционных проектах в области строительства. 
 
Основными задачей поставить разработку механизмов для привлечения инвестиций в экономику города, создание благоприятных условий для развития бизнеса, повышение инвестиционной привлекательности .


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: «Иностранные инвестиции»