Контрольная работа по "Финансовому менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 18:12, контрольная работа

Описание работы

1. Бизнес-план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Бизнес-план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.
2. Овердрафт – особая форма предоставления краткосрочного кредита клиенту банка в случае, когда величина платежа превышает остаток средств на счете клиента.

Содержание работы

1. Бизнес-планирование на предприятии. Подготовка и реализация бизнес-плана.
2. Овердрафт. Средневзвешенная стоимость капитала. Среднесписочная численность персонала. Акция.
3. Постоянные затраты равны 20 000 руб., цена реализации единицы продукции 50 руб., переменные затраты на единицу продукции – 30 руб. Определить точку безубыточности.
Список использованных источников.

Файлы: 1 файл

контрольная финансовый менеджмент.docx

— 36.23 Кб (Скачать файл)

Средневзвешенная стоимость капитала – является показателем, характеризующим стоимость капитала так же, как ставка банковского процента характеризует стоимость привлечения кредита. Отличие средневзвешенной стоимости капитала от банковской ставки заключается в том, что этот показатель не подразумевает равномерных выплат, вместо этого требуется, чтобы суммарный приведенный доход инвестора был таким же, какой обеспечила бы равномерная выплата процентов по ставке, равной средневзвешенной стоимости капитала.

Среднесписочная численность персонала - численность работников предприятия в среднем за определенный период. За месяц определяется путем суммирования списочного состава работников за каждый календарный день и деления полученного итога на число календарных дней месяца.

Акция - это эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации. Выпуск акций на предъявителя разрешается в определенном отношении к величине оплаченного уставного капитала эмитента в соответствии с нормативом, установленным Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг. Обычно выпускаются акции двух категорий:  простые, или обыкновенные, дающие право голоса в управлении обществом; привилегированные, такого права не дающие, но предоставляющие приоритет в получении дивидендов. Курс отдельной акции должен быть достаточно высоким, чтобы норма дивидендов (годовые дивиденды, деленные на курс акций) плюс норма ожидаемого прироста капитала (общая прибыль) компенсировали вкладчику риск, связанный с приобретением акцией.

 

3. Постоянные  затраты равны 20 000 руб., цена реализации единицы продукции 50 руб., переменные затраты на единицу продукции – 30 руб. Определить точку безубыточности.

Решение. Точка безубыточности в единицах продукции = 20 000 / (50 – 30) = 1000 единиц продукции

Комментарии. При производстве 1000 единиц продукции компания закончит месяц без убытков [и без прибыли]. Каждая проданная единица продукции даст вклад на покрытие постоянных затрат равный 50 – 30 = 20 руб. Маржинальная прибыль от продажи 1000 единиц продукции полностью покроет постоянные затраты. Маржинальный доход равен разнице выручки от реализации и переменным затратам, то есть М = 50000 – 30000; М = 20000

 

Построение графика безубыточности

Исходные данные: 
Цена реализации…………………………….. 50 руб. за единицу 
Переменные затраты……………………….. 30 руб. за единицу 
Постоянные затраты………………………… 20 000 руб.  
Критический объем реализации……… 1000 единиц продукции.

выручка, затраты


 выручка от реализации                


                                                         совокупные затраты

прибыль


                                                                                  переменные затраты


20 000                                                                                                                                постоянные затраты


 

убыток



 

                                                                                      


          0       точка безубыточности                                                                                 объем продаж

Рисунок 1 – График точки безубыточности

 Список использованных источников.

 

  1. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г.Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2008.- 324 с.
  2. Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2011. – 386 с.
  3. Головань С. И., Спиридонов М. А. Бизнес-планирование и инвестирование – М.: Издательство Феникс, 2008. – 358 с.
  4. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2011. – 414 с.
  5. Яндекс. Словари › Экономический словарь, 2007

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Финансовому менеджменту"