Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 20:33, контрольная работа
Дивидендная политика— это часть финансовой стратегии предприятия, направленная на оптимизацию пропорций между потребляемой и реинвестируемой долями прибыли1. Необходимо подчеркнуть, что в проведении дивидендной политики каждая акционерная компания исходит из своих собственных условий, проблем, ценностей. Крайняя сложность формирования дивидендной политики связана с ее многофакторностью и с недостаточностью информации для прогнозирования долгосрочного влияния, проводимой дивидендной политики на рыночную стоимость компании, а рыночная стоимость компании является одним из важнейших индикаторов благополучия.
1. Дивидендная политика, ее основные типы и методики дивидендных выплат. 3
2. Финансовые риски, их качественная и количественная оценка. Способы снижения финансовых рисков. 7
Практическое задание1. 15
Список использованной литературы 16