Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 17:47, курсовая работа
Цель работы заключается в ознакомлении с организационной структурой и основными видами деятельностями банка в том-числе изучения кредитных процессов банка.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
Ознакомление с организацией и управлением банка
Ознакомление с основными операциями банка
Изучение кредитных процессов банка в т.ч. обслуживание юридических лиц.
Введение........................................................................................................................3
Глава 1. Характеристака основной деятельности ОАО «Аз хийморийн хишиг».5
1.1 История и развития “ Аз хийморийн хишиг ” банка…………….....….5
1.2 Организационная структура банка в 2012г…………………………….10
Глава 2. Анализ стратегии Банковского кредитование………………………….11
2.1 Услуги банка с физическим лицом……………………………………..11
2.2 Система управления банком……………………………………………12
2.3 Стратегия банковского кредитования ………………………………….15
2.4 Порядок и процесс выдачи кредита…………………………………….16
Заключение ……………………………………………………………....................19
Список использованной литературы….……………………………………….....21
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................
Глава 1. Характеристака основной деятельности ОАО «Аз хийморийн хишиг».5
1.1 История и развития “ Аз хийморийн хишиг ” банка…………….....….5
1.2 Организационная
структура банка в 2012г…………………
Глава 2. Анализ стратегии Банковского кредитование………………………….11
2.1 Услуги банка с физическим лицом……………………………………..11
2.2 Система
управления банком…………………………………
2.3 Стратегия
банковского кредитования ……………
2.4 Порядок
и процесс выдачи кредита………………
Заключение …………………………………………………………….......
Введение
Я проходил ознакомительную практику в коммерческом банке ОАО Аз хийморийн хишиг в отделе кредитования по обслуживанию юридических лиц под руководством старшего экономиста отдела юридических лиц в течени е 2 недель с 18.07.12-03.08.12г. в городе Улан-Батор.
Цель работы заключается в ознакомлении с организационной структурой и основными видами деятельностями банка в том-числе изучения кредитных процессов банка.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
В первой части отчета написано о развитии и истории банка, о структуре организации и управления, об основных экономических показателях банка.
Во второй
части анализируется финансово-
В третьей части рассматривается кредитной процесс банка.
Во время практики работал в течении с 9 до 6 часов. А также активно участвовал в разных мероприятиях проводимых банком и своевременно выполнял все поручения руководителя.
Кредитный отдел по обслуживанием юридических лиц занимается не только кредитованием, но и оказывают разные банковские услуги своим клиентам, таких как депозиты, пластиковые карточки, платежное поручение, денежные переводы и т.д.
Во время прохождения практики глубоко ознакомился с организацией управления банка, а также с услугами обслуживающими юридические и физические лица и разные хозяйства. А еще ознакомился со стандартом обслуживания кадров и основными деятельностями банка в т.ч. с кредитными процессами банка юридических лиц. Эта практика дала возможность закрепить мои теоретические знания и в дальнейшем трудоустроиться в банк ОАО “ Аз хийморийн хишиг ”.
Глава 1.Характеристака основной деятельности ОАО “ Аз хийморийн хишиг ”
1.1 История и развития “ Аз хийморийн хишиг ” банка
В 2001г. по приказом Президента Монгол Банка №164 “ Аз хийморийн хишиг ” банк получил официальное разрешение для формирования коммерческого банка. С тех пор Аз хийморийн хишиг банк успешно совершает свою деятельность и в настоящее время банк является одним из крупнейших банков в Монголии.
В 2007г. пропускал внутренние расчетные карты “Цахим тугрик”.
В 2008г. успешно осуществлял жилищно-коммунальный проект “Мой дом”.
В 2009г. проводил комплексную программу RS по обеспечению программы в своей деятельности, а также проводил валютно-меновую услугу основавшая на интернете.
В 2010г. Все расчетно-кассовые центры стали работать на on-line и проводил внутреннюю информационную систему “Лотус Нотес” из корпорации IBM.
В 2011г. Впервые вел услугу Mobile banking с помощью которых платежи осуществляет через мобильного телефона.
Внедрил управленческий метод организации “Balanced Scorecard” и проводил сберегательную систему основавшую на интернете Apple Account.
Образовал кредитный центр который рекомендует услугу всех типов кредитов и займов, обслуживающий физическом юридическом лицом.
А также в этом году стал официальном членом организации Visa International и Master Card International.
Сумма актива банка достигла 171,3 млрд.туг. которая занимает 11,3 % всей банковской системы.
С целью развития биржевого рынок банк совместно образовал Монгольскую международную биржевую корпорацию с Канадской группой компании “Баллок”.
С целью достижения мирового уровня банк разработал следующий долгосрочные и стратегические планы на перспективу:
1. Оказать более комплексную услугу клиентом из сферы продовольственного производства, производства драгоценных металлов, а также из сферы торговля.
2. Обеспечить достаточным
3. Стремиться к самым быстром
оказанием конкурентно-
4. Интенсивно совершить
операции по регулированием
5. Достигать банковскую
6. Улучшить управление по риском и качество выданных кредит, снизить удельный вес некачественных выданных кредитов в общем объеме кредитов.
7. Чаще внедрость новые идеи в работе банковской системы и принимать меры для увеличения квалификации кадров.
8. Стать крупным банком проводя
свои операции на широком
Успехи и награды банка в 2010г.
Внешние отношения банка
В 2010г. банк получил право на осуществление внешние расчеты, а также в этом году получил лицензию на право покупке драгоценных металлов от Монгол Банка.
В 2011г. банк соединился к агентстве Международным денежным переводом “Анелик”, так как денежные переводы в других странах стали приводиться быстро. А также дилеры банка стали работать с международным агентством “Ройтерса” на прямым соединением. Поэтому купли-продажи валюты с высокой переворачиваемостью осуществляется по реальной мировой курсе своим клиентом.
Сотрудники банка
No. |
Currency |
Account No. |
Correspondents |
SWIFT,No. |
1. |
USD |
499/0810452900/400 |
Dresdner Bank AG, FM, Germany |
DRESDEFF |
2. |
EUR |
499/0810452900/888 |
Dresdner Bank AG, FM, Germany |
DRESDEFF |
3. |
EUR |
69107150 |
Bayerische Hypo-und Vereinsbank AG, Muenchen, Germany |
HYVEDEMM |
4. |
USD |
500830369230 |
HSBC, Head Office, Hong Kong, China |
HSBCHKHHKH |
5. |
USD |
000-129887 |
HSBC USA, NY, NY USA |
MRMDUS33 |
6. |
USD |
400878516400 |
Commerzbank AG, Frankfurt , Germany |
COBADEFF |
7. |
USD |
963-THR-297-01-7 |
Korea Exchange Bank, Seoul, Korea |
KOEXKRSE |
8. |
USD |
30112840455550000052 |
Bank for Foreign Trade, Moscow, Russian Federation |
VTDRRUMM |
9. |
JPY |
4223 |
Sumitomo Mitsui Banking Corporation Tokyo, Japan |
SMBCJPJT |
10. |
RUB |
30231810955550000049 |
Bank for Foreign Trade, Moscow, Russian Federation |
VTDRRUMM |
] 11. |
CHF |
0835-0858946-69-010 |
Credit Suisse, Zurich, Suisse |
CRESCHZZ80A |
12. |
USD |
15014150500220100011 |
China Construction Bank, Elian, PRC |
PSBCCNBJNME |
13. |
GBP |
58946169 |
HSBC Bank plc, London, GB |
MIDLGB22 |
14. |
CNY |
15001658408052500458 |
China Construction Bank, Elian, PRC |
PSBCCNBJNME |
15. |
XAU |
D835-0858946-64-000 |
Credit Suisse, Zurich, Suisse |
CRESCHZZ80A |
1.2 Организационная структура банка в 2012г.
Глава 2. Анализ стратегии Банковского кредитование
2.1 Услуги банка с физическим лицом
Для поддержки
малого бизнеса и гражданином
банк стремится оказывать
Сферы кредитования
Центр малого кредитования
В 01 Декабре, 2011г. с целью оказание комплексную финансовую и кредитную услугу и в соответствие с международным стандартом банк создал центр малых кредитов. При этом физические лица могут принимать кредитную услугу с высокой скоростью, а также в комфортной среде. Банк дает кредитов до 30 млн.туг. в течение 1-2 рабочих дней. А проценты по кредитом зависят от типов ссуда составляют 1-3,2%.
Со дня открытия центра в течение 1,5 года банк выдавал кредиты примерно в сумме 496,3 млн.туг. к 250 заемщику.
2.2 Система управления банком
В этом году с целью предварительно оценивать риск в деятельность коммерческих банков, банк провожает систему “Балансовой оценки”, по другому Balanced Scorecard, которая считается блестящим методом управления. С помощью этой системы можно контролировать по финансовым и нефинансовым измерением реализацию стратегии и цели во всех уровнях банка. Самый главный метод этой системы это связывать измерение по причинном и влиянием.
Успехи банков и управления определялись только лишь финансовым измерением, а при системе Балансовой оценки также и учитывает выполняющих и других измерений.
Успехи
банка которые реализуют
График: 4 поведение системы Балансовой оценки
В связи
с поведением новых систем, банк
будет исполнять следующие
Управление по рискам
Организационная структура по управлением риска
Репутация, конкурентоспособность, надежность и прибыльная деятельность банка по большим степени зависят от управления по риском и от определения и измерения рисков в деятельность банка.
Организация управления по риском банка “ Хаан ” изучает и оценивает риск бизнеса и финансов и выдает свое мнение об устранениях рисков комитету организации по управлением банка.
Услуги банка с юридическом лицом
По услугам юридического лица работают круглосуточно 2 центры банка. Большие кредиты выдаются в сумме больше 30 млн.туг. до предельного размера, составляющего согласием Монгол Банка в течение возможного краткосрочного периода.
А также банк оказывает услугу и продукцию больше 30 типов, таких как кредитная линия, текущие счета юридических лиц, аккредитив, гарантия, поручительство, платежное поручение, иностранные счета, денежный перевод, интернет банк, SMS банк и т.д. и своевременно улучшают качества этих услуг.
В отчетном году банк кредитовал в общем 76,1 млрд.туг. в том числе большинство из них выдавал в отрасли торговли, строительства, в горной промышленности и в промышленности разработки.
2.3 Стратегия банковского кредитования
Цель стратегии кредита: снизить кредитных риск, улучшать качество выданных кредит, повышать доходности банка и право-защита сотрудников и акционеров.
В зависимости от величины собственного средства и от суммы выданных кредитных лимитов банка определяет ресурсы кредитов в общем активе.
В каждом году для реализации стратегии кредита работает внутренний банковский надзор.
Банк стремится выдавать ссуды в большинстве организациям и предприятием с высокой конкуренто-способностью и финансовой устойчивостью, у которых есть достаточные средства для удовлетворения требование банковского кредитования.
Лимит кредитования устанавливается по собранием комитета активов и пассивов и утверждается приказом исполняющего директора.
Величина кредитования ЮЛ не должна превышать 40% от величины выданного ссуда за этот год, а также ФЛ не должна превышать 30 млн.туг. А величина централизация кредита в филиале и расчетном центре банка зависят от централизации населения и экономики, в данной территории, от географического расположения, от уровня конкурентности других банков, от спроса кредита, от риска кредита, от опыта и способности работников, от качества кредита, от возмещения кредита, от реализации оплачиваемости процента по кредитом, от стратегии и реализации деятельности кредита и т.д.
Отраслевая стратегия