Кредитные процессы банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в ознакомлении с организационной структурой и основными видами деятельностями банка в том-числе изучения кредитных процессов банка.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
Ознакомление с организацией и управлением банка
Ознакомление с основными операциями банка
Изучение кредитных процессов банка в т.ч. обслуживание юридических лиц.

Содержание работы

Введение........................................................................................................................3

Глава 1. Характеристака основной деятельности ОАО «Аз хийморийн хишиг».5
1.1 История и развития “ Аз хийморийн хишиг ” банка…………….....….5
1.2 Организационная структура банка в 2012г…………………………….10
Глава 2. Анализ стратегии Банковского кредитование………………………….11
2.1 Услуги банка с физическим лицом……………………………………..11
2.2 Система управления банком……………………………………………12
2.3 Стратегия банковского кредитования ………………………………….15
2.4 Порядок и процесс выдачи кредита…………………………………….16
Заключение ……………………………………………………………....................19
Список использованной литературы….……………………………………….....21

Файлы: 1 файл

OCHIROO.docx

— 74.49 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение........................................................................................................................3

 

Глава 1. Характеристака основной деятельности ОАО «Аз хийморийн хишиг».5

           1.1 История  и развития “ Аз хийморийн хишиг ” банка…………….....….5

           1.2 Организационная  структура банка в 2012г…………………………….10

Глава 2. Анализ стратегии Банковского кредитование………………………….11

           2.1 Услуги банка с физическим лицом……………………………………..11

           2.2 Система  управления банком……………………………………………12

2.3 Стратегия  банковского кредитования ………………………………….15

2.4 Порядок  и процесс выдачи кредита…………………………………….16

Заключение ……………………………………………………………....................19

Список использованной литературы….……………………………………….....21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Я проходил ознакомительную практику в коммерческом банке ОАО Аз хийморийн хишиг в отделе кредитования по обслуживанию юридических лиц под руководством старшего экономиста отдела юридических лиц в течени е 2 недель с 18.07.12-03.08.12г. в городе Улан-Батор.

 Цель работы заключается  в ознакомлении с организационной структурой и основными видами деятельностями банка в том-числе изучения кредитных процессов банка.

Для достижения поставленной цели в  работе были определены следующие задачи:

    1. Ознакомление с организацией и управлением банка
    2. Ознакомление с основными операциями банка
    3. Изучение кредитных процессов банка в т.ч. обслуживание юридических лиц.

В первой части отчета написано о развитии и истории банка, о структуре организации и управления, об основных экономических показателях банка.

Во второй части анализируется финансово-экономическая  деятельность банка.

В третьей  части рассматривается кредитной процесс банка.

Во время  практики работал в течении с 9 до 6 часов. А также активно участвовал в разных мероприятиях проводимых банком и своевременно выполнял все поручения руководителя.

Кредитный отдел по обслуживанием юридических лиц занимается не только кредитованием, но и оказывают разные банковские услуги своим клиентам, таких как депозиты, пластиковые карточки, платежное поручение, денежные переводы и т.д.

Во время прохождения практики глубоко ознакомился с организацией  управления банка, а также с услугами обслуживающими юридические и физические лица и разные хозяйства. А еще ознакомился со стандартом обслуживания кадров и основными деятельностями банка в т.ч. с кредитными процессами банка юридических лиц. Эта практика  дала возможность закрепить мои теоретические знания и в дальнейшем трудоустроиться в банк ОАО “ Аз хийморийн хишиг ”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1.Характеристака основной деятельности ОАО “ Аз хийморийн хишиг ”

1.1 История и развития “ Аз хийморийн хишиг ” банка

 

В 2001г. по приказом Президента Монгол Банка №164 “ Аз хийморийн хишиг ” банк получил официальное разрешение для формирования коммерческого банка. С тех пор Аз хийморийн хишиг банк успешно совершает свою деятельность и в настоящее время банк является одним из крупнейших банков в Монголии.

В 2007г. пропускал внутренние расчетные карты “Цахим тугрик”.

В 2008г. успешно осуществлял жилищно-коммунальный проект “Мой дом”. 

В 2009г. проводил комплексную программу RS по обеспечению программы в своей деятельности, а также проводил валютно-меновую услугу основавшая на интернете.

В 2010г. Все расчетно-кассовые центры стали работать на on-line и проводил внутреннюю информационную систему “Лотус Нотес” из корпорации IBM.

В 2011г. Впервые вел услугу Mobile banking с помощью которых платежи осуществляет через мобильного телефона.

 Внедрил управленческий метод организации “Balanced Scorecard” и проводил сберегательную систему основавшую на интернете Apple Account. 

Образовал кредитный центр который  рекомендует услугу всех типов кредитов и займов, обслуживающий физическом  юридическом лицом.

А также в этом году стал официальном  членом организации Visa International и Master Card International.

Сумма актива банка достигла 171,3 млрд.туг. которая занимает 11,3 % всей банковской системы.

С целью развития биржевого рынок банк совместно образовал Монгольскую международную биржевую корпорацию с Канадской группой компании “Баллок”.

 

С целью достижения мирового уровня банк разработал следующий долгосрочные и стратегические планы на перспективу:

1. Оказать более комплексную услугу клиентом  из сферы продовольственного производства, производства драгоценных металлов, а также из сферы торговля.

2. Обеспечить достаточным средством,  чтобы полностью удовлетворить  потребности клиентов.

3. Стремиться к самым быстром  оказанием конкурентно-способных  услуг независима от времени  и пространства и производить  конкурентно-способных продукции.

4.  Интенсивно   совершить  операции по регулированием капитала  путем продажи и транспортировки  золота, разработанные в Монголии.

5. Достигать банковскую информационную  технологию на мировом уровне.

6. Улучшить управление по риском  и качество выданных кредит, снизить  удельный вес некачественных  выданных кредитов в общем  объеме кредитов.

7. Чаще внедрость новые идеи в работе банковской системы и принимать меры  для увеличения  квалификации кадров.

8. Стать крупным банком проводя  свои операции на широком круге,  способным повлиять экономику  страны.

 

Успехи и  награды банка в 2010г.        

 

  • В 2008г. получил награду Топ 5 банк от Монгольской Национальной Торгово-Промышленной Палаты.
  • В 2010г.  получил награду Монгольским Топ Банком по голосам народы.
  • Стал первым банком, получивший  сертификат “Организация, проводящая бухгалтерский учет на международном стандарте” по приказу № 233 Министерства Финансы Монголии в 28.02.2011г.

 

Внешние отношения  банка

 

В 2010г. банк получил право на осуществление  внешние расчеты, а также в  этом году получил лицензию на право  покупке драгоценных металлов от Монгол Банка.

В 2011г. банк соединился к агентстве Международным денежным переводом “Анелик”, так как денежные переводы в других странах стали приводиться быстро. А также дилеры банка стали работать с международным агентством “Ройтерса” на прямым соединением. Поэтому купли-продажи валюты с высокой переворачиваемостью осуществляется по реальной мировой курсе своим клиентом.

Сотрудники  банка

No.

Currency

Account No.

Correspondents

SWIFT,No.

 

1.

 

USD

 

499/0810452900/400

Dresdner Bank AG, FM, Germany

 

DRESDEFF

 

2.

 

EUR

 

499/0810452900/888

Dresdner Bank AG, FM, Germany

 

DRESDEFF

 

3.

 

EUR

 

69107150

Bayerische Hypo-und Vereinsbank AG, Muenchen, Germany

 

HYVEDEMM

 

4.

 

USD

 

500830369230

HSBC, Head Office,  Hong Kong, China

 

HSBCHKHHKH

 

5.

 

USD

 

000-129887

HSBC USA, NY, NY USA

 

MRMDUS33

 

6.

 

USD

 

400878516400

Commerzbank AG, Frankfurt , Germany

 

COBADEFF

 

7.

 

USD

 

963-THR-297-01-7

Korea Exchange Bank, Seoul, Korea

 

KOEXKRSE

 

8.

 

 

USD

 

30112840455550000052

Bank for Foreign Trade, Moscow, Russian Federation

 

VTDRRUMM

 

9.

 

JPY

 

4223

Sumitomo Mitsui Banking Corporation Tokyo, Japan

 

SMBCJPJT

 

10.

 

RUB

 

30231810955550000049

Bank for Foreign Trade, Moscow, Russian Federation

 

VTDRRUMM

]

11.

 

CHF

 

0835-0858946-69-010

Credit Suisse, Zurich, Suisse

 

CRESCHZZ80A

 

12.

 

USD

 

15014150500220100011

China Construction Bank, Elian, PRC

 

PSBCCNBJNME

 

13.

 

GBP

 

58946169

HSBC Bank plc, London, GB

 

MIDLGB22

 

14.

 

CNY

 

15001658408052500458

China Construction Bank, Elian, PRC

 

PSBCCNBJNME

 

15.

 

XAU

 

D835-0858946-64-000

Credit Suisse, Zurich, Suisse

 

CRESCHZZ80A


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Организационная структура банка в 2012г.


 

 

 

Глава 2. Анализ стратегии Банковского кредитование

 

2.1 Услуги  банка с физическим лицом

 

Для поддержки  малого бизнеса и гражданином  банк стремится оказывать комплексную  услугу с высокой скоростью и  качеством.

Сферы кредитования

 

Центр малого кредитования

В 01 Декабре, 2011г. с целью оказание комплексную финансовую и кредитную услугу и в соответствие с международным стандартом банк создал центр малых кредитов. При этом физические лица могут принимать кредитную услугу  с высокой скоростью, а также в комфортной среде. Банк дает кредитов до 30 млн.туг. в течение 1-2 рабочих дней. А проценты по кредитом зависят от типов ссуда составляют 1-3,2%.

Со дня  открытия центра в течение 1,5 года банк выдавал кредиты примерно в сумме 496,3 млн.туг. к 250 заемщику.

 

2.2 Система  управления банком

 

В этом году с целью предварительно оценивать  риск в деятельность коммерческих банков,  банк провожает систему “Балансовой  оценки”, по другому Balanced Scorecard, которая считается блестящим методом управления. С помощью этой системы можно контролировать по финансовым и нефинансовым измерением реализацию стратегии и цели во всех уровнях банка. Самый главный метод этой системы это связывать измерение по причинном и влиянием.

Успехи  банков и управления определялись только лишь финансовым измерением, а при  системе Балансовой оценки    также и учитывает выполняющих  и других измерений.

Успехи  банка которые реализуют стратегии  можно определиться 4 поведением.

График: 4 поведение системы Балансовой оценки

 

В связи  с поведением новых систем, банк будет исполнять следующие задачи:

    • Активизировать продуктивности и творчества работников банка.
    • Направлять внутренних ресурсов банка на реализацию стратегии.
    • Связывать цели стратегии между филиалами и подразделениями банка.
    • Составлять условие общего управления стратегии.

 

Управление  по рискам

Организационная структура по управлением риска


Репутация, конкурентоспособность, надежность и  прибыльная деятельность банка по большим  степени зависят от управления по риском и от определения и измерения рисков в деятельность банка.

Организация управления по риском банка “ Хаан ” изучает и оценивает риск бизнеса и финансов и выдает свое мнение об устранениях рисков комитету организации по управлением банка.

Услуги  банка с юридическом лицом

По услугам  юридического лица работают круглосуточно  2 центры банка. Большие  кредиты выдаются в сумме больше 30 млн.туг. до предельного размера, составляющего согласием Монгол Банка в течение возможного краткосрочного периода.

А также  банк оказывает услугу и продукцию  больше 30 типов, таких как кредитная  линия,  текущие счета юридических  лиц, аккредитив, гарантия, поручительство, платежное поручение, иностранные  счета, денежный перевод, интернет банк, SMS банк и т.д. и своевременно улучшают качества этих услуг.

В отчетном году банк кредитовал в общем 76,1 млрд.туг. в том числе большинство из них выдавал в отрасли торговли, строительства, в горной промышленности и в промышленности разработки.

 

 

 

2.3 Стратегия банковского кредитования

 

Цель стратегии кредита: снизить  кредитных риск, улучшать качество выданных кредит, повышать доходности банка и право-защита сотрудников  и акционеров.

В зависимости от величины собственного средства и от суммы выданных кредитных  лимитов банка определяет ресурсы  кредитов  в общем активе.

В каждом году для реализации стратегии  кредита работает внутренний банковский надзор.

Банк стремится выдавать ссуды  в большинстве организациям и предприятием с высокой конкуренто-способностью и финансовой устойчивостью, у которых есть достаточные средства для удовлетворения требование банковского кредитования.

Лимит кредитования устанавливается  по собранием комитета активов и  пассивов и утверждается приказом исполняющего директора.

Величина кредитования ЮЛ не должна превышать 40% от величины выданного ссуда за этот год, а также ФЛ не должна превышать 30 млн.туг. А величина централизация кредита в филиале и расчетном центре банка зависят от централизации населения и экономики, в данной территории, от географического расположения, от уровня конкурентности других банков, от спроса кредита, от риска кредита, от опыта и способности работников, от качества кредита, от возмещения кредита, от реализации оплачиваемости процента по кредитом, от стратегии и реализации деятельности кредита и т.д.

 

Отраслевая стратегия кредитования направляется к определению  кредитных рисков конкретного отрасли на основе экономических исследований. В зависимости от кредитных рисков банк стремится поддерживать те отрасли, которые повлияют на экономику страны таких как, горная промышленность, пищевое производство, производство разработки перстей и пухов, золото добычи, снабжение продуктов нефти, туризм, скотоводство, земледелие и т.д.

Информация о работе Кредитные процессы банка