Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 17:47, курсовая работа
Цель работы заключается в ознакомлении с организационной структурой и основными видами деятельностями банка в том-числе изучения кредитных процессов банка.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
Ознакомление с организацией и управлением банка
Ознакомление с основными операциями банка
Изучение кредитных процессов банка в т.ч. обслуживание юридических лиц.
Введение........................................................................................................................3
Глава 1. Характеристака основной деятельности ОАО «Аз хийморийн хишиг».5
1.1 История и развития “ Аз хийморийн хишиг ” банка…………….....….5
1.2 Организационная структура банка в 2012г…………………………….10
Глава 2. Анализ стратегии Банковского кредитование………………………….11
2.1 Услуги банка с физическим лицом……………………………………..11
2.2 Система управления банком……………………………………………12
2.3 Стратегия банковского кредитования ………………………………….15
2.4 Порядок и процесс выдачи кредита…………………………………….16
Заключение ……………………………………………………………....................19
Список использованной литературы….……………………………………….....21
Стратегия по сроком кредитования
Срок годности кредитования выданного по собственным средствам банка составляет до одного года. Если заемщик не оплачен кредит в сроке, то он должен платить основные процентов по кредитом и плюс неустойки в размере не больше 20%.
Право выдачу кредита дает исполняющий директор, директор кредитного комитета, директор отдела кредитов. Клиенты, имеющие текущие расчетные счета в первую очередь получают кредиты.
В соответствие с законодательством банка, заемщик можно заложить следующие :
- недвижимое и движимое
собственность заемщика.
- быстро реализуемые товары и материалы.
- драгоценность
- акция и облигация
- доходы будущих периодов от деятельности заемщика
- спец.лицензия
2.4 Порядок и процесс выдачи кредита
Под операциям кредитного процесса в банке понимается техника и технология кредитования с целью соблюдение законодательных норм банковской деятельности, снижение кредитного риска и получение достаточную прибыль от совершенствования кредитной сделки.
Процесс кредитования состоит из 9 этапов:
Кредитный эксперт с целью контролировать использованием кредита и финансовую деятельность заемщика проводит наблюдение после выдачи кредита до момента полного погашения суммы кредита. А также директор отдела кредитования тоже контролирует за наблюдением кредитного эксперта. Наблюдение проводится следующим образом:
- Используется ли кредит в цели.
Заключение
В связи с развитием рыночной экономики в Монголии сформировались двух уровневая банковская система, которая привела к развитие коммерческих банков.
Поскольку в Монголии поздно образовались коммерческие банки по сравнению с другими странами, современной уровень развития коммерческих банков очень быстро достигла высоко. На этом по большим степеней повлияла конкуренция между коммерческими банками. По статистике 2010 года “ Аз хийморийн хишиг ” банк занимается третье место в среди коммерческих банков по своей репутацией и конкурентоспособностей.
“ Аз хийморийн хишиг ” банк стремится нанимать высоко квалификационных кадров, при этом с помощью их знания часто провожает новую технологию и стандартов в своей деятельности.
По итогом баланса 2010года общие активы банка увеличились на 25% по сравнению с предыдущего года ( с 133 932 530 тыс.туг. до 171 265 628 тыс.туг.). Это обусловлено с повышением денежных капиталов в активе баланса в т.ч. увеличились денежные средства в депозите и расчетном счете в других коммерческих и иностранных банках; с проведением новую операцию форварда и т.д.
Отдел управления по рискам проводил политику сократить количество некачественных кредитов и оно снизилось до 6% за 1 год.
В отчете о прибылях и убытках увеличился операционный доход на 46 % по сравнению с предыдущего года ( с 905 570 тыс.туг.
до 1 325 590тыс.туг.). А итого чистой прибыли снизилось на 17 % по сравнению с 2004г. (с 358 430 тыс.туг. до 296 000 тыс.туг.).
Это обусловлено с затратами на строительство нового здания банка которое еще незавершенно (неоперационный расход).
У “ Аз хийморийн хишиг ” банка очень сильная и перспективная маркетинговая стратегия и работают высоко квалификационные кадры и я надеюсь что в будущем “ Аз хийморийн хишиг ” банк становится №1 банком в Монголии.
Белоглазовой Г.Н. – Банковское дело – СП., 2003г.