Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 19:12, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследовать роль и значение маржинального анализа в принятии управленческих решений.
Объект исследования - мастерская по ремонту аудио и видео аппаратуры ООО «Радар».
Предмет исследования - применение маржинального подхода к определению прибыли создаваемого предприятия.
Введение 3
1. Понятие и значение маржинального анализа
1.1. Сущность маржинального анализа 5
1.2. Показатели и методика проведения маржинального анализа 7
2. Принятие управленческого решения создания мастерской ООО «Радар» на основе маржинального анализа
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2. Определение оптимального развития предприятия на основе маржинального анализа 19
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 1. 29
Приложение 2. 30
Приложение 3. 31
Приложение 4. 32
Приложение 5. 33