Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 14:01, курсовая работа
В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга.
Введение ------------------------------------------------------------------------------------------------3 стр.
Глава 1. Сущность и особенности построения межбюджетных отношений -------------4 стр.
1.1 Межбюджетные отношения: понятие, современная ситуация, проблемы и пути их решения -------------------------------------------------------------------------------------------------4 стр.
1.2 Особенности межбюджетных отношений --------------------------------------------------7 стр.
Глава 2. Совершенствование механизма межбюджетных отношений -------------------18 стр.
2.1 Понятие и принципы механизма межбюджетных отношений ------------------------18 стр.
2.2 Элементы организации механизма межбюджетных отношений ----------------------23 стр.
Заключение --------------------------------------------------------------------------------------------25 стр.
Список используемой литературы----------------------------------------------------------------