Оценка рыночной стоимости предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 22:28, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – определить рыночную стоимость компании ЗАО «АЗСМ» и разработать рекомендации по увеличению ее потребительной полезности.
Исходя из этого формируются задачи выполнения курсовой работы:
1) Дать характеристику предприятия ЗАО «АЗСМ», его имущественного комплекса и финансового состояния,
2) Оценить стоимость предприятия методом,
3) Рассчитать рыночную стоимость выбранного предприятия методом,
4) Определить рыночную стоимость выбранного объекта методом,
5) Разработать мероприятия по повышению рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ».
Объектом исследования представленной курсовой работы является предприятие ЗАО «Азаровский завод стеновых материалов». Предметом исследования работы – методики оценки стоимости бизнеса, использованные в работе.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….….…4
Глава 1. Характеристика предприятия как объекта оценки………………….……..6
1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «АЗСМ»………………………….6
1.2. Характеристика имущественного комплекса предприятия………………….8
1.3. Характеристика финансового состояния предприятия………………………9
Глава 2. Оценка рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ»………………………………20
2.1. Оценка стоимости предприятия методом дисконтирования денежных потоков в рамках доходного подхода…………………………………………….….20
2.2. Оценка стоимости предприятия методом чистых активов в рамках затратного подхода……………………………………………………………………24
2.3. Оценка стоимости предприятия методом отраслевых мультипликаторов в рамках сравнительного подхода……………………………………………………..38
Глава 3. Согласование результатов и разработка рекомендаций по росту рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ»……………………………………………………………..41
3.1. Анализ результатов оценки рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ» различными методами……………………………………………………………………………… 41
3.2. Рекомендации по росту потребительной полезности ЗАО «АЗСМ»……….42
Заключение…………………………………………………………………………….45
Список используемой литературы………………………………………………...…46
Приложения……………………………………………………………………………48

Файлы: 3 файла

ПРИЛОЖЕНИЯ МОИ.doc

— 464.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

МОЕ начало.docx

— 14.44 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение………………………………………………………………………….….…4

Глава 1. Характеристика предприятия  как объекта оценки………………….……..6

    1. Общая характеристика предприятия ЗАО «АЗСМ»………………………….6
    2. Характеристика имущественного комплекса предприятия………………….8
    3. Характеристика финансового состояния предприятия………………………9

Глава 2. Оценка рыночной стоимости  ЗАО «АЗСМ»………………………………20

2.1.    Оценка стоимости предприятия методом дисконтирования денежных потоков в рамках доходного подхода…………………………………………….….20

2.2.    Оценка стоимости  предприятия методом чистых активов  в рамках затратного подхода……………………………………………………………………24

2.3.    Оценка стоимости  предприятия методом отраслевых мультипликаторов в рамках сравнительного подхода……………………………………………………..38

Глава 3. Согласование результатов  и разработка рекомендаций по росту  рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ»……………………………………………………………..41

3.1.    Анализ результатов  оценки рыночной стоимости ЗАО  «АЗСМ» различными методами……………………………………………………………………………… 41

3.2.    Рекомендации  по росту потребительной полезности  ЗАО «АЗСМ»……….42

Заключение…………………………………………………………………………….45

Список используемой литературы………………………………………………...…46

Приложения……………………………………………………………………………48

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Процессы, происходящие на современном  этапе в российской экономике, привели  к возрождению и развитию оценочной  деятельности, актуальность и востребованность результатов которой в условиях рынка фактически неоспоримы. Оценка и ее ключевая категория – «стоимость» являются комплексным показателем целесообразности, полезности и значимости того или иного результата какой-либо деятельности в сфере рыночных отношений.

Оценка  стоимости предприятия – представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка. Особенностью процесса оценки стоимости предприятия, несомненно, является ее рыночный характер. Это означает, что оценка стоимости предприятия не ограничивается учетом лишь одних затрат на создание или приобретение оцениваемого объекта, она обязательно учитывает всю совокупность рыночных факторов: фактор времени, фактор риска, рыночную конъюнктуру, уровень и модель конкуренции, экономические особенности оцениваемого объекта, его рыночное реноме, а также макро- и микроэкономическую среду обитания. При этом подходы и методы, используемые оценщиком, определяются, в зависимости, как от особенностей процесса оценки, так и от экономических особенностей оцениваемого объекта, а также от целей и принципов оценки.

Из всего вышесказанного, можно сделать однозначный вывод  о том, что оценка стоимости предприятия (бизнеса) в нашем современном  мире – это очень актуальная тема, исследованию которой и посвящена  представленная курсовая работа.

Цель данной работы – определить рыночную стоимость компании ЗАО «АЗСМ» и разработать рекомендации по увеличению ее потребительной полезности.

Исходя из этого формируются задачи выполнения курсовой работы:


Информация о работе Оценка рыночной стоимости предприятия