Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 22:28, курсовая работа
Цель данной работы – определить рыночную стоимость компании ЗАО «АЗСМ» и разработать рекомендации по увеличению ее потребительной полезности.
Исходя из этого формируются задачи выполнения курсовой работы:
1) Дать характеристику предприятия ЗАО «АЗСМ», его имущественного комплекса и финансового состояния,
2) Оценить стоимость предприятия методом,
3) Рассчитать рыночную стоимость выбранного предприятия методом,
4) Определить рыночную стоимость выбранного объекта методом,
5) Разработать мероприятия по повышению рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ».
Объектом исследования представленной курсовой работы является предприятие ЗАО «Азаровский завод стеновых материалов». Предметом исследования работы – методики оценки стоимости бизнеса, использованные в работе.
Введение………………………………………………………………………….….…4
Глава 1. Характеристика предприятия как объекта оценки………………….……..6
1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «АЗСМ»………………………….6
1.2. Характеристика имущественного комплекса предприятия………………….8
1.3. Характеристика финансового состояния предприятия………………………9
Глава 2. Оценка рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ»………………………………20
2.1. Оценка стоимости предприятия методом дисконтирования денежных потоков в рамках доходного подхода…………………………………………….….20
2.2. Оценка стоимости предприятия методом чистых активов в рамках затратного подхода……………………………………………………………………24
2.3. Оценка стоимости предприятия методом отраслевых мультипликаторов в рамках сравнительного подхода……………………………………………………..38
Глава 3. Согласование результатов и разработка рекомендаций по росту рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ»……………………………………………………………..41
3.1. Анализ результатов оценки рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ» различными методами……………………………………………………………………………… 41
3.2. Рекомендации по росту потребительной полезности ЗАО «АЗСМ»……….42
Заключение…………………………………………………………………………….45
Список используемой литературы………………………………………………...…46
Приложения……………………………………………………………………………48
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Характеристика предприятия
как объекта оценки………………….……..
Глава 2. Оценка рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ»………………………………20
2.1. Оценка стоимости предприятия методом дисконтирования денежных потоков в рамках доходного подхода…………………………………………….….20
2.2. Оценка стоимости
предприятия методом чистых
2.3. Оценка стоимости
предприятия методом отраслевых мультипликаторов
в рамках сравнительного подхода……………………………………………………..
Глава 3. Согласование результатов
и разработка рекомендаций по росту
рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ»…………………………
3.1. Анализ результатов
оценки рыночной стоимости ЗАО
«АЗСМ» различными методами…………
3.2. Рекомендации
по росту потребительной
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы………………………………………………..
Приложения……………………………………………………
Введение
Процессы, происходящие на современном этапе в российской экономике, привели к возрождению и развитию оценочной деятельности, актуальность и востребованность результатов которой в условиях рынка фактически неоспоримы. Оценка и ее ключевая категория – «стоимость» являются комплексным показателем целесообразности, полезности и значимости того или иного результата какой-либо деятельности в сфере рыночных отношений.
Оценка
стоимости предприятия –
Из всего вышесказанного,
можно сделать однозначный
Цель данной работы – определить рыночную стоимость компании ЗАО «АЗСМ» и разработать рекомендации по увеличению ее потребительной полезности.
Исходя из этого формируются задачи выполнения курсовой работы: