Отчет по практике в ИП Малиенко С.С

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 16:28, отчет по практике

Описание работы

Основные задачи практики:
- закрепление теоретических знаний о будущей профессии, о типах и видах организаций, полученных при изучении дисциплин (введение в специальность, экономическая теория, документирование управленческой деятельности), и обеспечение связи теоретических курсов с практической деятельностью;
- обеспечение формирования базовых профессиональных компетентностей, знаний, умений, навыков по специальности «Менеджмент»;
- изучение номенклатуры услуг, продуктов, товаров, производимых (оказываемых) организацией – базой практики;
- изучение структуры управления организацией, анализ работы отдельных подразделений (служб) организации;
- знакомство с методами работы и спецификой деятельности менеджера в организациях – местах прохождения практики;
- формирование ответственного исполнения обязанностей и поручений в период практики.

Содержание работы

Введение 2-3
Раздел 1. Организационно- правовая концепция организации 4
Раздел 2. Организация – социально- экономическая система управления 5-7
Раздел 3. Организационная структура управления 8-12
Раздел 4. Функции менеджмента 13-14
Заключение 15-17
Литература 18

Файлы: 1 файл

Практика.doc

— 189.00 Кб (Скачать файл)

Для всех работников установлены права и обязанности (инструкции для работников). От работников требуется строгое ее соблюдение.

    Раздел  4 Функции менеджмента  

  С целью решения проблем повышения качества на предприятии внедрена система менеджмента качества, которая позволяет осуществить управление качеством на всех этапах процесса производства. 
Здесь маркетинговая  служба представлена отделом маркетинга существует 1 год .

      Организационная структура отдела маркетинга состоит: начальник отдела, старший менеджер, 2 менеджера, а также внештатные работники, которые выполняют простую работу.

             Взаимодействует с другими службами (бухгалтерия и производство). Сотрудниками бухгалтерии осуществляется оперативный учет финансовых потоков и хозяйственных операций, контроль за документооборотом и анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.

        На предприятии все права и обязанности исполнителей определены, но допускается творческий подход, то есть при получении задания руководитель дает возможность подумать, как это сделать наиболее лучшим образом.

       Планирование: Хлебозавод  планирует увеличить объем  выпуска продукции  и тем самым расширить сеть сбыта. Планирует  заключение новых договоров  на поставку  сырья для выпечки хлеба. Также в скором  будущем на хлебозаводе будет открыт  ларек по продаже без посредников  своей продукции по доступным ценам.

Контроль: Регулярно проводится текущий контроль, что дает возможность своевременно устранять надвигающиеся локальные кризисы и проблемы. На хлебозаводе ежемесячно ведется табель учета рабочего времени, который в дальнейшим является основанием для начисления оплаты труда работникам, т.к. в нем отражается и фиксируются все данные об отработке сотрудниками полностью рабочих дней, а также их не выхода на работу и т.д. Анализ применяемых в обществе методов управления позволяет сделать вывод об их эффективности.

Такой эффективности достигает применение организационно-распорядительных методов управления. Благодаря наличию должностных инструкций в обществе каждый работник имеет четкое представление о своей работе: инструкций по технике безопасности и пожарной охране позволяют избегать серьезных несчастных случаев.

Организационное нормирование также приносит пользу, четко определяя объемы работ каждого работника.

Мотивация: Также, в компании прекрасное отношение к людям, руководители всегда с пониманием относится к просьбам сотрудников, и, конечно же, для эффективного стимулирования применяются денежные вознаграждения–премии. 
     На хлебозаводе хорошо поставлена система контроля и мотивации сотрудников, благодаря прекрасным организаторским способностям директора фирмы, он эффективно работает и развивается на рынке. Применение социально-психологических методов повышает эффективность работы, так как в коллективе создается благоприятный и здоровый климат, что способствует единению действий в организации. Таким образом, можно сказать что хлебозавод имеет благоприятные перспективы для дальнейшего эффективного развития 
              Стили руководства:

       Руководитель  использует авторитарный и демократический  стили руководства. Руководитель  решает все важные вопросы, менее  важные вопросы решают подчиненные. Руководитель доверяет подчиненным, интересуется их мнением. Сотрудники  активно участвуют в принятии решений. Руководитель создает такие условия, при которых выполнение служебных обязанностей оказывается для персонала привлекательным, а успех служит вознаграждением

                                      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Управление предприятием как вид профессиональной деятельности базируется на обоснованном применении управленческих технологий. Управленческая технология - это искусство, мастерство и умение осуществлять управленческое для достижения поставленных целей.

Труд менеджера не поддается нормированию из-за его многогранности и сложности, особенно в условиях перехода на рыночные отношения.

К современным менеджерам относят лиц с «индивидуальным подходом», помогающим подчиненным учиться на собственном опыте и поддерживающих в сотрудниках дух предпринимательства и творчества. Такие руководители успешно решают основные проблемы человеческих отношений, к которым принято относить: умение реагировать на не предсказуемые реакции подчиненных, преодоление информационного «голода» в коллективе; четкую формулировку требований к сотрудникам; установление с ними надежной обратной связи; способность отделить «зерна от плевел», поскольку люди не всегда правильно интерпретируют события и не всегда говорят то, о чем думают.

Они ставят перед собой задачу дать людям возможность достаточно зарабатывать, чувствовать удовлетворение от своего труда, участвовать в управление предприятием, создавать условия для самостоятельного решения проблем. В этом уважении к личности человека проявляется высшая суть гуманизма менеджмента.

      Система маркетинговой информации, маркетинговые исследования

    Информация - главный фактор маркетинговой  деятельности.

    Методы проведения маркетинговых исследований Хлебозавод

Первичные данные:

- Анкетирование

- Интервью

- Опросы: личные, телефонные. Проводятся среди  физических лиц и экспертов.

- Тестирование  на внутренних аудиториях

Вторичные данные

 - Анализ рынка посредством Интернет

- Мониторинг  СМИ.

С помощью анкетирования, интервью, опросов покупателей, Хлебозавод узнаёт, посредством тщательной обработки полученной информации, что же в действительности нужно покупателям, и где нужно размещать рекламу для более эффективного воздействия на клиентов.

     С помощью вторичных данных предприятие узнаёт о конкурентах, посредниках. Но, конечно же, вторичные данные нужно обязательно проверять, что и делают сотрудники. В завершении вышерассмотренной темы хочется отметить следующие моменты, которые определяют высокую степень значимости этой проблемы. На сегодняшний день внешняя среда имеет важное значение для всех без исключения организаций. В целях выживания и развития в условиях чрезвычайно динамичной и неопределенной внешней среды организациям необходимо приспосабливаться к изменениям, а также самим активно формировать свое будущее. Поэтому определяющее значение в рыночных условиях играет стратегическое управление, информационной основой которого является анализ макро- и микроокружения организации.

     Сегодня практически все основные функциональные подразделения промышленных предприятий имеют определенное представление о внешней среде. Однако процедуры сбора, анализа и передачи информации о ней осуществляется в большинстве случаев нецеленаправленно, спонтанно и случайно, поэтому она не дает целостного представления о внешней среде и ее влиянии на результаты деятельности предприятия.

В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения современного предприятия для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является удаление повышенного внимания осуществлению анализа внешней среды. А для этого необходима разработка и осуществление комплексного анализа с учетом индивидуальных особенностей предприятия при соответствующим кадровом, финансовым и техническом обеспечении. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          ЛИТЕРАТУРА 

  1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонал: Пособие по кадрам, работе.-М.: Юристь, 2003,-495 с.
  2. Мескон М., Альберт С. Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: Дело, 2005. — 800 с.
  3. Михелев А.А. Справочник по хлебопекарному производству. – 2е изд., перераб. и доп. М: Пищевая промышленность, 1977г.-368с.
  4. Ройтер И.М. Современное производство хлебобулочных изделий. – Киев: Техника 1968г.-368с.
  5. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации: Учеб. пособие-М.: ИНФРА-М, 1997.
  6. Технологические инструкции по выработке хлебопекарных изделий – М: Пищевая промышленность, 1973г.-352с.
  7. Семенов А.К., Набоков В.И. Терминология менеджмента и маркетинга: Словарь-М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
  8. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.: АО «Бизнес-школ Интел-Синтез», 1994.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ИП Малиенко С.С