Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 21:21, отчет по практике
Среднесписочная численность всех работников, с которыми у предприятия заключены трудовые договоры, включающая, в том числе не явившихся на работу по причине временной нетрудоспособности, а также находящихся в командировках и отпусках, на май месяц 2015 года составила 25 штатных единиц.
Компания «Торговый дом Чкаловский » работает уже более 15 лет, все начиналось с арендованного помещения в 30 квадратных метров, где торговали не очень богатым ассортиментом. Началось его расширение, в частности появились мясные изделия, выпечка, овощи, фрукты и прочее. Магазин сделал шаг вперед, привлекая все новых покупателей. Затем магазин начал расширяться, набирать клиентуру и поставщиков. В итоге это все вылилось в три собственных помещения в разных частях города, которые вполне прочно стоят на ногах.
Поскольку штат насчитывает
всего 25 человек, то к каждому работнику
применяется индивидуальный подход. Руководители
ООО “Чкаловский” знают всех работников
в лицо,и в этом есть некий плюс,так как
руководитель знает - кто как работает,т.е
контроль за выполнением работы очень
плотный.
Кадровая политика в нашей организации
не зависит от текучки кадров,так как люди,занимающие
свои должности проверенные,и им доверяют
и вверяют обязанности,которые они выполняют
на должном уровне.
В начале дня проводятся собрания,так называемые планерки,в ходе которых обсуждается план работы на день,и накоторых присутствуют все работники организации.
По правде говоря кадры в нашей организации – наше все.Их мало,но именно они и есть организация.
Материальная мотивация сотрудников, включающая оформление по ТК РФ, социальный пакет и премирование является основным, но не самым важным фактором удержания старых и новых сотрудников на предприятии. Мотивированные только материально сотрудники могут при предложении более выгодных условий оплаты труда фирмами-конкурентами переменить место работы. Кроме того, работая только ради денежного вознаграждения сотрудники будут иметь низкую вовлеченность в работу и выполнять обязанности по минимуму, не станут проявлять заинтересованность в предложении идей для развития внутренней и внешней среды предприятия. В то время как нематериально мотивированные сотрудники, чувствуя свою принадлежность к предприятию и необходимость участия в его жизни, имеют высокую производительность труда и готовность в разнообразном содействии развитию предприятия, что в совокупности
Внутренняя среда предприятия определяется тем, что именно удерживает сотрудников на работе на данном предприятии, в этой связи основополагающую роль играет мотивация
Таким образом, можно сделать вывод о том, что мотивация персонала очень важна для успешного функционирования предприятия.
Если сотрудника с предприятием объединяют общие цели и проекты, позволяющие ему расти, проявляя свои творческие и организаторские способности, развиваться как личность, ощущать принадлежность к коллективу и свою значимость в нем, возможность смены работы становится значительно ниже.
На данный момент в ООО “Чкаловский” инструменты нематериального поощрения сотрудников не развиты в полной мере. Среди используемых можно выделить:
С развитием и расширением предприятия возможность карьерного роста может появиться, но на данном этапе нужно искать другие пути нематериального поощрения сотрудников.
Независимо от масштаба предприятия, наиболее эффективный метод нематериальной мотивации сотрудника – это проявление внимание к его личности, признание его собственной значимости, в том числе на профессиональной нише. Учитывая этот факт, можно сформулировать следующие предложения по нематериальной мотивации:
Также отдельное внимание стоит уделить мотивированию руководителей, так как они подают пример сотрудникам, находящимся в его подчинении.
На данный момент ООО “Торговый дом Чкаловский” осуществляет свою деятельность в сегменте торговли (малый бизнес) (выручка до 60 млн. руб.)
Среднемесячная выручка предприятия или его валовой доход составляет ~1,5 млн. руб., а прибыль – ок. 600 тыс. руб.
Оценка затрат на размещение рекламных объявлений об акциях компании на рекламных стендах.
Табл.1– Затраты на размещение рекламы.
Место, где размещается объявление |
Срок размещения (дней) |
Сумма (руб/день) |
Комментарий |
Итого (руб/мес) |
Стенд в метрополитене на эскалаторе на ближайшей станции метро. |
15 |
2500 |
Самое удачное место для расположения объявления, массовый пассажиропоток |
37500 |
Стенд через дорогу от магазина |
30 |
1000 |
Для освещения информации о магазине для постоянных покупателей, живущих в микрорайоне |
30000 |
ИТОГО |
67500 |
Общая смета затрат на размещение рекламных объявлений ООО “Торговый дом Чкаловский” представлена в Таблице 2.
Табл. 2 – Смета затрат на проведение кампании.
Позиция затрат |
Сумма затрат (руб) |
Бонус администратору магазина за контроль за качеством выполненной работы |
5000 |
З/п временно нанятой рабочей силе : | |
программист |
3000 |
фотограф |
2000 |
Итого: |
10 000 |
Таким образом, общее количество расходов на празмещение рекламных объявлений ООО “Торговый дом Чкаловский” составит 10 000 руб.
Время проведения рекламной компании 15-30 дней, в зависимости от рекламного места. За это время планируется нарастить клиентскую базу, найти новых поставщиков и увеличить выручку предприятия ориентировочно в 1,3 раза.
Для успешной реализации плана рекламной компании нужно реализовать несколько мероприятий
а) найм временной рабочей силы для создания привлекательной рекламы:
б) назначить ответственного за проведение рекламной компании.
Во избежание затруднения коммуникации с уже работающими сотрудниками, ответственным за проведение кампании следует назначить человека, работающего на предприятии не первый год и знающего изнутри как офис, так и производство, а также наделенного необходимыми полномочиями. Предлагаемая кандидатура – администратор магазина.
В рамках данной кампании в его функции будет входить следующее:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Торговый дом Чкаловский»