Отчет по практике в ООО «Торговый дом Чкаловский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 21:21, отчет по практике

Описание работы

Среднесписочная численность всех работников, с которыми у предприятия заключены трудовые договоры, включающая, в том числе не явившихся на работу по причине временной нетрудоспособности, а также находящихся в командировках и отпусках, на май месяц 2015 года составила 25 штатных единиц.
Компания «Торговый дом Чкаловский » работает уже более 15 лет, все начиналось с арендованного помещения в 30 квадратных метров, где торговали не очень богатым ассортиментом. Началось его расширение, в частности появились мясные изделия, выпечка, овощи, фрукты и прочее. Магазин сделал шаг вперед, привлекая все новых покупателей. Затем магазин начал расширяться, набирать клиентуру и поставщиков. В итоге это все вылилось в три собственных помещения в разных частях города, которые вполне прочно стоят на ногах.

Файлы: 1 файл

Отчет .docx

— 69.19 Кб (Скачать файл)

 

5. Организация работы  с кадрами

Поскольку штат насчитывает всего 25 человек, то к каждому работнику применяется индивидуальный подход. Руководители  ООО “Чкаловский” знают всех работников в лицо,и в этом есть некий плюс,так как руководитель знает  - кто как работает,т.е контроль за выполнением работы очень плотный. 
 Кадровая политика в нашей организации не зависит от текучки кадров,так как люди,занимающие свои должности проверенные,и им доверяют и вверяют обязанности,которые они выполняют на должном уровне.

В начале дня проводятся собрания,так называемые планерки,в ходе которых обсуждается план работы на день,и накоторых присутствуют все работники организации.

По правде говоря кадры в нашей организации – наше все.Их мало,но именно они и есть организация.

6. Исследование  внутренней среды ООО «Чкаловский»

Материальная мотивация сотрудников, включающая оформление по ТК РФ, социальный пакет и премирование является основным, но не самым важным фактором удержания старых и новых сотрудников на предприятии. Мотивированные только материально сотрудники могут при предложении более выгодных условий оплаты труда фирмами-конкурентами переменить место работы. Кроме того, работая только ради денежного вознаграждения сотрудники будут иметь низкую вовлеченность в работу и выполнять обязанности по минимуму, не станут проявлять заинтересованность в предложении идей для развития внутренней и внешней среды предприятия. В то время как нематериально мотивированные сотрудники, чувствуя свою принадлежность к предприятию и необходимость участия в его жизни, имеют высокую производительность труда и готовность в разнообразном содействии развитию предприятия, что в совокупности

Внутренняя среда предприятия определяется тем, что именно удерживает сотрудников на работе на данном предприятии, в этой связи основополагающую роль играет мотивация

Таким образом, можно сделать вывод о том, что мотивация персонала очень важна для успешного функционирования предприятия.

Если сотрудника с предприятием объединяют общие цели и проекты, позволяющие ему расти, проявляя свои творческие и организаторские способности, развиваться как личность, ощущать принадлежность к коллективу и свою значимость в нем, возможность смены работы становится значительно ниже.

На данный момент в ООО “Чкаловский” инструменты нематериального поощрения сотрудников не развиты в полной мере. Среди используемых можно выделить:

  1. совместный досуг.
  2. еженедельные собрания.
  3. организация рабочего места.

С развитием и расширением предприятия возможность карьерного роста может появиться, но на данном этапе нужно искать другие пути нематериального поощрения сотрудников.

Независимо от масштаба предприятия, наиболее эффективный метод нематериальной мотивации сотрудника – это проявление внимание к его личности, признание его собственной значимости, в том числе на профессиональной нише. Учитывая этот факт, можно сформулировать следующие предложения по нематериальной мотивации:

  1. изготовление и размещение на рабочих местах офисных сотрудников табличек с их именами.
  2. оснащение сотрудников производства рабочей формой с логотипом предприятия.
  3. благодарность от руководства и благодарственные письма как признание заслуг.
  4. оплачиваемый отгул.
  5. Оплата медицинского страхования работников.
  6. создание благоприятной рабочей обстановки путем косметического ремонта и/или обновления интерьера.

Также отдельное внимание стоит уделить мотивированию руководителей, так как они подают пример сотрудникам, находящимся в его подчинении.

 

 

7. Оценка затрат  и эффективности компании

На данный момент ООО “Торговый дом Чкаловский” осуществляет свою деятельность в сегменте торговли (малый бизнес) (выручка до 60 млн. руб.)

Среднемесячная выручка предприятия или его валовой доход составляет ~1,5 млн. руб., а прибыль – ок. 600 тыс. руб.

Оценка затрат на размещение рекламных объявлений об акциях компании на рекламных стендах.

Табл.1– Затраты на размещение рекламы.

Место, где размещается объявление

Срок размещения (дней)

Сумма (руб/день)

Комментарий

Итого (руб/мес)

Стенд в метрополитене на эскалаторе на ближайшей станции метро.

15

2500

Самое удачное место для расположения объявления, массовый пассажиропоток

37500

Стенд через дорогу от магазина

30

1000

Для освещения информации о магазине для постоянных покупателей, живущих в микрорайоне

30000

ИТОГО

67500


Общая смета затрат на размещение рекламных объявлений ООО “Торговый дом Чкаловский” представлена в Таблице 2.

 

 

 

 

Табл. 2 – Смета затрат на проведение кампании.

Позиция затрат

Сумма затрат (руб)

Бонус администратору магазина за контроль за качеством выполненной работы

5000

З/п временно нанятой рабочей силе :

программист

3000

фотограф

2000

Итого:

10 000


Таким образом, общее количество расходов на празмещение рекламных объявлений ООО “Торговый дом Чкаловский” составит 10 000 руб.

Время проведения рекламной компании 15-30 дней, в зависимости от рекламного места. За это время планируется нарастить клиентскую базу, найти новых поставщиков и увеличить выручку предприятия ориентировочно в 1,3 раза.

8. Мероприятия для  продвижения рекламной компании

Для успешной реализации плана рекламной компании нужно реализовать несколько мероприятий

а) найм временной рабочей силы для создания привлекательной рекламы:

  • программиста, компетентность которого позволит оформить любую афишу с использованием компьютерных программ;
  • фотографа, который предоставит техническое задание для последующей реализации программисту”.

б) назначить ответственного за проведение рекламной компании.

Во избежание затруднения коммуникации с уже работающими сотрудниками, ответственным за проведение кампании следует назначить человека, работающего на предприятии не первый год и знающего изнутри как офис, так и производство, а также наделенного необходимыми полномочиями. Предлагаемая кандидатура – администратор магазина.

В рамках данной кампании в его функции будет входить следующее:

  • распределение денежных средств и исполнение бюджета;
  • выбор мест для размещения объявлений ;
  • координация действий нанятых работников;
  • создание отчетов об изменениях в ключевых показаниях компании и корреляции ее результатов.

Список  литературы

  1. Правила внутреннего распорядка ООО «Торговый дом Чкавлоский»
  2. Должностные инструкции

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Торговый дом Чкаловский»