Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 07:48, курсовая работа
Актуальным в данной теме исследования является планирование объема реализации продукции по взаимозависимым показателям, т.к. в условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции, не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж, т.е. реализации, является основой разработки производственной программы. Предприятие должно планировать и производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Основной целью в курсовой работе является изучение эффективного механизма планирования в аспекте реализации готовой продукции и в зависимости от объема производимого товара.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность финансово-экономического планирования реализации продукции………………………………………………………………….……5
1.1 Понятие планирования товарной, реализуемой, валовой и нормативно-чистой продукции на предприятии……………………………………………5
1.2 Особенности методики планового определения параметров реализации продукции………………………………………………………………………..8
1.3 Планирование реализации продукции в системе внешнего и внутрифирменного ………………………………………………………..…..16
Глава 2. Управление процессом планирования реализации продукции на примере цеха по изготовлению сыров ОАО «Челябинский молочный завод»……………………………………………………………………………22
2.1 Общая характеристика ОАО «Челябинский молочный завод»….....22
2.2 Планирование динамики выпуска и реализации готовой продукции…24
2.3 Планирование ассортимента, структуры и качества продукции цеха по изготовлению сыров ОАО «ЧМЗ»……………………………………………26
2.4 Выбор направлений совершенствования механизма планирования реализации продукции цеха по изготовлению сыров ОАО «ЧМЗ»…………30
Заключение……………………………………………………………………..36
Список использованной литературы…………………………………………38