Разработка бюджета рекламной компании фирменного магазина одежды "ТВОЕ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 21:44, курсовая работа

Описание работы

Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает компании условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3стр
1. Характеристика фирменного магазина одежды «ТВОЕ»
1.1. О магазине одежды «ТВОЕ»…………………………………………….4стр
1.2. Фирменный стиль «ТВОЕ»…………………………………………….. 6стр
1.3.Конкурентные преимущества и SWOT-анализ………………………….7стр
1.4. Стратегия маркетинга…………………………………………………….9стр
2. Процесс финансирования
2.1. Механизм покупки товаров…………………………………………….10стр
2.2.Бюджет рекламной компании «ТВОЕ»………………………………..12стр
3. Эффективность рекламной деятельности
3.1. Выбор средств по размещению рекламы………………………………14стр
3.2.Пути улучшения рекламной деятельности……………………………..16стр
3.3. Оценка эффективности рекламной кампании…………………………18стр
Заключение…………………………………………………………………...21стр
Список литературы……………………………………………………...…...22стр

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 151.50 Кб (Скачать файл)

Министерство Образования Российской Федерации

Саратовский Государственный  Технический Университет

Институт Развития Бизнеса  и Стратегий

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

По дисциплине: Финансы, денежное обращение и кредит

На тему: «Разработка бюджета рекламной компании фирменного магазина одежды «ТВОЕ»»

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка 3 курса

группы РКЛ – 31

Юкина Оксана

 

                                                                                 Проверил: Татынов С.И.

 

 

 

 

 

Саратов 2010 г.

Содержание 

 

Введение……………………………………………………………………….3стр

 

1. Характеристика фирменного магазина одежды «ТВОЕ»

1.1. О магазине одежды  «ТВОЕ»…………………………………………….4стр

1.2. Фирменный стиль «ТВОЕ»…………………………………………….. 6стр

1.3.Конкурентные преимущества  и SWOT-анализ………………………….7стр

1.4. Стратегия маркетинга…………………………………………………….9стр

 2. Процесс финансирования

2.1. Механизм покупки товаров…………………………………………….10стр

2.2.Бюджет рекламной компании  «ТВОЕ»………………………………..12стр

 3. Эффективностьрекламной деятельности

3.1. Выбор средств по размещению  рекламы………………………………14стр

3.2.Пути улудшения рекламной  деятельности……………………………..16стр

3.3. Оценка эффективности рекламной кампании…………………………18стр

 

Заключение…………………………………………………………………...21стр

 

Список литературы……………………………………………………...…...22стр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

   Реклама является составной частью коммерческой деятельности  предприятия, она   должна  осуществляться  планомерно  на  основе  его

единой политики.

   Планирование  рекламной  деятельности  предусматривает   определение   ее целей, путей их  достижения  и  создает  компании  условия для реализации своих особенностей  в  условиях  конкуренции.  Постановка  целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает  условия  для  оценки  ее  эффективности.

   Руководство  компании должно   обеспечить   тщательно   планирование

взаимосвязанных элементов  комплекса рекламной  деятельности  для  получения максимального эффекта. Правильно  спланированная  и  хорошо  организованная реклама  в  состоянии  оказать  существенное   влияние   на   эффективность функционирования    предприятия. Используя многообразные     средства коммуникации,  реклама  содействует  установлению  и  углублению  контактов производителей с потребителями, расширению знаний  населения  о  товарах  и услугах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Характеристика фирменного магазина одежды «ТВОЕ»

1.1. О магазине одежды «ТВОЕ»

 

Магазин фирменной одежды «ТВОЕ» – это российская торговая марка, бренд стильной молодежной одежды. Линия «магазин» ориентирована на молодых людей, имеющих активную жизненную позицию, собственную точку зрения, людей общительных и способных по достоинству оценить соответствие дизайна, качества и стоимости товара.

Коллекции  магазин «ТВОЕ» появляются на свет дважды в год: коллекция «Вена-Лето» и «Осень-Зима». Ассортимент постоянно обновляется в соответствии с последними тенденциями моды. Он состоит из верхней одежды, курток, шорт, бридж, хлопковых жакетов, брюк, юбок, вязаного трикотажа, сумок, аксессуаров и головных уборов.

Торговая марка магазин «ТВОЕ» - уникальная линия молодежной одежды отечественного производства. Для одежды заданы самые высокие в Европе стандарты. Качество контролируется производителем на каждом этапе: начиная с пряжи, заканчивая пошивом и упаковкой.

    Одежда «ТВОЕ» производится только из гребенной пряжи кольцевого прядения. Это позволяет выпускать более мягкое, качественное полотно. Движущая сила – постоянное обновление, и каждый сезон в продаже появляются новые стильные коллекции. Выпуск одежды производится небольшими партиями, но в широком ассортименте – от верхней одежды до головных уборов, от шарфов и варежек до сумок. Простота и удобство, уникальность и множество вариаций.

      Магазин  «ТВОЕ» появилась на рынке 5 лет назад. Магазин «ТВОЕ» принадлежит Группе «Русский трикотаж» (ООО Компания Русский трикотаж). В группу входят: чулочно-носочная фабрика Ногинка (Москва), трикотажная фабрика Шарм (Смоленск), прядильная фабрика Ритекс (Шуя).

     Компания никогда не работает на склад. Индивидуальный подход к заказчику - отличие от конкурентов. Молодежная торговая марка «ТВОЕ» очень востребована. С 2005г. запустился франчайзинг: за год появилось девять операторов, открывших магазины в разных городах России. В настоящий момент, сеть магазинов «ТВОЕ» состоит более чем из 150 магазинов. В Москве магазины расположены в престижных торговых центрах вблизи от станций метро. Региональные фирменные магазины находятся в Санкт-Петербурге, Волгограде, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратов, Энгельс, Ростове, Туле и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Фирменный стиль «ТВОЕ»

 

В фирменном стиле ТМ «ТВОЕ» нет основного символа, который отличал бы данного оператора от конкурентов. Поэтому нужно не менять стиль торговой марки «ТВОЕ» полностью, а просто привнести в него «изюминку». Выбранные для фирменного стиля молодежной одежды цвета (белый и красный) хорошо гармонируют между собой: красная надпись на белом фоне достаточно хорошо воспринимается потребителем.

Название марки написано жирным шрифтом прописными буквами, что ассоциируется с дополнительными  выгодами рекламируемой одежды –  многообразием стилевых решений. Все буквы названия торговой марки одинаковы по размеру, их цвет (красный на белом).

Фирменного знака нет, есть только логотип и слоган. Действующий  слоган оператора ТМ «ТВОЕ»: Одежда для тебя. Его можно назвать  удачным, потому что он несет конкретную информацию, конкретной выгоды для потребителя. В нем отражается продающий момент, такой как одежда. Сочетание слов «для тебя» располагает потребителя к покупке данного товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.Конкурентные  преимущества и SWOT-анализ.

 

Потребители товара «ТВОЕ», молодые люди, в возрасте от 15 до 27 лет, следующие тенденциям моды, ведущие активный образ жизни, занимающиеся «городскими видами спорта», яркие, смелые и уверенные в себе; школьники и студенты.

Уровень дохода низкий (находятся  на иждивении у родителей), средний. Проживают в крупных городах или поселках.

Образование: Среднее и высшее.

У данной целевой аудитории, соответственно, свои предпочтения относительно телевидения, прессы и радио. Из телепередач  отдается предпочтение молодежным и  развлекательным программам, телеканалам таким как MTV или МУЗ-ТВ.

Другая важная составляющая микросреды ТМ «магазин» – поставщики одежды ТМ «ТВОЕ». Они являются основными  и единственными поставщиками.

Что касается конкурентов ТМ ТВОЕ «магазин» являются :

  1. Savage
  2. Adidas

Контактными аудиториями  для ТМ ТВОЕ «магазин» являются:

– представители муниципальных  властей и федеральных органов, таких как администрация города и области, федеральная налоговая  служба, прокуратура и ряд других,

– представители местных СМИ.

В настоящее время  в продается молодежная одежда торговых марок, таких как «Savage», «Adidas» и др. Эти торговые марки взята для сравнения конкурентами ТМ «ТВОЕ» и развиваются на рынке г.Энгельса. Целевая аудитория этих торговых марок также совпадает с целевой аудиторией ТМ «ТВОЕ».

SAVAGE  - основана в 2000 году. SAVAGE—  обладает уникальной концепцией и предложением.  Потребители продукции бренда — со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт. Для молодых и активных - стильная, модная и современная одежда. Повседневная одежда - брюки, рубашки, юбки, трикотаж, ветровки, плащи, куртки, пуховики.

Adidas — промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании — Герберт Хайнер.

   Для выявления общих и текущим проблем ТМ «Твое» целесообразно будет провести SWOT-анализ, предназначенный для того, чтобы выявить и структурировать сильные и слабые стороны, а также потенциальные возможности и угрозы.

Сильные стороны:

– многолетний опыт производства молодежной одежды,

– сильные и опытные дизайнеры-модельеры с мировым именем

– высококвалифицированный персонал.

Слабые стороны:

– большое количество затрат на производство.

Возможности:

– приход на рынок Энгельса новых брендов

– вступление России в Всемирную Торговую Организацию

Угрозы:

– приход на рынок Энгельса новых брендов

– вступление России в Всемирную Торговую Организацию

 

 

 

 

1.4. Стратегия маркетинга

 

Комплекс маркетинга представляет собой сочетание четырех элементов (товар, цена, распределительная политика и продвижение).

Продукт. Молодежная одежда «ТВОЕ», также помимо молодежной одежды ООО «Компания Русский трикотаж» производит чулочно-носочные изделия.

Цена. Одежда марки «ТВОЕ» относится к средней ценовой категории, т.е. премиум класс. Хотя большое количество вещей входят в низкую ценовую категорию.

Распределительная политика. На сегодняшний день одежда марки «ТВОЕ» продается во многих городах России в фирменных магазинах «ТВОЕ». В каталоге франчайзинга имеются обязательные требования к оформлению, расположению, освещению и мерчендайзингу магазина. И все дилеры должны следовать этим требованиям. Во всех магазинах должен быть одинаковый стиль, одинаковое торговое оборудование и одинаковые витрины. Все это предоставляется головной фирмой для открытия магазина.

Политика продвижения. Для продвижения ТМ «ТВОЕ» важно не ошибиться с выбором средств размещения рекламы в рамках данной рекламной компании. Выбирать средство размещения рекламы нужно исходя из интересов и предпочтений целевой аудитории. Планируется задействовать широкий набор СМИ – наружную рекламу, телевидение, радио, прессу.

 

2.Процесс финансирования

2.1. Механизм покупки товаров.

 

   В случае с продукцией «ТВОЕ» главным мотивом является мотив «уподобления и моды», т.е. в рекламном сообщении следует представить информацию о том, что наша одежда эксклюзивна, экстравагантна и необычна. Все эти преимущества достигаются за счет сотрудничества ТМ «ТВОЕ» с дизайнерами и модельерами одежды из разных уголков России. Благодаря соглашениям, дизайнеры не имеют права продавать свои коллекции другим лицам.

Потребители товара – молодежной одежды – молодые люди и девушки в возрасте от 15 до 27 лет, активные, творческие, энергичные, увлекающиеся, позитивные, с разносторонними интересами и независимыми взглядами, следующие тенденциям моды, ведущие активный образ жизни, занимающиеся «городскими видами спорта; школьники и студенты. Если с доходом, то с низким. Обычно все прихоти удовлетворяются посредством родительских кошельков. Как правило, молодые люди покупают вещи на сезон, т.к. в следующем сезоне вещи становятся не модными.

У данной целевой аудитории, соответственно, свои предпочтения относительно телевидения, прессы и радио. Из телепередач отдается предпочтение молодежным и развлекательным программам, телеканалам таким как MTV или МУЗ-ТВ. На сегодняшний день среди молодежи большей популярностью пользуется L-радио. Из печатных изданий: например «Cosmopolitan». Механизм принятия решения о покупке будет проходить в следующей последовательности.

1)Важным критерием для покупателей  является – выбор модели одежды. Важным фактором играет дизайн одежды. Она должна быть модной, стильной, но в тот же момент удобной и комфортной, так как наша целевая аудитория предпочитает экстремальные виды спорта и активный образ жизни.

2)Следующий важный критерий  – цена. Так как обычно все прихоти потребителей ТМ «магазин» удовлетворяются посредством родительских кошельков, то немаловажным фактором является цена. Представители целевой аудитории ТМ «магазин» отдают предпочтение крупным торговым центрам, ориентированных на среднеценовой сегмент. Многообразие одежды в таких центрах, как правило, позволяет сравнить качество, модели, цены сделать выбор в пользу наиболее оптимального соотношения «цена-качество».

Следовательно, предполагаемой рекламной кампании необходимо не только увеличить степень известности ТМ «магазин» на рынке, но и сформировать отношение к нему как магазину стильной, модной, неординарной одежды по доступной цене.

Территориально рекламная кампания будет носить локальный характер, т.к. задача – охватить аудиторию города Энгельса.

Информация о работе Разработка бюджета рекламной компании фирменного магазина одежды "ТВОЕ"