Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 14:15, дипломная работа
Цель дипломной работы – разработать маркетинговую программу по продвижению нового разработанного маршрута автотранспортного предприятия. Основными задачами дипломной работы являются:
- разработка предложений по оптимизации грузоперевозок с учетом времени и сроков доставки;
- улучшение ситуации на предприятии за счет разработки сменно-суточного плана перевозки;
- составление рационального маршрута движения автотранспортных средств;
- разработка предложений, позволяющих улучшить координацию работы автотранспортного предприятия и грузоотправителей;
Введение 3
1 Теоретические и методологические аспекты управления маркетингом на предприятии 7
1.1 Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг 7
1.2 Формирование маркетинговой программы автотранспортной организации 19
2. Анализ производственно–хозяйственной деятельности «Автобаза № 7» 24
2.1 Общая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ технико-экономических показателей «Автобаза № 7» 26
Городское 26
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы грузоперевозок и разработки нового маршрута 32
3 Разработка программы продвижения транспортного маршрута 71
3.1 Центральное торговое предложение по продвижению транспортного маршрута 71
3.2 Потенциальный портрет потребителя транспортных услуг автобазы 75
3.3 Выбор каналов распространения рекламы 80
Заключение 85
Список использованных источников 88