Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2015 в 22:47, курсовая работа
Актуальность данного исследования заключается в том, что на сегодняшний день есть некоторые объективные технологии организации и проведения концертных программ, которые играют значительную роль в идеологическом, нравственном, и эстетическом воспитании населения, проводимыми клубными учреждениями. Поэтому исследование таких технологий представляет большой интерес у специалистов культурно – досуговых учреждений в современном обществе.
Введение
Глава 1. История формирования концерта и ее эволюция
1.1 Эволюция концертного искусства
1.2 Формы концерта и концертная деятельность древнего мира, средневековья и искусства XVIII века
Глава 2. Особенности проведения концертных программ
2.1 Рок-концерт
2.2 Поп-концерт
Глава 3 Концепция концерта группы «In Flames»
3.1 Описание концерта и его организация
3.2 Смета расходов
Заключение
Список использованных источников
В качестве рекламной акции предлагается размещение рекламы на TV, а также на плазменных экранах в местах большого скопления людей (метро, универсамы, вокзалы), размещение афиш, размещение короткого промо-ролика в средствах СМИ (музыкальные каналы типа «БелМузТВ»), использование возможностей социальных сетей, розыгрыш билетов онлайн, использование тематических ресурсов и тематических заведений для реализации билетов и рекламы.
Также было принято решение заключить договор с концертным агентством Бомонд, которое профессионально занимается организацией и проведением праздников, концертов, мероприятий с участием российских эстрадных исполнителей, букингом мировых российских и зарубежных ди-джеев, а также выступлением зарубежных артистов любого уровня в любом городе Беларуси, России и за рубежом.
Организация любого концерта начинается с определения места его проведения. Концерт группы «In Flames» будет проходить на сцене Дворца Спорта, вместимостью до 3000 человек.
Организация технического обеспечения концертов и шоу-программ включает следующие этапы:
Монтаж сцены немецкой фирмы «Layher», являющейся лидером в области производства оригинальных сценических конструкций и строительных лесов.
Для звукового освящения данного концерта будет использоваться Комплект NEXO Alpha 50кВт с бэклайном. Область применения данного комплекта - "райдеровые" живые. Все оборудование, использованное в нем - самого высокого уровня и в достаточном количестве. В комплект входит:
Световое оборудование:
Динамические приборы
Wash 1200 «Moving Head» подвес - 10 штук.
Wash 575 - Планшет сцены - 6 штук.
Spot 1200 «Moving Head»подвес - 10 штук.
Spot 575 - Планшет сцены - 6 штук.
Прожекторы
Софиты сцены ПАР-64 - 40-60 шт.
Контражур верхний от 20 шт.
Блиндер(2500-4000W) 6 шт. (4 шт. подвес, 2шт. планшет).
Led Par 64 or 56 повес - 15 штук
Фильтры:
Синий.
Красный.
Желтый.
Зеленый.
Вынос лобовой, ложи (белый).
Световой пульт (LightConsol) – Hog III+Wings,Hog II+Wings,Road Hog+Wings,Hog i PC +Wings,Jands Hog1000
Дымовая машина (типа ХEЙЗЕР) – 2 штуки(DMX)(ReelEFX DF50 или HAZER 400 Robe).
Вентиляторы - 2 шт.
Стробоскопы (FlashLight(Atomic 3000)) - 6 штук, DMX (2 подвес, 4планшет).
Звездное небо (StarSky).
«Пушки световые» FollowSpot (575-1200) – 2шт (с возможностью оперативной фильтрации,красный фильтр)
Два не зависимых Н/Р включения в лючках планшета сцены (для стробов и звездного неба
Видеооборудование:
Плазменные панели
Проекционные экраны и проекторы
Светодиодные экраны и графические сетки
Видеокамеры для съемки и он-лайн трансляции мероприятия
В оформлении концертной площадки будут использоваться пневмоконструкции – надувные конструкции различных форм, расцветок, с подсветкой внутри и снаружи, которые используются как эффективный рекламоноситель, как элемент декоративного оформления и как элемент шоу-программы. Они отлично работают в помещении и на улице в различных погодных условиях. Пневмоконструкция находится под постоянным давлением воздуха от малошумного компрессора. Устанавливаются автоматически за несколько минут.
После концерта предлагается провести пиротехническое шоу.
Огненное шоу FireArt — это эффектные энергичные постановки, в которых артисты демонстрируют мастерство владения различными видами огненных инструментов. В рамках данного шоу предлагается:
Фаер шоу станет незабываемым завершением концерта. Это могут быть как оригинальные сольные выступления, так и незабываемые огненно-пиротехнические и неоновые представления. Наши программы максимально адаптированы для выступлений, как на открытом воздухе, так и на закрытых площадках.
Участники концерта будут доставляться к концертной площадке на микроавтобусе Mercedes Sprinter 313 CDI.
Ведущие Gera и Иван Вабищевич будут доставлены к концертной площадке на Мерседес S класса 221 кузов Long 2010г.
Важнейшим моментом в организации концерта является безопасность. Поэтому в первую очередь мысли организаторов должны быть направлены на то, каким образом будет организовано праздничное мероприятие с учетом всех необходимых требований к безопасности. Организация и проведение любого концерта очень часто несет в себе скрытую угрозу: на таких мероприятиях практически всегда присутствует огромное количество аппаратуры, что заставляет организаторов внимательно отнестись к проверке каждого метра проводов и заготовить на всякий случай средства «противопожарной обороны». Кроме того, опасность представляют даже не очень качественно закрепленные декорации, которые могут обрушиться и нанести повреждения гостям. Очень часто организаторы используют в постановках концертов разнообразные световые и огненные шоу, при проведении которых также необходимо быть предельно осторожными и придерживаться всех правил безопасности.
Организатор концерта должен согласовать проведение концерта с администрацией города.
Обязательным является при проведении концерта наличие у организатора мероприятия следующей документации:
Документы, регламентирующие порядок проведения каждого очередного массового мероприятия: разрешение на проведение массового мероприятия в г.Минск; программа и сценарий проведения массового мероприятия, согласованные с органами и должностными лицами.
Документы, регламентирующие общий порядок эксплуатации сооружения при проведении мероприятий: схема организации движения участников по территории помещения или сооружения, путей наполнения и эвакуации трибун, расположения билетных касс, пунктов питания, гардеробов, пунктов медицинской помощи, мест отдыха, наличие и размещение противопожарного инвентаря и оборудования.
Документы, регламентирующие соблюдение правил технической эксплуатации помещения, сооружения: акт государственной комиссии о пригодности сооружения к эксплуатации (надежность и устойчивость строительных конструкций и технических систем, соответствие установленным нормам путей эвакуации зрителей, обеспечение взрывопожарной безопасности, спортивно - технологических условий проведения мероприятий); инструкции по технике безопасности для всех видов технических служб; инструкция о взрывопожарной безопасности; приказ о медицинском обеспечении.
Основными юридическими документами, необходимыми для организации концерта являются:
Также организаторы концерта должны заключить договора с артистом, договора с билетными агентами, договора на рекламную поддержку, договор с радиостанцией, техническим подрядчиком, трансфертной компанией и клиринговой компанией.
3.2 Смета расходов
Смета расходов на организацию концерта шведской группы «In Flames» представлена в следующей таблице:
Таблица 1.
№ |
Наименование |
Расчет |
Сумма, y.e. |
Материальные затраты | |||
1. |
Аренда помещения |
Дворец Спорта, 1 день (подготовка и выступление) |
5700 |
2. |
Аренда оборудования |
Комплект звукоусиления и системы контроля Световые приборы и системы их контроля Видеооборудование |
1200
850
700 |
3. |
Подготовка рекламно- информационных материалов |
Создание афиши Затраты на распространение Создание рекламного ролика на ТВ и его ротация Печать билетов и прочее |
180 250 1190
180 |
4. |
Оплата труда участников концерта (гонорар) |
In Flames
IvoryGod Gera Дядя Ваня Бомонд Пиротехническое шоу |
13200 (50% предопата) 600 300 300 500 400 |
5. |
Оплата услуг обслуживающего персонала заведения |
Гардеробщицы Охранники Уборщицы Кассиры |
40 (20*2) 420 (35*12) 60 (20*3) 300 |
6. |
Аренда автотранспорта и передвижение по городу |
Микроавтобус Mercedes Sprinter 313 CDI Мерседес S класса 221 кузов Long 2010г |
60 120 |
7. |
Организация проживания групп-участниц |
Отель «Минск» 2-х местный номер 3-х местный номер |
390 (195*2) 840 (168*5) |
8. |
Питание |
18 человек, 2 дня |
1080 |
ИТОГО |
28860 |
Заключение
Концерт является специфичной формой коллективного единения, где выражается общее настроение и сопереживание участников. Он обусловлен динамикой социального бытия, в котором отдельные периоды жизни осознаются и переживаются людьми особым эмоциональным образом, диктуют им иной, нежели в будничное время, способ поведения и деятельности, предполагая непосредственное участие в праздновании.
Концерт – это массовое празднество, показ и смотр лучших достижений искусства: музыкального, театрального, кино и т.п. Поэтому, для того, что бы знать, как организовывать и проводить праздничные мероприятия, на высоком профессиональном уровне, каковы современные тенденции развития праздничной культуры Беларуси в целом необходимо знать историю массовых праздников.
Концертная практика, как в Российской Федерации, так и в Республике Беларусь в последние годы получает все более широкое распространение. Несмотря на трудности бюджетного финансирования концертных мероприятий их устроители, благодаря своим титаническим усилиям, находят необходимые средства для того, чтобы художественный уровень и разнообразие репертуарного предложения постоянно возрастали. Также, всевозможные Фестивали искусств в РБ выполняют свою главную социально-культурную функцию, интегрируя распадающееся культурное пространство страны.
Анализ концертной практики в Минске позволяет сделать несколько важных выводов. Прежде всего, концерты играют важную роль в качестве своеобразного катализатора развития музыкального творчества (народное пение, фольклор), как для творческих работников, так и для зрителей, которые сегодня могут быть в значительной степени не удовлетворены существующим репертуарным предложением ведущих коллективов города.
Взгляд на праздник, как на деятельность открывает возможность по-новому взглянуть на праздник, если кратко сказать - праздник коммуникация по поводу свободы. Праздник соединяет людей узами общности, порождает чувство свободы и коллективности. На празднике люди ощущают более чем когда-либо свое материальное единство и общность, открыто демонстрируют себя и в таком же качестве видят других.
В ходе теоретического исследования выявлено, что социально-историческими предпосылками возникновения концертной деятельности являются:
1. Необходимость самовыражения (концерт является одним из способов самовыражения).
2. Необходимость творческого развития (концерт является источником духовного развития).
3. Необходимость неформальной обстановки (отметим, что демократичность, праздничность и творческая свобода делают музыкальные выступления более доступными для различных групп аудитории, чем традиционные концерты в учреждениях культуры).