Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 21:03, реферат
В рамках маркетинговой деятельности предлагаем выполнить следующие работы по повышению эффективности реализации продукции:
1. Проведение гибкой ценовой политики на основе информации управленческого учета;
2. Создание гибкой системы скидок;
3. Отслеживание повторных потребителей и их поддержка рекламными материалами, технической документацией, предоставлением торговых скидок;
4. Расширение сети сервисных центров и увеличение внимания к тем, кто работает непосредственно с потребителем;
5. Ориентация производства на нужды и запросы потребителей;
6. Расширение каналов сбыта.
7. Повышение профессионализма работников занятых в сфере сбыта.
Результаты показаны в Приложении 10.
Механизм распределения прибыли должен быть построен таким образом, чтобы всемерно способствовать повышению эффективности производства, стимулировать развитие новых форм хозяйствования.
Полученную
дополнительную прибыль рекомендую
направить на освоение производства
новых изделий, так как ассортиментный
анализ показал, что практически
все производимые товары народного
потребления (кроме пылесоса) либо находятся
на стадии старения, либо неконкурентоспособны
по своим потребительским
В рамках маркетинговой деятельности предлагаем выполнить следующие работы по повышению эффективности реализации продукции:
7. Повышение
профессионализма работников
Информация о работе Стратегия развития финансового оздоровления предприятия