Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 19:57, курсовая работа
Деятельность всех предприятий направлена на получение положительного финансового результата-прибыли. В связи с этим особое значение приобретает исследование проблем, связанных с повышением эффективности использования оборотных активов предприятий, так как вне зависимости от форм собственности, отраслевых и технологических особенностей, масштабов производства движение стоимости ресурсов и их кругооборот становятся возможны только благодаря обслуживанию этих процессов оборотными активами.
Введение. 3
Глава I. Теоретические аспекты управления финансирования оборотных активов торгового предприятия. 5
Глава II. Экономическая характеристика исследуемого предприятия ООО «Мистраль-2». 23
Глава III. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Мистраль – 2». 33
Заключение. 64
Характеристики |
Описание |
Организационно-правовая форма |
Общество с ограниченной ответственностью |
Основной вид деятельности (указать код по ОКВЭД) |
071000 |
Основные поставщики |
ООО «Оптохотсоюз», ООО «Белый медведь», ООО «Навигатор-Оптик», ООО «Продиз-М». |
Основные потребители |
Физические лица |
Система налогообложения |
Смешанная |
Основные показатели |
Уставный капитал (на 01.01.13) –10 тыс. руб. Чистые активы (на 01.01.13) – 3700 тыс. руб. Численность работающих (на 01.01.13) –5 Товарооборот (за 2012 г) – 5927 тыс. руб. |
SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы компании на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам. Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии или гипотезы для дальнейшей проверки.
SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:
Таблица 3 - Матрица SWOT-анализа.
Матрица SWOT-анализа | |
Сильные стороны:
|
Слабые стороны:
|
Угрозы:
|
Возможности:
|
Таблица 4 - Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды
Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды | |||||||||
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Итого | |||||||
Многолетний опыт работы на рынке |
Большая клиентская база |
Хорошая репутация |
Широкий ассортимент и наличие сопутствующих товаров для туризма |
Отсутствие дополнительных сетей распределения |
Слабое маркетинговое развитие |
Слабое развитие дополнительного направления по оказанию сопутствующих услуг |
|||
Угрозы |
Появление новых конкурентов |
4 |
3 |
3 |
2 |
5 |
5 |
5 |
27 |
Отсутствие сайта |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
29 | |
Возможности |
Рост популярности охоты и туризма |
2 |
1 |
1 |
1 |
4 |
5 |
3 |
17 |
Наличие охотничьих баз и развитие данной инфраструктуры в нашем регионе |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
5 |
3 |
16 | |
Итого |
12 |
8 |
9 |
8 |
18 |
20 |
14 |
Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды | |||
Сильные стороны |
Слабые стороны | ||
Многолетний опыт работы на рынке |
12 |
Отсутствие дополнительных сетей распределения |
16 |
Большая клиентская база |
8 |
Слабое маркетинговое развитие |
17 |
Хорошая репутация |
9 |
Слабое развитие дополнительного направления по оказанию сопутствующих услуг |
14 |
Широкий ассортимент и наличие сопутствующих товаров для туризма |
8 |
||
Угрозы |
Возможности | ||
Появление новых конкурентов |
25 |
Рост популярности охоты и туризма |
16 |
Из-за отсутствия должной информации в интернет-среде возможен отток потенциальных покупателей |
29 |
Наличие охотничьих баз и развитие данной инфраструктуры в нашем регионе |
14 |
Таблица 6 - Формирование проблемного поля в рамках SWOT-анализа
Формирование проблемного поля в рамках SWOT-анализа | |||||||||
Сильные стороны |
Слабые стороны | ||||||||
Многолетний опыт работы на рынке |
Большая клиентская база |
Хорошая репутация |
Широкий ассортимент и наличие сопутствующих товаров для туризма |
Отсутствие дополнительных сетей распределения |
Слабое маркетинговое развитие |
Слабое развитие дополнительного направления по оказанию сопутствующих услуг | |||
Угрозы |
Появление новых конкурентов |
Повышение качества продукции и сервиса |
Освоение передовых технологий и разработка программы лояльности (система скидок, индивидуальный подход) |
Продажа дополнительных товаров для туризма, рыбалки, дайвинга |
Открытие дополнительных точек сбыта |
Повышение квалификации персонала в области маркетинга |
Предложение широкого спектра услуг, направленного на удовлетворение любых запросов, связанных с оружием и охотой. | ||
Отток потенциальных покупателей из-за отсутствия сайта |
Размещение подробной информации о товарах, услугах в интернет-ресурсах Разработка сайта позволит привлечь потенциальных потребителей | ||||||||
Возможности |
Рост популярности охоты и туризма |
Организация мероприятий по продвижению товаров вне магазина (презентации, мастер-классы по стрельбе) |
Привлечение специализированных маркетинговых служб для проведения исследования |
||||||
Наличие охотничьих баз и развитие данной инфраструктуры в нашем регионе |
Организация стендовой стрельбы на охотничьих базах, как дополнительный источник дохода |
Количественная оценка и ранжирование проблем организации по значимости | ||
Проблема |
Оценка |
Ранг |
Повышение качества продукции и сервиса |
4 |
5 |
Освоение передовых технологий и разработка программы лояльности (система скидок, индивидуальный подход) |
6 |
3 |
Продажа дополнительных товаров для туризма, рыбалки, дайвинга |
2 |
7 |
Открытие дополнительных точек сбыта |
10 |
2 |
Повышение квалификации персонала в области маркетинга |
10 |
2 |
Предложение широкого спектра услуг, направленного на удовлетворение любых запросов, связанных с оружием и охотой |
11 |
1 |
Размещение подробной информации о товарах, услугах в интернет ресурсах. Разработка сайта позволит привлечь потенциальных потребителей |
5 |
4 |
Привлечение специализированных маркетинговых служб для проведения исследования |
10 |
2 |
Организация стендовой стрельбы на охотничьих базах, как дополнительный источник дохода |
3 |
6 |