Теоретические аспекты управления финансирования оборотных активов торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 19:57, курсовая работа

Описание работы

Деятельность всех предприятий направлена на получение положительного финансового результата-прибыли. В связи с этим особое значение приобретает исследование проблем, связанных с повышением эффективности использования оборотных активов предприятий, так как вне зависимости от форм собственности, отраслевых и технологических особенностей, масштабов производства движение стоимости ресурсов и их кругооборот становятся возможны только благодаря обслуживанию этих процессов оборотными активами.

Содержание работы

Введение. 3
Глава I. Теоретические аспекты управления финансирования оборотных активов торгового предприятия. 5
Глава II. Экономическая характеристика исследуемого предприятия ООО «Мистраль-2». 23
Глава III. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Мистраль – 2». 33
Заключение. 64

Файлы: 1 файл

курсовая ФМ.docx

— 439.92 Кб (Скачать файл)

 

 

 

    1. Анализ состояния, динамики и эффективности оборотных средств компании.
      1. Эффективность использования оборотных средств.

 

  1. Коэффициент оборачиваемости.

    (),

 

  1. Коэффициент загрузки.

  (),

 

  1. Период оборота оборотных средств.

 

  1. Рентабельность оборотных средств.

 

  1. Определение текущей финансовой потребности:

 

 

 

 

 

 

      1.  Обеспеченность компании высоколиквидными активами.

 

 

Таблица 20 – Обеспеченность компании высоколиквидными активами.

Показатель

Значение на начало анализируемого периода (2011г.)

Значение на конец анализируемого периода (2013г.)

Величина денежных средств, тыс. руб.

218

10

Величина денежных средств и финансовых вложений, тыс. руб.

218

10

Нормативное значение высоколиквидных активов (5% оборотных активов), тыс. руб.

39,2

310,35

Отклонение высоколиквидных активов от норматива, тыс. руб.

178,8

-300,35

Нормативное значение высоколиквидных активов (10% долгосрочных обязательств), тыс. руб.

196,5

269,6

Отклонение высоколиквидных активов от норматива, тыс. руб.

-21,5

259,3

Нормативное значение высоколиквидных активов (1,5% выручки), тыс. руб.

125,8

99,05

Отклонение высоколиквидных активов от норматива, тыс. руб.

8259,2

6503,35


 

 

 

 

 

Вывод:

Отклонение высоколиквидных активов от нормативного значения в расчете 5% от оборотных активов составило 178,8 тыс. руб. в 2012 г. в положительную сторону и 300,35 тыс. руб. в 2013 г. в отрицательную.

Отклонение высоколиквидных активов от нормативного значения при расчете 10% от долгосрочных обязательств в тыс. руб.   составило -21,5тыс. руб. в 2012г., и 259,3 тыс. руб. в 2013 г.  

Заключение.

Проведя ряд анализов в целом можно сделать вывод, что предприятию необходимо расширять точки сбыта для увеличения объемов продаж, наращивать новую клиентскую базу и расширять спектр предлагаемых услуг, что позволит конкурировать с новыми игроками на рынке сбыта.

На мой взгляд, компании необходимо уделить больше внимания интернет-маркетингу. Возможно, с привлечение опытных маркетологов разработать сайт, с каталогом товаров и перечнем услуг. Другой вариант развития интернет-направления – создание интернет-магазина, с осуществлением своевременной доставки товаров потребителям. Это поможет охватить большее количество потенциальных потребителей, так как большинство людей являются пользователями интернет-услуг.

 

 

Список литературы:

  1. Бланк И.А. «Основы финансового менеджмента».
  2. Галицкая С.В. «Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий [комплексный подход к управлению финансами]: учебное пособие».
  3. Ковалев В.В. «Основы теории финансового менеджмента: учебно-методическое указание».
  4. Тихомиров Е.Ф. «Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия» - учебник.
  5. Сироткин С.А. «Финансовый менеджмент на предприятии» - учебник.
  6. Лысенко Д.В. «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»: Учебник
  7. Медведева О.В. «Экономический анализ в торговых предприятиях»; Новое знание, 2010.
  8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 29.06.2012)
  9. Неудачин В.В. «Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование».
  10. Пластинин А.М. «Бухучет в торговых организациях. – Дело и сервис», 2011.
  11. Интернет-ресурсы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Теоретические аспекты управления финансирования оборотных активов торгового предприятия