Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 13:48, курсовая работа
В отечественной литературе и практике понятие менеджмента стало широко
использоваться в 90-е годы в связи с переходом к системе управления,
основанной на рыночных отношениях. Данный термин подчеркивал
ориентированность коммерческих организаций, предприятий на достижение
максимального эффекта их деятельности при помощи умелого планирования,
организации, мотивации, корректировки и контроля.
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ГЛАВА 1. Предпосылки создания теории, ее цели и задачи
…5
2. ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ
1. Основные функции предприятия …7
2. Элементы процесса управления …8
3. Функции руководителя …12
4. Фундаментальные принципы теории администрации …13
5. Личные качества руководителя …17
6. Углубление концепции А. Файоля в дальнейших
исследованиях …18
3. ГЛАВА 3. Значение теории администрации …20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
социальных отношений, 1999г.
2. Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.,1972
3. Дункан У. Основополагающие идеи в менеджменте. -М.: Дело, 1996
г.
4. Ермакова Л.И. и др. Эволюция теории и опыт эффективного управления за
рубежом. – М.: мир, 1994. – 365 с.
5. История менеджмента: Учеб. пособие/ Под ред. Д.В. Валового. – М.: ИНФРА-
М, 1997. – 256 с.
6. Кузнецов Б.Л. Менеджмент в машиностроении: Учебное пособие. – Наб.
Челны: Изд-во КамПИ, 1999.-341 с.
7. Мардас А.Н., Мардас О.А. Краткий курс практического менеджмента. –
СПб:Изд. Дом «Литера», 202. – 160 с.
8. Семенова И.И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-
ДАНА, 2000. – 222с
9. Файоль А.
Общее и промышленное