Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 11:31, реферат
Виды, направления и методы анализа в ПР. Функции аналитической службы. Определение ПР-кампании, темы, технология подготовки и проведения кампа-нии. Документация в ПР-кампании. Государственные ПР-кампании. Рекламные тех-нологии в деятельности ПР-служб в органах власти. ПР-кампания в период коммуни-кативного кризиса.
В Бельгии в 2002г. разбился самолет. Меры: организована горячая линия для родственников.
Авария на Саяно-Шушенской ГЭС.
Кризисы - внезапные и возникающие
Цели антикризисного управления: прогнозирование кризисов, быстрое прекращение кризиса, восстановление доверия к организации (И.Алешина)
Предварительное планирование антикризисных мероприятий:
-определение проблемы, которая может затронуть имидж организации
предвидение проблемы на 1,5-3 года. Работа над замещающими возможностями – подготовка выхода нового продукта
-анализ возможностей риска (в т.ч. методом сценариев)
-определение ключевых
-разработка примерных коммуникационных сообщений для:
-выбор офиса (удобного в плане набора коммуникативных каналов и разницы во времени)
-выбор коммуникаторов (из высшего руководства), инструктаж, тренинги, деловые игры, в том числе для общения со СМИ, населением
-подготовка пресс-службы
Управление кризисом
-анализ риска (степень негатив
-выпуск заявления от имени организации в СМИ – опираясь на факты, быстро, полно и правдиво. Если нет уверенности или нет права говорить об этом – сообщить.
-выступление руководителя: выразить обеспокоенность, эмоциональный тон, признать вину, если она есть, сфокусироваться на том, что делается для устранения кризиса. Присутствие руководителя на месте кризиса
-предоставление СМИ
-предоставление каналов для запросов населения, в т.ч. во внерабочее время
-поддержка третьих лиц,
-постоянный мониторинг
-распространение позитивных сведений о ликвидации кризиса
-изменения в продукте, услуге, работе компании так, чтобы кризис не повторился (изменения в соответствии с ожиданиями) – освещение этих изменений.
Материалы к теме 6
Коммуникативная проблема – отсутствие желающих служить в полиции провинциального города
Инициатор – Департамент полиции
Цель кампании – создать положительный образ полиции как места службы
Основная идея – служба в полиции делает жизнь интересней
Коммуникативные средства – телевизионные ролики, наклейки на ступенях футбольных трибун, биллборды на остановках, таблички на тележках супермаркетов.
(В Кожевниковском районе –
ПР-кампания по повышению
Социальная проблема – курение
Инициатор – Министерство здравоохранения Великобритании
Коммуникативные средства – телевизионные ролики-интервью с несколькими жертвами табака (с женщиной, умирающей от рака; с девочкой, у которой недавно скончалась курившая мать...). Ассоциативные ролики: акула Сьюзен, жадно пожирающая огромную мясную тушу, гремучая змея Рози: «Они не становятся менее смертоносными. Даже если им дать милые имена, как и сигареты с фильтром и пониженным содержанием никотина и смолы». Аналогичная реклама в печати.
Социальная проблема – дорожно-транспортные происшествия
Цель – побудить водителей пользоваться ремнями безопасности
Причина отказа водителей от ремней – представление о том, сто ремень безопасности свидетельствует о неуверенности
Коммуникативные средства – ролики с участием известного гонщика.
Социальная проблема – ожирение детей Великобритании за счет употребления нездоровой пищи «фаст-фуд».
Инициатор ПР-кампании – Фонд по борьбе с сердечными заболеваниями.
Коммуникативные средства – плакаты с изображением гамбургеров, заполненных хрящами и костями. Подготовка нормативных и правовых актов, запрещающих рекламные кампании вредных продуктов питания и напитков.
2. МЕТОД СЦЕНАРИЕВ
При разработке управленческих
решений широкое
Сценарии развития
С другой стороны, сценарии
ожидаемого развития ситуации
позволяют своевременно
Характеристики сценарного метода: последовательность событий (принцип пошагового описания); причинно-следственные связи этапов трансформации изучаемой системы; трансформация исследуемого процесса (сценарный метод как описание динамики системы); гипотетический характер описания (вероятностная оценка реализуемости сценария).
Прежде, чем приступить к разработке сценария, предполагается провести анализ ситуации с определением основных действующих сил, взаимоотношений между основными действующими в ней факторами, необходимую детализацию и структуризацию ситуации.
Анализируются, с возможным
Основной задачей при этом
является получение набора
Следующим этапом является
После разработки и
Отличительной особенностью
Как правило, данные о
3. ФРАГМЕНТ ПЛАНА-ГРАФИКА
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
воскресенье |
1 |
2 |
3 |
4 | |||
-сюжет о работе депутата на ГТРК -постоянная рубрика в Буфф-саде о традициях встречи нового года разными национальн |
-пресс-релиз о работе депутата или блиц-интервью (Кр Знамя, Том.вест., АиФ) |
|||||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
-постоянная
рубрика в Буфф-саде о традиция |
||||||
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
-анали-тическая статья о видении бюджета на следующ год (Кр Знамя) |
-постоянная
рубрика в Буфф-саде о традиция |
-акция «город – селу» к новому году -пресс-релиз (Кр Знамя, Том.вест.) |
||||
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
-сообщен в новостях на радио Наше\Евро-па, Русское\Си-бирь |
-постоянная рубрика в Буфф о традициях встречи нового года разными национальн |
|||||
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
-участие в новогодних праздниках
|
-участие в новогодних праздниках -сюжет в «Час Пик» о праздниках |
- статья об итогах акции «город – селу» (Кр Знамя) |
-постоянная рубрика в Буфф о традициях встречи нового года разными национальн |
|
Информация о работе Аналитическая деятельность в ПР. Технология подготовки и проведения ПР-кампании