Аналитическая и производственная функции маркетинга: сравнительный анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 13:06, реферат

Описание работы

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетингопределяется стоящими перед ним задачами.

Содержание работы

Введение.
1. Аналитическая функция.
1.1. Исследование рынка, как такового.
1.2. Исследование потребностей.
1.3. Исследование фирменной структуры. 2
1.4. Исследование товаров
1.5. Анализ внутренней среды предприятия.
2. Производственная функция.
2.1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий.
2.2. Организация материально-технического снабжения.
2.3. Управления хозяйством и конкурентной способностью готовой продукции.
Заключение.
Список использованной литературы.