Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 18:44, курсовая работа
Цель данной работы: с помощью инструментов стратегического анализа и оценки организации провести детальный анализ объекта исследования. Для реализации указанной цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть важность стратегического планирования и его ключевые факторы;
изучить этапы проведения стратегического анализа;
показать основные инструменты стратегического анализа организации;
рассмотреть механизм проведения анализа отрасли и конкуренции в ней;
выполнить стратегический анализ положения объекта исследования (анализ непосредственного окружения, внутренней и внешней среды, анализ конкурентной среды организации).
Введение……………………………………………………………...……...…2
Глава 1. Инструменты стратегического анализа и оценки организации.
1.1. Системное представление о стратегическом управлении. Миссия и цель организации.................................................................................................4
1.2. Этапы стратегического анализа..............................................................7
1.3. Инструменты стратегического анализа................................................11
1.4. Анализ конкурентной среды.................................................................15
Глава 2. Аналитические основы стратегического анализа и оценки организации.
2.1. Характеристика организации................................................................20
2.2. Анализ непосредственного окружения предприятия.........................25
2.3. Анализ внешней и внутренней среды..................................................30
Заключение………………………………………………………………….…37
Список использованной литературы……………