Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 07:05, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение форм и методов обслуживания потребителей на примере данной организации и совершенствование деятельности по обслуживанию потребителей на выбранном объекте.
Для достижения поставленной цели в работе будут решаться следующие задачи:
- ознакомиться с теоретическими основами обслуживания потребителей, изложенными в трудах отечественных и зарубежных авторов;
- изучить существующие методы и формы сервисного обслуживания
Введение 5
1 Теоретические основы организации процесса сервисного обслуживания потребителей 8
1.1 Специфика сервисного обслуживания потребителей и его роль 8
1.2 Основные формы и методы сервисного обслуживания предприятия питания 12
2 Анализ форм и методов предоставления услуг на примере ИП Кузьмин Е.И. «Пиццерия «Синьор Помидор» 17
2.1 Комплексная характеристика пиццерии «Синьор Помидор» 17
2.2 Особенности процесса сервисного обслуживания потребителей на примере организации общественного питания пиццерии «Синьор Помидор» 20
3 Направления совершенствования форм и методов обслуживания на предприятии 27
3.1 Формы и методы сервисного обслуживания потребителей, рекомендуемые пиццерии «Синьор-Помидор» 27
3.2 Прогнозирование социально-экономического эффекта для предприятия от предложенных мероприятий 29
Заключение 32
Список использованных источников 36
Приложение А - Анкета для посетителей пиццерии 39
Приложение Б – Результаты опроса посетителей пиццерии «Синьор Помидор» 41
Приложение В – Сравнительная характеристика основных конкурентов пиццерии «Синьор Помидор» 44