Анализ формирования торгового ассортимента на примере ООО «Хозтовары-НН»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 14:28, курсовая работа

Описание работы

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.

В курсовой работе освящены вопросы формирования торгового ассортимента и основные направления развития торговой сети в настоящее время. Особое внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом предприятии.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….…………..3

Глава I. Формирование ассортиментной политики торгового предприятия….5

1.1. Критерии формирования торгового ассортимента предприятий розничной торговли……………………………………….……………….5

1.2. Задачи ассортиментной политики……………………...………………..11

1.3. Структура ассортимента…………………………………………………12

Глава II. Система планирования товарного ассортимента……………..……..19

2.1. План маркетинга, как итоговый документ по планированию ассортимента……………………………………………………………....19

2.2. Факторы, влияющие на процесс планирования ассортимента….……..20

2.3. Система планирования с использованием элементов маркетинга……21

2.4. Этапы планирования товарного ассортимента…………………………22

Глава III. Анализ формирования торгового ассортимента на примере ООО «Хозтовары-НН»..……………………………………………………………….25

3.1. Краткая характеристика предприятия……………………….…………..25

3.2. Анализ ассортиментной политики ООО «Хозтовары-НН»……………27

3.3. Изучение покупательского спроса………………………………………29

3.4. Конкурентоспособность торгового ассортимента ООО «Хозтовары-НН…..…………………………………………………………………...…31

Заключение………………………………………………………………….……33

Список литературы……………………………………………..………………..36