Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 14:44, отчет по практике
Предметом исследования является коммерческая деятельность организации ООО «Империя ткани».
Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с учредительными документами фирмы, коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления закупочной деятельностью предприятия, а также закрепление на практике знаний по организации коммерческой деятельности и сбор информации для написания дипломной работы.
Задачи прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной структурой предприятия, принципами ведения делопроизводства. Также провести анализ коммерческой деятельности предприятия и его финансового состояния, изучение и заключение договоров с клиентами и поставщиками фирмы.
Введение
История развития предприятия
Изучение (ознакомление) Устава предприятия и других учредительных документов, их соответствие требованиям закона
Организационная структура управления с указанием отделов, должностей и местонахождения руководящего персонала
Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия, роль торгового персонала в достижении поставленных целей
Информационное обеспечение и его роль в управлении коммерческой деятельностью: технические средства для сбора, обработки и выдачи информации, автоматизированная технология обработки информации для выработки коммерческих решений
Рынки, на которых действует фирма, приоритетность различных сегментов рынка; ассортимент товаров и услуг предприятия, формирование ассортимента и источники товароснабжения
Анализ объема продаж, товарных запасов и денежных ресурсов; экономия денежных средств в процессе коммерческой деятельности
Вопросы организации делопроизводства; тип и объем документации (договоры, заказы, счета, накладные, заявления, расписки, чеки, претензии и т.д.), подготовка специальных и текущих докладов
Вопросы безопасности, касающиеся жизни работающих, коммерческой информации о клиентах, продукции и торгово-технических процессах, прибыли, объема реализации, а также сохранности товаров и имущества, доступа к компьютерам и перспективным планам фирмы, соблюдения санитарных правил
Выводы и предложения
Общий срок осуществления безналичных расчетов не должен превышать:
Платежное поручение составляется на бланке — форма 0401060.
После проверки банковским работником правильности заполнения и оформления платежных поручений на всех экземплярах (кроме последнего), принятых к исполнению платежных поручений, в поле «Поступление в банк плат.» ответственный исполнитель банка проставляет дату поступления в банк платежного поручения.
Крайние случи в деятельности организации, но которые тоже могут быть это платёжное требование — это расчётный документ, содержащий требование кредитора (поставщика) к должнику (плательщику) об уплате определённой денежной суммы через банк.
Наибольшее распространение платёжные требования получили при командно-административной экономике.
Для расчетов по платежному требованию необходим акцепт плательщика. Однако в определённых случаях (если это оговорено в договоре плательщика и получателя или если такой случай оговорён в законодательстве) возможно проведение расчётов без акцепта.
9. Вопросы безопасности, касающиеся жизни работающих, коммерческой информации о клиентах, продукции и торгово-технических процессах, прибыли, объема реализации, а также сохранности товаров и имущества, доступа к компьютерам и перспективным планам фирмы, соблюдения санитарных правил
Коммерческую тайну фирмы могут составлять:
Документы, составляющие коммерческую тайну, убирают в сейф, к которому имеют доступ только доверенные лица.
Сведения о клиентах, продукции и торгово-технических процессах, прибыли, объема реализации фирмы находятся у сотрудниках в их персональных компьютерах, на которых установлены индивидуальные пороли.
Вся продукция на складе страхуется, а для наилучшей доставки ткань упаковывают в полиэтилен и укладывают на деревянные поддоны.
Офис стоит на охране у организации ООО «ТАУЭР».
Склад расположен на оптовой базе, т.е. арендуется часть площади. В арендную плату входят также услуги охраны, расположенного на территории имущества ООО «Империя ткани».
Выводы и предложения
Исходя из проведенного анализа коммерческой деятельности за 2006, 2008 и 2013 года можно еще раз подчеркнуть, что самый не удачным годом можно считать 2008 год, так как фирма ничего не заработала, только погасила проценты по кредиту, зарплату и другие издержки обращения, поэтому можно предложить разработать программу по стимулированию сбыта продукции.
Так как на фирме уже есть сотрудники, взявшие на себя обязанности маркетологов, то можно предложить им разделить фронт работы. Например, первый работник выполняет исследования необходимые для материала по подготовке программы стимулирования сбыта, а второй на основании представленных первым работником материалов составляет программу нацеленную на повышение эффективности стимулирование сбыта.
Если руководство фирмы сомневается в высокой квалификации сотрудников или в том, что они могут создать эффективную программу, то можно предложить:
- либо, принять на работу маркетолога, на который грамотно будет выполнять свою работу и квалифицированно выполнять поставленные фирмой задачи;
- либо обратится к услугам
консалтинговых организаций