Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 11:39, курсовая работа
Рынок продуктов питания (молочной продукции) стремительно насыщается родными производителями, появляются новые имена фирм-производителей, новая продукция. Для того чтобы добиться повышенного спроса на свою продукцию, предприятие должно вступить в конкурентную борьбу с другими предприятиями. В условиях промышленной нестабильности проявляется особо остро. Известно, что выживает сильнейший. Как стать сильнейшим на рынке, как добиться поставленных целей поможет стратегия конкурентной борьбы предприятия.
Введение
1 Обзор литературы
Исследование и анализ рынков
Формирование стратегии
Тактика конкурентной борьбы
Ценообразование
Ассортиментная политика
Продвижение товара
Характеристика предприятия
3 Тактика и стратегия конкурентной борьбы фирмы
3.1 Основные сегменты рынка сбыта предприятия
3.2 Конкурентная среда
3.3 Конкурентоспособность продукции
3.4 Конкурентоспособность предприятия
3.5 Конкурентные стратегии предприятия
Практические рекомендации
Заключение
Список использованных источников
Приложение