Анализ конкурентной среды молочного комбината

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 11:39, курсовая работа

Описание работы

Рынок продуктов питания (молочной продукции) стремительно насыщается родными производителями, появляются новые имена фирм-производителей, новая продукция. Для того чтобы добиться повышенного спроса на свою продукцию, предприятие должно вступить в конкурентную борьбу с другими предприятиями. В условиях промышленной нестабильности проявляется особо остро. Известно, что выживает сильнейший. Как стать сильнейшим на рынке, как добиться поставленных целей поможет стратегия конкурентной борьбы предприятия.

Содержание работы

Введение
1 Обзор литературы
Исследование и анализ рынков
Формирование стратегии
Тактика конкурентной борьбы
Ценообразование
Ассортиментная политика
Продвижение товара

Характеристика предприятия

3 Тактика и стратегия конкурентной борьбы фирмы
3.1 Основные сегменты рынка сбыта предприятия
3.2 Конкурентная среда
3.3 Конкурентоспособность продукции
3.4 Конкурентоспособность предприятия
3.5 Конкурентные стратегии предприятия

Практические рекомендации

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Файлы: 1 файл

Анализ конкурентной среды Кемеровского молочного комбината.doc

— 446.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ конкурентной среды молочного комбината