Анализ методов управления персоналом на ООО «Строительная компания Центр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 14:40, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования строительное предприятие ООО «Строительная компания Центр», основными видами деятельности которого являются:
1. Производство строительных материалов;
2. Выполнение строительных и строительно-монтажных работ;
3. Проектные работы;
5. Коммерческо-посредническая деятельность;
6. Долевое участие в строительстве коттеджей;
7. Использование функций заказчика и подрядчика.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1.Анализ системы управления персоналом на строительном предприятии
1.1. Подходы к управлению на предприятии…………………………………....4
1.2. Методы управления персоналом на предприятии строительства (система управления)………………………………………………………………………12
2. Анализ методов управления персоналом на ООО «Строительная компания Центр»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Строительная компания Центр» (Численность и квалификация кадров)…..21
2.2. Система и структура управления персоналом на предприятии………….31
3. Мероприятия, необходимые для улучшения методов управления персоналом на ООО «Строительная компания Центр»……………………….34
Заключение..……………………………………………………………………...44
Список использованной литературы…………………………………………...47

Файлы: 1 файл

менеджмент в сторительстве курсач.docx

— 86.27 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В выполненной работе можно сделать следующие выводы:

     Современная концепция менеджмента рассматривает управление как процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций. Управление персоналом – это комплексное воздействие на коллективы и отдельных сотрудников, для обеспечения оптимальных условий для творческого, инициативного, сознательного труда, направленного на достижение высокого конечного результата.

     Система управления персоналом организации – система, в которой реализуются функции управления персоналом и которая включает подсистему общего и линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций. При этом наибольший эффект и качество системы управления персоналом достигаются в том случае, когда применяется система методов в комплексе.

     Основной потенциал любого предприятия заключен в кадрах, а правильный подбор кадров - это залог успеха предприятия. Так, отбор кадров является одной из основных задач кадровой службы, он заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация отбирает наиболее подходящих для нее работников

     Объектом исследования в данной работе является ООО «Строительная компания Центр»

     Система управления персоналом на ООО «Строительная компания Центр» обеспечивает решение следующих задач:

- привлечение персонала;

- подготовка и оценка персонала;

- обеспечение конкурентноспособности предприятия;

- управление трудовой мотивацией;

- создание условий труда;

- соцобслуживание пероснала;

- информирование персонала;

- анализ и регулирование трудовых отношений.

     Мероприятия для улучшения методов управления персоналом:

1) Нужно вести работу по повышению квалификации работников.

Благодаря улучшению профессионализма работников можно полчить следующие результаты в виде:

роста прибыли;

-роста объемов продаж;

-роста производительности труда работников;

-увеличения потенциала сотрудников и всего предприятия в целом;

-снижения затрат на обеспечение функционирования предприятия и т.д.

2) Применять современные технологии  в управлении.  Современные технологии предоставляют руководителю дополнительные средства как по анализу информации, так и по процедурам выработки управленческих решений, сравнительной оценки альтернативных вариантов решений, прогнозированию и разработке сценариев ожидаемого развития ситуации.

3) Должен существовать регулярный контроль результатов деятельности всех работников в любой форме, приемлемой и руководителем и подчиненными, с основной целью - предотвращением ошибок или их исправлением на самой ранней стадии возникновения.

4) Совершенствовать организацию  и условия труда.

     Иными словами, подводя итоги по последней главе данной работы можно сказать, что, у работника должно быть желание развиваться и обучаться на рабочем месте, для улучшения работы предприятия и конечно же увеличения прибыли данного предприятия, а работодатель в свою очередь должен обеспечить сотруднику достойное вознаграждение и организовать хорошие условия труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Костюченко В.В., Крюков К.М., Кудинов О.А. Менеджмент строительства: Учебное пособие / П ред. В.В. Костюченко. – Ростов-на-Дону: Феник 2002. – 448 с.
  2. Менеджмент в строительстве: Учебник / Под общей ред. И.С. Степанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 523 с.
  3. Костюченко В.В., Кудинов Д.О. Организация, планирование и управление в строительстве. – Ростов на Дону: «Феникс», 2006.
  4. Жаворонков Е.П., Пермякова Л.В. Менеджмент строительства: Учебное пособие. – М.: ЭЛИТ, 2005. – 416 с.
  5. Гриффит А., Стивенсон П., Уотсон П. Системы управления в строительстве. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006.
  6. http://www.cfin.ru/management/people/hrm_methods.shtml
  7. http://www.grandars.ru/college/biznes/principy-upravleniya-personalom.html
  8. http://www.center-yf.ru/data/ip/Upravlenie-personalom.php
  9. http://revolution.allbest.ru/management/00147190_0.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ методов управления персоналом на ООО «Строительная компания Центр»