Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 20:48, курсовая работа
Организация – это сложный механизм, жизненный потенциала которого является- организационная культура: это то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между друг другом; какие нормы и принципы в деятельности организации они разделяют; и что, по их мнению, плохо, а что хорошо, и многое другое, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает организации друг от друга, но и существенно определяет успех выживания организации в долгосрочной перспективе. Так как культура играет важную роль в организации, она должна быть предметом внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует культуре организации, но и сильно зависит от нее, и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие. Для этого менеджеры обязаны уметь анализировать организационную культуру и оказывать особое влияние на ее формирование и изменение в нужном направлении.
Введение
Глава 1.Понятие организационной культуры
1.1.Изучение и формирование организационной культуры………...
1.2.Функции и типы организационной культуры…………………..
Глава 2. Управление организационной культурой
2.1 Элементы организационной культуры…………………………….
2.2 Имидж руководителя как часть организационной культуры……
Глава 3. Анализ организационной культуры фирмы «ЛУКОЙЛ-Сочи»
3.1 Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…………………………
3.2 Политика управления персоналом ОАО «ЛУКОЙЛ - Сочи»…….
3.3 Структура и содержание организационной культуры ОАО «Лукойл-Сочи»…………………………………………………………………………........
Заключение ……………………………………………………………...
Список используемой литературы…………………………………….