Анализ отрасли и конкуренции в ней

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 21:21, контрольная работа

Описание работы

Цели работы:
рассмотреть значение анализа отрасли;
изучить основные этапы анализа в отрасли;
дать понятие конкурентным рынкам и конкуренции;
выявить суть исследования конкурентов;

Содержание работы

Введение 3
Анализ отрасли и конкуренции в ней 4
1.1 Значение анализа отрасли 4
1.2 Основные этапы анализа отрасли 6
2. Конкурентоспособность в отрасли 16
2.1 Конкурентные рынки и конкуренция 16
2.2 Исследование конкурентов 22
3. Анализ отрасли на примере отрасли рекламы 35
3.1 Общая характеристика ООО «Рекламное агентство» 35
3.2 Анализ конкурентной среды и
конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство» 37
3.3 Советы по улучшению положения компании
в отрасли и повышения конкурентоспособности 44
Заключение 47
Список использованной литературы 48

Файлы: 1 файл

кусрач 2.docx

— 98.11 Кб (Скачать файл)

 

Так как  компания работает на рынке с сильной  конкуренцией, то для нее наилучшей  будет стратегия, нацеленная на завоевание конкурентных преимуществ, предусматривающая  более глубокое проникновение на рынок с помощью применения новинок  наружной рекламы, а также формирования благоприятного имиджа, например, с  помощью проведения массовой рекламной  кампании.

Стратегические  возможности и угрозы, которые  требуют концентрации всех необходимых  ресурсов для их реализации и соответствующие  угрозы, требующие повышенного внимания и тщательного постоянного мониторинга, должны находиться под постоянным контролем высшего руководства компании. Предлагается снизить цены на размещение рекламы на рекламных конструкциях. Предположительно, данное мероприятие поможет увеличить прибыль агентства за счет привлечения дополнительного числа заказов. Также, стоит использовать дополнительную услугу – бесплатный монтаж рекламного носителя на билбордах и призмотронах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В курсовой работе рассмотрены теоретические  основы анализа отрасли и конкурентоспособности, а также подходы к оценке конкурентоспособности  организаций. На основе данных, полученных из периодической литературы были выявлены основные особенности анализа отраслевой конкурентоспособности в России.

Своеобразие отраслевого рынка в России заключается  в его динамике. Растет количество предприятий, более качественными становятся предоставляемые ими услуги. Усиливается конкуренция, и в этой ситуации организации вынуждены переходить от экстенсивного пути развития к более интенсивному, создавая более качественный товар и услуги. Просто и «с нуля» выйти на рынок и стать на нем значимым игроком невозможно. Изначально, стоит анализировать отрасль, на которую совершается выход, в противном случае существует риск полнейшего провала планов по развитию организации (порой, даже не дойдя до стадии жизненного цикла организации «Детство») и потери капиталовложений. Нужны инвестиции, подобранная и слаженная команда хороших специалистов, стабильные клиенты. Но их не будет без хорошего, доброго имени компании – бренда для клиентов.

Как показал  анализ конкурентоспособности, ООО  «Рекламное агентство» значительно  уступает конкурентам по таким показателям, как уровень цен на услуги, имидж, доля рынка, и исключительность услуги.

На основе проведенного исследования были предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство»:

1) Снижение  цен на рекламные услуги;

2) Внедрение  новинок наружной рекламы;

3) Проведение  активной рекламной кампании.

Таким образом, предложенные мероприятия могут  способствовать созданию положительного образа о фирме, что приведет к  увеличению рыночной доли рекламного агентства.

 

Список использованной литературы

  1. Ансофф  Игорь Стратегический менеджмент Классическое издание 2009г.
  2. Виханский, О.С. Менеджмент. 3-е изд. / О.С. Виханский М.: Гардарики, 2006.
  3. Бобрышев Д.К. Конкурентоспособность – стратегическая цель фирмы // Проблемы технологии, управления и экономики /Под общ. ред. Панкова В.А. – Ч. 1. – Н. Новгород, 2008.
  4. Глумаков В. Н., Максимцов М. М., Малышев Н. И. Стратегический менеджмент. Практикум 2008г
  5. В. И. Грушенко Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений 2011г.
  6. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка – СПб: Питер, 2006.
  7. Дурович А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2005.
  8. Исаева Е. А.  Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях,  2010г.
  9. Жигун Л.А. Особенности механизма регулирования конкуренции в России // "Менеджмент в России и за рубежом" №4, 2005.
  10. Зуб А. Т., Локтионов М. В. Стратегический менеджмент. Системный подход 2011 г.
  11. Кревенс Дэвид В. Стратегический менеджмент, 6 – издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
  12. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. – М.: Юрайт-М, 2007.
  13. Парахина В. Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент 2011 г.
  14. С. А. Попов Актуальный стратегический менеджмент 2010г.
  15. Джонатан Сазерленд, Дайан Кэнуэлл Стратегический менеджмент. Ключевые понятия 2005 г.
  16. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Контур, 2005.
  17. Чернышев М. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления 2009г Серия: Высшее образование ISBN 978-5-222-14513-5
  18. Шастико А.Л. Адвокатирование конкуренции как часть конкурентной политики // "Вопросы экономики" №12, 2005 г.
  19. http://big.spb.ru/publications/swot_analise.shtml.
  20. http://www.psycho.ru/library/277

 


Информация о работе Анализ отрасли и конкуренции в ней