Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 21:21, контрольная работа
Цели работы:
рассмотреть значение анализа отрасли;
изучить основные этапы анализа в отрасли;
дать понятие конкурентным рынкам и конкуренции;
выявить суть исследования конкурентов;
Введение 3
Анализ отрасли и конкуренции в ней 4
1.1 Значение анализа отрасли 4
1.2 Основные этапы анализа отрасли 6
2. Конкурентоспособность в отрасли 16
2.1 Конкурентные рынки и конкуренция 16
2.2 Исследование конкурентов 22
3. Анализ отрасли на примере отрасли рекламы 35
3.1 Общая характеристика ООО «Рекламное агентство» 35
3.2 Анализ конкурентной среды и
конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство» 37
3.3 Советы по улучшению положения компании
в отрасли и повышения конкурентоспособности 44
Заключение 47
Список использованной литературы 48
Так как компания работает на рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет стратегия, нацеленная на завоевание конкурентных преимуществ, предусматривающая более глубокое проникновение на рынок с помощью применения новинок наружной рекламы, а также формирования благоприятного имиджа, например, с помощью проведения массовой рекламной кампании.
Стратегические
возможности и угрозы, которые
требуют концентрации всех необходимых
ресурсов для их реализации и соответствующие
угрозы, требующие повышенного внимания
и тщательного постоянного
Заключение
В курсовой
работе рассмотрены теоретические
основы анализа отрасли и
Своеобразие отраслевого рынка в России заключается в его динамике. Растет количество предприятий, более качественными становятся предоставляемые ими услуги. Усиливается конкуренция, и в этой ситуации организации вынуждены переходить от экстенсивного пути развития к более интенсивному, создавая более качественный товар и услуги. Просто и «с нуля» выйти на рынок и стать на нем значимым игроком невозможно. Изначально, стоит анализировать отрасль, на которую совершается выход, в противном случае существует риск полнейшего провала планов по развитию организации (порой, даже не дойдя до стадии жизненного цикла организации «Детство») и потери капиталовложений. Нужны инвестиции, подобранная и слаженная команда хороших специалистов, стабильные клиенты. Но их не будет без хорошего, доброго имени компании – бренда для клиентов.
Как показал анализ конкурентоспособности, ООО «Рекламное агентство» значительно уступает конкурентам по таким показателям, как уровень цен на услуги, имидж, доля рынка, и исключительность услуги.
На основе
проведенного исследования были предложены
мероприятия по повышению
1) Снижение цен на рекламные услуги;
2) Внедрение новинок наружной рекламы;
3) Проведение активной рекламной кампании.
Таким образом, предложенные мероприятия могут способствовать созданию положительного образа о фирме, что приведет к увеличению рыночной доли рекламного агентства.
Список использованной литературы