Анализ переменных внутренней среды организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Внутренняя среда организации - это часть общей среды, находящаяся в рамках организации и заключающая в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени.
Одновременно внутренняя среда может также быть источником проблем и даже гибели организации при отсутствии эффективного механизма ее функционирования. Можно привести много примеров гибели, закрытия разного рода фирм и организаций по сугубо внутренним причинам.

Содержание работы

Введение……………………………………..………………………………………3
Глава I. Теоретические аспекты анализа внутренней среды предприятия………….…………………………………………………….……….5
1.1 Предприятие торговли как основной субъект торговой деятельности…………………………………………………………………..……5
1.2 Внутренняя среда и ее переменные…………………………….…………...7
1.3 Методы анализа внутренней среды……………………………..……….13
Глава II. Анализ внутренней среды предприятия ООО «Венге» (на примере торгового павильона «1000 мелочей»)…………………………………………..28
2.1 Технико-экономическая характеристика торгового павильона «1000 мелочей»………………………………………………………………….………...29
2.2 Оценка переменных внутренней среды торгового павильона «1000 мелочей»…………………………………………………………………………...31
2.3 Анализ внутренней среды торгового павильона «1000 мелочей»……….33
Глава III. Путь совершенствования и развития ООО «Венге» (на примере торгового павильона «1000 мелочей»)……………………..…………………...37
3.1 Пути повышения эффективности деятельности предприятия с учетом факторов внутренней среды………….…………………….……………………..37
Заключение………………………………………………………………………….39
Список литературы…………………………………..……………………………..40

Файлы: 1 файл

Ан переменных внутр среды организации.docx

— 96.44 Кб (Скачать файл)

      постоянное  введение новых услуг и систем продвижения, чтобы всегда быть на шаг  впереди конкурентов.

      разработка  оптимальной системы поощрения  постоянных и новых клиентов павильона, для укрепления имиджа предприятия. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Заключение

     Рассмотрев  и проанализировав внутреннюю среду  организации, необходимо  сделать основные выводы по данной теме.

     Внутренние  переменные – это ситуационные факторы  внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют  внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди. Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности  они рассматриваются как социотехнические подсистемы. Изменение одной из них в определенной степени влияет на другие. Совершенствование одной переменной, например, такой, как технология, не обязательно может вести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой переменной, например, людях.

     От  внутренних переменных, от которых  зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

1.    Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1998.

2.    Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М.,1998.

3.    Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.,1999.

4.    Басовский Л.Е. Менеджмент. М., 2000

5.    Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента.  СП., 1998.

6.   Пронников В.А., Ладанов И. Д. Управление персоналом в Японии//БЭЖ.-1997.-№1

7. Управление персоналом. Учебное пособие/Б.Ю. Сербиновского,      С.И.Самылина, М.: Издательство «ПРИОР», 2000.-203 с.

8.   Управление персоналом. Учебное пособие/С.И.Самылина, М.: Издательство «ПРИОР», 1999.-187 с.

9.   Управление организацией: Учебник/А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.И. Саломатина.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 1999.-190 с.

10.   www.marketing.spb.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Анализ переменных внутренней среды организации