Анализ производственно-управленческих процессов в организации ООО «Новгородский Бекон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 01:27, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с организацией управления на предприятии и изучить факторы определяющие выбор организационной структуры предприятия, а также провести анализ системы управления организацией на примере ООО «Новгородский Бекон».
Данная цель обусловила необходимость решения следующих теоретических и практических задач:
Выявить сущность управления и типы организации производственного процесса на предприятии.
Рассмотреть современные методы и технологии управления производственного процесса.
Определить роль информационных систем в управлении производственным процессом

Содержание работы

Введение
1 Основные понятия, сущность и типы производства 4
2 Форма организации производства
3 Современные методы и технологии управления производственным процессом
4 Общая характеристика ООО "Новгородский бекон", как объекта анализа и его положение на рынке
5 Структура производства и система управления производственным процессом
6 Улучшение управления производственным процессом ООО "Новгородский бекон"
7 Заключение.
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсач Мишок.docx

— 42.63 Кб (Скачать файл)

Для более эффективной  работы ООО " Новгородский бекон " необходимо:

Разработка стратегического  плана развития ООО " Новгородский бекон "

Более тщательное изучение покупательского спроса;

Контроль за динамикой спроса и реализацией плана маркетинга;

проведенные исследования позволяют  сделать следующие выводы:

. Сложившаяся ситуация  на рынке услуг является благоприятной  для дальнейшего развития ООО  " Новгородский бекон ".

. Вместе с тем, на  рынке активизируются конкуренты. Для завоевания новых сегментов  рынка, из благоприятных для  предприятия на данный момент  позиций, необходимо серьезно  усилить работу в области маркетинга.

. Анализ показал, что  в ООО " Новгородский бекон " неэффективно используют маркетинг в своей деятельности, на предприятии отсутствует система управления маркетингом, маркетингового планирования и контроля. Поэтому в первую очередь необходимо все усилия руководства направить на создание маркетинговой службы, разработку ее структуры и маркетинговой документации.

 

6. Улучшение управления производственным процессом ООО " Новгородский бекон "

 

Для того чтобы улучшить работу всех структурных подразделений  и более активно продвигать все  услуги и товар, на предприятии необходимо создать новый отдел - службу маркетинга в организационной структуре  ООО " Новгородский бекон ".

Предпроектный этап предполагает постановку долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей и задач системы маркетинга, исходя из стратегических целей и задач ООО " Новгородский бекон ".

Одной из важных задач бизнеса  общества стоит увеличение товарооборота  и вывод на рынок новых продуктов  с целью освоения новых рынков. Проанализируем поставленные задачи.

Из плана реализации на 2009 год вытекают следующие задачи:

Повышение общего товарооборота  в 2009 году.

Выделены фокусные группы услуг и товаров, которые являются приоритетными в товарообороте  предприятия (запланирована высокая  рентабельность).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Заключение

 

Производственный процесс  представляет собой совокупность процессов  труда, направленных на превращение  сырья и материалов в готовую  продукцию.

Принципами рациональной организации производственного процесса-являются: специализация, параллельность и пропорциональность, прямоточность и непрерывность, ритмичность и техническая оснащенность.

Производственные процессы разделяют на механические, физические, химические и т.д.; непрерывные "дискретные; заготовительные, обрабатывающие и  отделочные; ручные и механизированные.

Основными параметрами производственного  процесса являются темп и такт операции.

Широкие возможности повышения  гибкости организации производства дает использование типовых процессов  выполнения отдельных стадий производства. Хорошо известно построение переменнопоточных линий, на которых без их перестройки может изготовляться различная продукция. Эффективно создание гибких автоматизированных производств, основанных на применении роботов и микропроцессорной техники. Большие возможности в этом плане обеспечивает стандартизация полуфабрикатов. В таких условиях при переходе на выпуск новой продукции или освоении новых процессов нет необходимости перестраивать все частичные процессы и звенья производства.

Одним из важнейших принципов  современной организации производства является ее комплексность, сквозной характер. Современные процессы изготовления продукции характеризуются сращиванием  и переплетением основных, вспомогательных  и обслуживающих процессов, при  этом вспомогательные и обслуживающие  процессы занимают все большее место  в общем производственном цикле. Это связано с известным отставанием  механизации и автоматизации  обслуживания производства по сравнению  с оснащенностью основных производственных процессов. В этих условиях становится все более необходимой регламентация  технологии и организации выполнения не только основных, но и вспомогательных  и обслуживающих процессов производства.

Основное требование к  управлению производством - приспособленность  к новым условиям производственнотехнологического цикла:

) фондоемким и гибким производствам;

) быстро принимаемым решениям;

) большой роли человеческого  фактора;

) совершенствованию качества  продукции;

) сокращению производственных  затрат;

) эффективному использованию  производственных площадей;

) расширению сферы услуг  и обслуживания выпускаемой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дело и Сервис, 2007. 272 с.

.Алиев В. Г. Теория организации:  Учебник для вузов / Минобразования  РФ; под общ. ред. В. Г. Алиева - 2е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - С. 5690.

.Андерсон А.Р. Механизм управления стоимостью продукции предприятия // ЭКО. 2006. № 10. С. 76-80.

.Атлас З.В. Эффективность производства  и рентабельность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2005. 256 с.

.Бердус Л.И. От управления предприятием - к управлению стоимостью // ЭКО. 2007. № 10. С. 89-93.

.Бланк И. А. Основы финансового  менеджмента: В 2 т. Киев: Ника-Центр, 2007. 774 с.

.Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: Пер. с англ.: В 2-х т. / Под ред. В. В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2007. Т. 1. 497 с.; Т. 2. 669 с.

.Вахрушина М.А. Внутрипроизводственный  учет и отчетность. Сегментарный  учет и отчетность. Российская  практика: проблемы и перспективы.  М.: АКДИ Экономика и жизнь, 2007. 192 с.

.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. М.: Омега-Л, 2004. - 472 с.

.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика  предприятия. Учебное пособие.М.:ИЭП, 2004. 448 с.

.Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. М.: Дело и Сервис, 2007. 336 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ производственно-управленческих процессов в организации ООО «Новгородский Бекон»