Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 01:27, курсовая работа
Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с организацией управления на предприятии и изучить факторы определяющие выбор организационной структуры предприятия, а также провести анализ системы управления организацией на примере ООО «Новгородский Бекон».
Данная цель обусловила необходимость решения следующих теоретических и практических задач:
Выявить сущность управления и типы организации производственного процесса на предприятии.
Рассмотреть современные методы и технологии управления производственного процесса.
Определить роль информационных систем в управлении производственным процессом
Введение
1 Основные понятия, сущность и типы производства 4
2 Форма организации производства
3 Современные методы и технологии управления производственным процессом
4 Общая характеристика ООО "Новгородский бекон", как объекта анализа и его положение на рынке
5 Структура производства и система управления производственным процессом
6 Улучшение управления производственным процессом ООО "Новгородский бекон"
7 Заключение.
Список использованных источников
Для более эффективной работы ООО " Новгородский бекон " необходимо:
Разработка стратегического плана развития ООО " Новгородский бекон "
Более тщательное изучение покупательского спроса;
Контроль за динамикой спроса и реализацией плана маркетинга;
проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы:
. Сложившаяся ситуация
на рынке услуг является
. Вместе с тем, на
рынке активизируются
. Анализ показал, что в ООО " Новгородский бекон " неэффективно используют маркетинг в своей деятельности, на предприятии отсутствует система управления маркетингом, маркетингового планирования и контроля. Поэтому в первую очередь необходимо все усилия руководства направить на создание маркетинговой службы, разработку ее структуры и маркетинговой документации.
6. Улучшение управления производственным процессом ООО " Новгородский бекон "
Для того чтобы улучшить работу всех структурных подразделений и более активно продвигать все услуги и товар, на предприятии необходимо создать новый отдел - службу маркетинга в организационной структуре ООО " Новгородский бекон ".
Предпроектный этап предполагает постановку долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей и задач системы маркетинга, исходя из стратегических целей и задач ООО " Новгородский бекон ".
Одной из важных задач бизнеса общества стоит увеличение товарооборота и вывод на рынок новых продуктов с целью освоения новых рынков. Проанализируем поставленные задачи.
Из плана реализации на 2009 год вытекают следующие задачи:
Повышение общего товарооборота в 2009 году.
Выделены фокусные группы услуг и товаров, которые являются приоритетными в товарообороте предприятия (запланирована высокая рентабельность).
7.Заключение
Производственный процесс представляет собой совокупность процессов труда, направленных на превращение сырья и материалов в готовую продукцию.
Принципами рациональной организации производственного процесса-являются: специализация, параллельность и пропорциональность, прямоточность и непрерывность, ритмичность и техническая оснащенность.
Производственные процессы разделяют на механические, физические, химические и т.д.; непрерывные "дискретные; заготовительные, обрабатывающие и отделочные; ручные и механизированные.
Основными параметрами производственного процесса являются темп и такт операции.
Широкие возможности повышения
гибкости организации производства
дает использование типовых
Одним из важнейших принципов
современной организации
Основное требование к
управлению производством - приспособленность
к новым условиям производственнотехнологическог
) фондоемким и гибким производствам;
) быстро принимаемым решениям;
) большой роли человеческого фактора;
) совершенствованию качества продукции;
) сокращению производственных затрат;
) эффективному использованию производственных площадей;
) расширению сферы услуг
и обслуживания выпускаемой
Литература
Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дело и Сервис, 2007. 272 с.
.Алиев В. Г. Теория
.Андерсон А.Р. Механизм управления стоимостью продукции предприятия // ЭКО. 2006. № 10. С. 76-80.
.Атлас З.В. Эффективность
.Бердус Л.И. От управления предприятием - к управлению стоимостью // ЭКО. 2007. № 10. С. 89-93.
.Бланк И. А. Основы
.Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: Пер. с англ.: В 2-х т. / Под ред. В. В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2007. Т. 1. 497 с.; Т. 2. 669 с.
.Вахрушина М.А.
.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. М.: Омега-Л, 2004. - 472 с.
.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика
предприятия. Учебное пособие.
.Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. М.: Дело и Сервис, 2007. 336 с.