Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 15:50, курсовая работа
Способность компании, действующей в сфере сервиса, не просто производить продукт определенного качества, а достигать достаточно полной степени удовлетворения потребностей покупателей этого продукта, что достигается, в первую очередь, посредством побуждения своих работников к качественному труду. Такое побуждение служащего выполнять свою работу на высоком уровне качества и в полном объеме достигается посредством мотивации деятельности работников компании.
Мотивацией называют совокупность явлений в окружающей человека среде, побуждающих его к определенной целесообразной деятельности. Мотивация проявляется в возникновении у работника желаний, побуждений, стремлений к достижению определенных (собственных) целей или осуществлению некоторой деятельности. Мотивация работника проистекает из его собственных потребностей.
Введение…………………………………………………...……………………… 3
I. Теоретическая часть…….……………………………………………………… 5
1. Создание системы мотивации труда ..……….………………………….… 5
2. Основные направления модернизации системы мотивации ……..….…... 14
2.1.Развитие персонала …………………………………………………...…... 14
2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы ……………………………………………………..…. 15
2.3.Стимулирование как основа мотивации …………………………………. 20
2.4.Виды и типы мотивов к труду …………………………….……………… 23
Типы мотивации работников ……………………………………………. 25
Правила мотивации ……………………………………………………….26
Системы морального и материального стимулирования ………………27
II. Практическая часть……………………………………………………………29
Анализ показателей уровня обслуживания населения…………..……. 29
1.1. Анализ внедрения новых видов продукции …………………………..29
1.2.Анализ качества оказываемых услуг …………………………………..30
2.1. Анализ объема производства и реализации продукции (работ, услуг) ………………………………………………………………………………….31
3.Анализ структуры, состояния и движения основных фондов….............35
4. Анализ финансового состояния организации …………………………..40
Заключение …………………………………………………….……...……..…. 44
Список литературы ..……………………………..………………………….... 45