Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2013 в 11:07, курсовая работа
План является руководством к действию, к исполнению. Он используется для обоснования финансового оздоровления предприятия и реальности возврата полученных кредитов с целью пополнения оборотных средств. Причем план необходим не только крупным и средним, но и малым предприятиям.
Таким образом, планирование – это процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий, определение наилучших способов достижения целей. Планировать свое предпринимательство необходимо. Часто бывает, что технологически предпринимательство просчитывается безупречно, однако экономические расчеты не выполняются, что и приводит к неудачам в предпринимательстве.
1. Введение
2. Глава 1. Анализ системы планирования деятельности организации
1.1. Характеристика предприятия
1.2. План, разрабатываемый в компании
3. Глава 2. Пути улучшения планирования в компании
4. Заключение
5. Список использованных источников
Повседневное планирование основывается на огромных целях. Допустим, наша цель — купить машину стоимостью 300000. Цель большая, и с первого взгляда она кажется не реальной, если пока что у нас совсем немного денег. Но это только на первый взгляд.
Начнем «есть слона», то есть разделим цели на части.
К примеру, покупка машины — это долгосрочная цель. Отведем для ее достижения 3 года. Кому-то понадобится больше времени, кому-то меньше, возьмем в среднем. Дальше разделим эту цель на годовые, то есть в год нам нужно будет зарабатывать примерно 100 тыс.руб.
Дальше разделим на полугодовые, получится 50 тыс.руб за полгода. Потом посчитаем, сколько надо зарабатывать в месяц, получится около 8,3 тыс.руб. Значит, в неделю нам надо зарабатывать около 2 тыс.руб. И через 2 года — новенький автомобиль наш, то есть примерно 286 рублей в день.
Чтобы легче было достичь
Итак, заработать в компании Орифлейм примерно 286 рублей в день, согласно поставленной цели, совершенно не составит труда, продукция Орифлейм востребована на рынке, цены достаточно привлекательные, качество отвечает современным стандартам, ассортимент самый разнообразный.
Например, продавая крем, шампунь, помаду (одни из самых востребованных и нужных косметических средств), с каждой продажи мы получаем 290 рублей, значит, нам надо стараться продавать эти продукты (или аналогичные) каждый день.
Допустим, мы ведём статистику наших продаж и знаем, что в среднем три продукта у нас покупают каждый третий человек из тех, кому мы его предложили. Получается, в день нам надо делать 3 предложения. Вот мы и пришли к ежедневному планированию. Мы планируем свой день так, чтобы у нас появились потенциальные покупатели продукции. Планируем определенное количество контактов, встреч, звонков и так далее, и постепенно идем к нашей большой цели.
Обязательно так, а не наоборот.
Если у нас не будет конкретной цели, наши
действия ни к чему не приведут. Первая
же небольшая проблема — и мы все бросите.
«А зачем, для чего?» Когда это непонятно,
тогда ничего и не получается.
Следующий шаг — очень важный,
но для многих сложный. Нужно научиться
следовать плану. Если мы запланировали
на сегодня сделать определенные действия,
нужно сделать их во что бы то ни стало,
как бы нас что-то не отвлекало. Только
тогда мы достигнем поставленной цели.
Следовать плану будет проще, если об этих
планах будет знать кто-то ещё, кто-то из
команды, кто-то из консультантов или старший
менеджер.
Необходимо также разделить все дела на: важные и второстепенные. Сначала нужно выполнить важные, а второстепенные оставить на потом. Необходимо отвести определенное время на выполнение каждого дела и постараться в это время уложиться. Нужно делать ежедневные отчеты, что получилось, что нет и почему. Следовать этому правилу в течение 1 месяца и посмотрите, как изменяться отношение не только к делу, но и к жизни.
Такой бизнес притягателен тем, что нет никаких начальников. Но мы должны стать начальником самому себе, должны научиться сами руководить собой, руководить своей жизнью, научиться быть менеджером. И научиться спрашивать с себя, нести ответственность за то, что сделали или, наоборот, не сделали.
Каждый сам может выбрать свой собственный способ планирования, электронный или бумажный – это неважно. Главное, чтобы он был эффективен и приятен, ведь то, что нам приятно, мы делаем охотнее.
Можно предложить для эффективного планирования использовать календарь Google, т.к. всевозможные электронные средства связи сейчас наиболее актуальны, такие как смартфоны, планшеты, смарт, нет и ноутбуки, которые всегда под рукой, тем более, что Google календарь работает в офлайн режиме и может проводить синхронизацию с вашим аккаунтом, как только подключиться к интернету и внести все необходимые изменения.
Но
работая в Орифлейм можно
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.
Одна
из целей составления бизнес-
В
первых строках бизнес-плана
Необходимо
также помнить, что если
После составления бизнес-плана можно составить план продаж, основанный на прогнозах сбыта; план прямых материальных затрат; план общепроизводственных накладных расходов; план коммерческих расходов. Четко проработанные планы непременно позволят команде проконтролировать процесс деятельности тщательнейшим образом.
Как
уже было предложено выше, можно
использовать календарное
Календарное планирование является одним из инструментов планирования.
Одной из важнейших функций календарного планирования является разделение работы. Это необходимо для четкого обеспечения выполнения заданий программы, сохранения ритмичности работы.
Календарное планирование позволяет упорядочить и повысить эффективность процесса работы. С помощью него члены вашей группы четко осведомлены о том, какие задания и когда планируется выполнить для получения максимальной прибыли и сохранения достигнутых результатов.
Если
применять такое планирование, то
его легко осуществить с
Подводя
итог можно сказать, что
Заключение
Обобщив вышесказанное, в заключение можно сделать следующие выводы:
а) В условиях рыночной экономики эффективная деятельность предприятия, фирмы в значительной степени зависит от разработки оптимальных планов развития;
б) Главная задача планирования - определение структуры, объемов, направлений капитальных вложений, исходя из конечных финансовых и рыночных целей предприятия;
в) Необходимость технико-экономического обоснования планов предопределяет систему показателей плана. Показатели, применяемые в планировании, подразделяются на: количественные, качественные, объемные и удельные.
Без планирования предприятие не сможет в полной мере осуществлять свои цели и правильно распоряжаться собственными ресурсами. При правильном использовании метода планирования прибыльность предприятия достигнет высокого уровня. Также предприятие приобретет устойчивое финансовое состояние – будет платежеспособным и ликвидным. Возрастет и деловая активность. Значительно увеличится сумма балансовой прибыли; она позволит полностью погасить долги и начать выплату дивидендов. В целом предприятие будет работать эффективно.
Проведя анализ компании Орифлейм, можно сделать вывод, что планирование является основным способом управления и мотивации. Для нее понятие планирования лежит в основе действий менеджеров на всех уровнях управления.
К сожалению, многие
организации сегодня
Список используемых источников
Информация о работе Анализ системы планирования деятельности организации