Анализ содержания «Кодекса корпоративной культуры» ОАО «РЖД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 09:53, реферат

Описание работы

Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности — с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками. В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...3
1. Понятие и развитие корпоративной культуры…………………………………….4
2. Кодекс корпоративной культуры ОАО «РЖД»……………………………………6
3. Влияние внедрения Кодекса корпоративной культуры на качество управления ОАО «РЖД»…………………………………………………………………………...11
Заключение……………………………………………………………………………14
Список используемой литературы…………………………………………………..16