Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 19:50, курсовая работа
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде.
В) Изменения структуры доходов:
- продолжение процесса
+ инновации в области
Г) Отношение к образованию
+ дальнейшая компьютеризация
- возможное прекращение нац. проекта "образование" после президентских выборов 2008
Д) Отношение к работе и отдыху и др.
+ Продолжающийся процесс
Технологические факторы
А) Информационные технологии
+ Дальнейшее внедрение IT в повседневную жизнь будет способствовать росту спроса на сервисное обслуживание и оказание услуг специалистов.
Б) Государственная
+ Взгляд в сторону качества, при проведении тендеров по сервисному обслуживанию гос. учреждений.
В) Внедрение новых технологий:
+ Быстрое освоение новых
Экономические факторы
А) Общая экономическая ситуация в стране:
+ дальнейшее повышение цен на
нефть будет способствовать
- снижения цен на нефть может привести к очередному кризису и снижению покупательной способности
Б) Динамика валютных курсов:
+ Дальнейшее повышение
- Понижение курса рубля
В) Динамика ставки рефинансирования ЦБ РФ:
+ Дальнейшее понижение ставки
рефинансирования продолжит про
Г) Соотношение МРОТ и средней потребительской корзины в стране
+ Дальнейшее повышение МРОТ
приведёт к повышению покупател
Д) Налоговая политика
+ Возможное перераспределение
доходов граждан может
- Возможное увеличение
Е) Таможенная политика:
+ Вступление в ВТО значительно снизит налоговое бремя на импорт, в том числе и на IT.
- Планы правительства в
Политические факторы
А) Изменения в законодательстве:
+ Правовое регулирование в сфере авторских прав и борьба с пиратством приведут к росту спроса на лицензионное программное обеспечение, а следовательно и к росту спроса на сервисное обслуживание и оказание услуг специалистов.
Б) Отношения региональных и федеральных властных структур
+ Возможное снижение коррупции
упростит жизнедеятельность
В рамках описанного контекста деятельности фирмы можно выделить следующие бизнес процессы:
Закупка оборудования для последующей продажи
Подбор кадров
Повышение квалификации кадров
разработка веб-сайтов
монтажа видео и цифровых фото снимков
установке и настройке программного обеспечения
разработка презентаций
IT консалтинг
Продвижение услуг и имиджа фирмы
Управление финансовыми
Описание трёх важнейших бизнес-процессов:
1) В данный бизнес-процесс
2) Исходя из стратегической цели
компании можно выделить следую
+ реклама действует на целевую аудиторию (тех, кто нуждается в наших услугах)
+ повышение узнаваемости нашего бренда
- единичные случаи
- высокие издержки, специальные журналы выходят редко.
Требования к бизнес-процессу
Заказчик – отдел продаж фирмы
Продукт – различного рода реклама и PR акции
Стратегическая цель – убедить клиента в том, что наша фирма качественно отличается от наших конкурентов
Управляется событиями – зависит от других процессов
Протяженность во времени
Имеет измеримые характеристики –
степень информированности клие
Пересекает организационные и функциональные границы
Таким образом, грамотный анализ внешней и внутренней среды компании позволил представить общие принципы функционировании компании, и в дальнейшем это станет основной базой для выявления слабых мест в общем процессе функционирования компании и кроме того, позволит проводить изменения таким образом, чтобы было возможным прогнозировать эффективность таких изменений.
Анализ внутренней и внешней сред - это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимания осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.
Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды предприятия