Анализ внешней и внутренней среды компании "Стройсервис"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 12:41, курсовая работа

Описание работы

Стержнем современного рыночного механизма можно назвать конкуренцию. Это связано не только с тем, что масштабы ее проявления неизмеримо возросли за последние годы. Главное здесь состоит в том, что конкуренция, являясь конкретной формой функционирования рыночных отношений, составляет важный элемент рыночного механизма, что позволяет выделить в нем две стороны: механизм взаимосвязи спроса и предложения с целевой функцией их сбалансирования; конкурентный механизм с целевой функцией стимулирования товаропроизводителей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «СТРОЙСЕРВИС»…………..
1.1 Характеристика макроокружения…………………………………
1.2 Характеристика микроокружения…………………………………
1.3 Оценка привлекательности внешней среды……………………….
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «СТРОЙСЕРВИС»
2.1 Характеристика ООО «Стройсервис» и её основные цели……..
2.2 Анализ системы управления……………………………………….
2.2.1 Организационная структура………………………………….
2.2.2 Организация производства…………………………………..
2.2.3 Финансовое управление………………………………………
2.2.4 Организация маркетинга…………………………………….
2.2.5 Система управления персоналом……………………………
2.2.6 Организационная культура………………………………….
2.3 Определение сильных и слабых факторов внутренней среды…
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «СТРОЙСЕРВИС»…………………………………………………………
3.1 SWOT-анализ………………………………………………………..
3.2 Оценка конкурентной позиции и конкурентного потенциала ООО «Стройсервис»……………………………………………. ……
3.3 Предложение стратегии развития ООО «Стройсервис»………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая анализ внешней и внутренней среды компания Стройсервис.doc

— 416.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ внешней и внутренней среды компании "Стройсервис"