Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 00:17, контрольная работа
Одним из основных основным и первоочередным элементом конкурентной борьбы ресторана «Галерея» должно быт основано на сегментировании рынка, что в свою очередь должно опираться на периодическое проведение маркетинговых исследований, направленных на выявление конкурентных преимуществ в системе отношений ресторан – потребитель.
Исходной точкой исследования являются поставленные задачи, которые в свою очередь опираются на ряд стандартных вопросов. Методологией проведений исследования будут приняты опросы или анкетирование. В ее основу может быть положено следующее содержание сбора специфической информации о потребителях продукции и услуг ресторана «Галерея»
1. Требования собственников (финансовые, не финансовые) 2
2. Анализ отрасли, его сегментирование 3
3. Анализ объёмов продаж 5
4. Степень дифференциации продукции.ассортиментная политика ресторана, прибыльность основных направлений 7
5. Анализ макроокружения: 12
6. Анализ конкурентов: 13
7. Анализ ключевых факторов успеха (КФУ): 15
8. Анализ клиентов 16
9. Особенности отрасли и её привлекательность прибыльность 17
10. Главные конкуренты поставщики целевые клиенты КФУ 17
11. Анализ внутренней среды: 19
12. Анализ эффективности существующей стратегии 21
13.Оценка конкурентной силы фирмы 22