Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 16:33, лекция
Процесс преобразования потребностей туриста (гостя) в удовлетворенность производится на основе и с использованием взаимодействующих систем среды гостеприимства: материально-технической базы, природного комплекса, культурно-исторического комплекса, рекреационной инфраструктуры и обслуживающего персонала.
Анимационный гостиничный менеджмент |
Менеджмент гостеприимства |
Процесс преобразования потребностей
туриста (гостя) в удовлетворенность производится
на основе и с использованием взаимодействующих
систем среды гостеприимства: материально-технической
базы, природного комплекса, культурно-исторического
комплекса, рекреационной инфраструктуры
и обслуживающего персонала.
Гостиничная анимация осуществляет свой вклад в выполнение всех этих трех условий положительного преобразования потребностей в удовлетворенность, используя при этом все упомянутые системы среды гостеприимства. Комфорт безопасности у гостя наступает в том случае, когда он начинает ощущать в отеле дружескую атмосферу вокруг себя. Для реализации такой эффективной анимационной деятельности нужны три составляющие:
Центральную и системообразующую роль в этой тройке должен выполнять анимационный менеджер (в крупных отелях - главный анимационный менеджер), руководящий штатом талантливых аниматоров и косвенно управляющий через технического директора обслуживающим персоналом технических анимационных объектов и оборудования, а также работниками других служб, участвующих в обслуживании туристов. Составляющими понятия
«анимационный менеджмент» являются два
понятия - «анимация» и «менеджмент»: анимация
- как процесс предоставления туристу
комплекса анимационных услуг с целью
максимального удовлетворения его потребностей;
и менеджмент - как система управления
этим процессом с учетом стратегической
цели и миссии отеля, стратегических ограничений,
правил и условий, корпоративной гостиничной
философии. |