Анимационный гостиничный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 16:33, лекция

Описание работы

Процесс преобразования потребностей туриста (гостя) в удовлетворенность производится на основе и с использованием взаимодействующих систем среды гостеприимства: материально-технической базы, природного комплекса, культурно-исторического комплекса, рекреационной инфраструктуры и обслуживающего персонала.

Файлы: 1 файл

аним менедж.docx

— 117.93 Кб (Скачать файл)
  •  
    превращение любого работника ТК в частичного сопредпринимателя, глубоко заинтересованного морально и материально в результатах анимационной и в целом гостиничной деятельности;

  •  
    повышение квалификации и профессионального роста кадров; создание и поддержка престижа профессиональной анимационной и гостиничной деятельности;

  •  
    создание благоприятных условий для самореализации человека в деле, основываясь на высоких мотивах, гуманистических и эстетических ценностях.

 
Функция "АНАЛИЗ и КОНТРОЛЬ". 
 
Реализуется путем решения следующих основных задач: 

  •  
    анализ анимационной деятельности ТК с выдачей высшему управленческому звену в любой момент времени для оперативного и стратегического управления показателей этой деятельности ТК, включая экономические показатели;

  •  
    корректировка концепции, тактических целей, анимационных программ и методик в соответствии с реальными обстоятельствами и результатами деятельности и анализа;

  •  
    корректировка планов и проектов ТК и его подразделений с точки зрения анимационного обслуживания туристов;

  •  
    контроль исполнения управленческих решений в рамках анимационного менеджмента; контроль технической службы и других служб ТК в вопросах эксплуатации анимационных технических средств;

 

 


Информация о работе Анимационный гостиничный менеджмент