Анимация как вид деятельности гостиничного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 22:16, реферат

Описание работы

Современные тенденции развития индустрии развлечения. Понятие гостиничной анимации. Организация гостиничной анимации.

Файлы: 1 файл

Анимация как вид деятельности Шахнович.docx

— 33.77 Кб (Скачать файл)

Надо помнить, что пенсионеры, хотя и располагают большим количеством  времени, которые они могли бы потратить на путешествия, ограничены в денежных средствах. Некоторые  пенсионеры продолжают работать и тратить  деньги на путешествия. Данные группы людей могут стать потребителями  недорогих товаров и услуг, поэтому  целесообразно предлагать им специальные  льготы, скидки на размещение и питание, льготные тарифы на транспорте.

Пожилые люди не любят, когда  им напоминают об их возрасте. Следовательно, программы должны учитывать этот фактор. Их образ жизни позволяет  им путешествовать в любое время  года и на более длительный период времени, в отличие от молодых  групп населения. Значит, целесообразно  организовать усиленные рекламные  кампании для стимулирования спроса этой группы населения, особенно в период недозагрузки туристских предприятий  в межсезонье.

Классификация по этнической принадлежности. При составлении  анимационных программ для представителей различных наций и народностей  надо учитывать этническую принадлежность и быть особенно внимательным, знать  национальные традиции по проведению досуга, чтобы ненароком не обидеть  гостей.

Классификация по половому признаку. Различные программы можно  предлагать туристам по половому признаку. Могут быть разработаны чисто  женские и мужские досуговые  программы. [15]

Таким образом, существуют виды досуговых программ, подходящих разным категориям туристов. Это позволяет  уделить внимание всем отдыхающим, независимо от возраста, пола, национальности и интересам.


Информация о работе Анимация как вид деятельности гостиничного бизнеса