Антикризисная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 16:35, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение особенностей антикризисной рекламы.
Объектами исследования являются особенности, меры и способы антикризисной рекламы.
Предметом исследования является антикризисная реклама.
Научной основой данной работы являются труды таких авторов, как Манн И., Мишулин Г.М., Сироткина И., Давыдов Р.А. и прочих.
В соответствие с целью, предметом и объектом исследования были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть антикризисную рекламу с ее сущностью и проблематикой;
2. описать антикризисную рекламу в современных условиях;
3. привести антикризисные рекламные меры и способы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Антикризисная реклама, ее сущность и проблематика…………….4
Глава 2. Антикризисная реклама в современных условиях………………….10
Глава 3. Антикризисные рекламные меры и способы………………………..14
Заключение……………………………………………………………………...23
Список использованной литературы…………………………………………..24

Файлы: 1 файл